Новость о проведении двух ключевых мероприятий индустрии моды в России - выставки обуви Euro Shoes и выставки одежды CPM с 21 по 24 февраля 2022 года на одной площадке в ЦВК «Экспоцентр» вызвала огромный резонанс на российском fashion рынке. Редакция Shoes Report попросила прокомментировать данное событие ключевых игроков рынка обуви и экспертов моды:
«Объединение сил двух таких значимых для российского рынка выставочных проектов как Euro Shoes и CPM - это, безусловно, очень серьезная заявка. Думаю, что от данной синергии выигрывают все. В последние годы мы наблюдаем тренд на появление в магазинах обуви одежды, а большинство fashion марок обязательно добавляют в свой ассортимент коллекцию обуви. Объединение предложений одежды и обуви в одном выставочном пространстве дает дополнительный профит для байеров, а экспоненты обеих выставок получают больший поток посетителей и могут рассчитывать на более активные продажи».
«Объединение двух ведущих выставок одежды и обуви на одной площадке – это логичное решение в сегодняшней непростой ситуации пандемии. Euro Shoes отвечает вызовам времени, развивается, растет. ЦВК «Экспоцентр» - одна из лучших выставочных площадок Москвы и проведение мероприятия в таком месте, в соседстве с крупнейшей в России выставкой одежды CPM – это, безусловно, новый этап в развитии, который можно только приветствовать».
«Проведение двух таких крутых выставок на одной площадке это очень позитивная новость. Ранее мы участвовали в CPM, правда, это было давно, эта выставка всегда воспринималась, условно говоря, как «западная», а Euro Shoes – наша родная, и очень приятно за нашу выставку, что ее по достоинству оценили на международном уровне. Переезд Euro Shoes на лучшую в столице выставочную площадку - «Экспоцентр» тоже очень радует».
«Объединение с CPM повысит статус Euro Shoes, и, безусловно, позитивно отразится на имидже выставки. Уверен, что эта синергия привлечет дополнительный интерес клиентов, а также привлечет большее число байеров, что скажется в увеличении заказов для каждого участника выставки».
«Мы очень рады такому объединению, для нас это очень удобно, потому что среди наших клиентов много магазинов, где представлены как одежда, так и обувь. При этом для многих сейчас приехать в Москву на выставки два раза стало проблематичным, а тут можно сразу на одной площадке посетить две профильных выставки - одежды и обуви. Мы уже ищем пути, как нам представить коллекции итальянских производителей на Euro Shoes без непосредственного присутствия представителей брендов из Италии. В остальном, это очень позитивная новость».
генеральный директор компании «Хегель Шу Фэшн»
«Основное преимущество объединённой выставки Euro Shoes и CPM это синергия, которая открывает для участников выставки новые возможности по расширению аудитории клиентов и прежде всего качественное расширение».
«Новость хорошая, «Экспоцентр» – отличная площадка, в связи с объединением Euro Shoes с выставкой одежды CPM, надеемся на приток новых клиентов».
«Альянс двух крупнейших профессиональных выставок Euro Shoes и CPM –важнейший шаг для развития фэшн-ретейла. Возможность для байеров одновременно побывать на двух профессиональных выставках, заключить выгодные контракты, познакомиться с трендами сезона и сделать заказы».
Пожалуйста оцените статью |