Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет
30.08.2011 7823

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Как говорит генеральный директор компании Mak Fine Армен Аветисян, «идея проведения подобных презентаций не нова. Мода на них пришла из США, где они уже стали частью делового этикета. Обычно, организуя подобную встречу, компания заказывает отель или некий туристический комплекс, куда на несколько дней приглашает своих клиентов и продумывает для них деловую и развлекательную программу. Практика показывает, что столь удачное совмещение работы и отдыха дает хорошие результаты, количество заказов у компаний растет, а лояльность клиентов повышается».

Система организации проста: ряд производителей, работающих в одном ценовом сегменте, объединяются в пул, продумывают концепт и программу мероприятия, выбирают место и приглашают каждый своих клиентов. В итоге клиенты, как правило, делают заказы не только у своего постоянного поставщика, но и у других компаний, представленных на презентации. Таким образом, компании расширяют свои клиентские базы данных и получают большее количество заказов. Байеры же избавляются от необходимости второпях формировать заказы на крупных обувных выставках, рабочая атмосфера на которых далека от идеальной.

«Естественно, организовать и провезти самостоятельную выездную презентацию сложнее, чем стать участником той, что существует много лет, - говорит руководитель отдела маркетинга компании Analpa Юлия Чурсина. – Но, думаю, оно того стоит. Мы решились на этот шаг, после того как оценили эффект от прошлогодней подобной презентации. Сами мы в ней не участвовали, однако знаем об эффективности по откликам коллег и клиентов. Кроме того, сегодня здесь всего пять компаний, в то время как на любой выставке их число достигает двухсот и более. Соответственно, конкуренция в разы выше, а времени для формирования заказов у клиентов меньше».

На презентации Analpa продемонстрировала три новые торговые марки - Keddo (комфортная обувь спортивного дизайна), Disney (детская обувь) и Marсello di nuove из Бразилии. «В свою очередь мы можем похвастаться тем, что стали первыми на российском рынке, кто выпустил коллекцию «сумка под обувь» в среднем ценовом сегменте, - продолжает Юлия. - Это наша гордость, и мы рассчитываем, что коллекция найдет своего покупателя. По крайней мере, наши клиенты ею явно заинтересовались».

А вот у Julia Grossi по традиции половину весенне-летней коллекции занимают черные классические туфли на среднем устойчивом каблуке или шпильке. «Черный – приоритетный цвет наших коллекций. Даже летом, - поясняет генеральный директор компании Юлия Ивонина. – Ни бежевый, ни красный не могут с ним сравниться. Пока черный наиболее популярен среди покупателей. Хотя в последнее время мы начали и выпуск линии fashion».

Cornado – это новая марка компании Patrol, мужская классическая обувь мокасиновой группы. «Опыта организации выездных презентаций у нашей компании до сих пор не было. Мы стандартно формировали заказы на выставках и в офисе, - рассказывает руководитель отдела продаж компании Patrol Наталья Ермохина. Поэтому, конечно, хотелось чем-то удивить своих клиентов. Выход на рынок новой марки пришелся как нельзя кстати».

Компании сходятся во мнении, что на рынке сегодня действует закон «Один в поле не воин». Острая конкуренция, возникшая из-за перенасыщенности обувного рынка России, не позволяет им играть в одиночку. Компании вынуждены объединяться, создавая своеобразные пулы, которыми и выходят не только на презентации, но и на крупные выставки. Обувщики прогнозируют, что это тенденция будет расти и в конечном счете «одиночкам» на рынке не найдется места.

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes пройдет с 18 по 21 февраля в Москве!

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столичном Экспоцентре с 18 по 21 февраля!
05.11.2024 1239

Euro Shoes@CAF вновь пройдет в Алматы

С 10 по 12 марта 2025 г. в Алматы пройдет международная выставка одежды, обуви и аксессуаров Euro Shoes@CAF.
07.11.2024 134

Ждем вас на выставке Euro Shoes 26-29 августа

Уже в следующий понедельник в Москве стартует международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection. В столичном Экспоцентре с 26 по 29 августа Euro Shoes   пройдет в альянсе с ведущей международной выставкой одежды CPM…
23.08.2024 4529

Euro Shoes с невероятным успехом прошла в Москве

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  прошла в Москве с 26 по 29 августа в Экспоцентре. Организаторы и участники профессиональной выставки отмечают высокий уровень посещаемости и деловой активности.…
03.09.2024 2215

Деловая программа выставки EURO SHOES состоится 28 августа

После перерыва на выставку EURO SHOES premiere collection вновь возвращается деловая программа. Она состоится 28 августа в павильоне 8.4 «Экспоцентра», с 12:00 до…
13.08.2024 3408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу