Soho
Участники рынка обуви и эксперты моды приветствуют альянс выставок Euro Shoes и CPM
10.11.2021 5610

Участники рынка обуви и эксперты моды приветствуют альянс выставок Euro Shoes и CPM

Новость о проведении двух ключевых мероприятий индустрии моды в России - выставки обуви Euro Shoes и выставки одежды CPM с 21 по 24 февраля 2022 года на одной площадке в ЦВК «Экспоцентр» вызвала огромный резонанс на российском fashion рынке. Редакция Shoes Report попросила прокомментировать данное событие ключевых игроков рынка обуви и экспертов моды:

Виктор Кунц Виктор Кунц - генеральный директор ООО «Каприс Восток»

«Объединение сил двух таких значимых для российского рынка выставочных проектов как Euro Shoes и CPM - это, безусловно, очень серьезная заявка. Думаю, что от данной синергии выигрывают все. В последние годы мы наблюдаем тренд на появление в магазинах обуви одежды, а большинство fashion марок обязательно добавляют в свой ассортимент коллекцию обуви. Объединение предложений одежды и обуви в одном выставочном пространстве дает дополнительный профит для байеров, а экспоненты обеих выставок получают больший поток посетителей и могут рассчитывать на более активные продажи».

Фридрих Науманн Фридрих Науманн - генеральный директор «Вортманн Восток»

«Объединение двух ведущих выставок одежды и обуви на одной площадке – это логичное решение в сегодняшней непростой ситуации пандемии. Euro Shoes отвечает вызовам времени, развивается, растет. ЦВК «Экспоцентр» - одна из лучших выставочных площадок Москвы и проведение мероприятия в таком месте, в соседстве с крупнейшей в России выставкой одежды CPM – это, безусловно, новый этап в развитии, который можно только приветствовать».

Якоб Тресков Якоб Тресков - CEO международного дистрибьютора SOHO-Fashion 

«Проведение двух таких крутых выставок на одной площадке это очень позитивная новость. Ранее мы участвовали в CPM, правда, это было давно, эта выставка всегда воспринималась, условно говоря, как «западная», а Euro Shoes – наша родная, и очень приятно за нашу выставку, что ее по достоинству оценили на международном уровне. Переезд Euro Shoes на лучшую в столице выставочную площадку - «Экспоцентр» тоже очень радует».

Шахин Асадов Шахин Асадов - генеральный директор «Рикер Восток»

«Объединение с CPM  повысит статус Euro Shoes, и, безусловно, позитивно отразится на имидже выставки. Уверен, что эта синергия привлечет дополнительный интерес клиентов, а также привлечет большее число байеров, что скажется в увеличении заказов для каждого участника выставки».

Ирина Лаврухина Ирина Лаврухина - генеральный директор бренда АХА

«Мы очень рады такому объединению, для нас это очень удобно, потому что среди наших клиентов много магазинов, где представлены как одежда, так и обувь. При этом для многих сейчас приехать в Москву на выставки два раза стало проблематичным, а тут можно сразу на одной площадке посетить две профильных выставки - одежды и обуви. Мы уже ищем пути, как нам представить коллекции итальянских производителей на Euro Shoes без непосредственного присутствия представителей брендов из Италии. В остальном, это очень позитивная новость».

Александр Дизер Александр Дизер -

генеральный директор компании «Хегель Шу Фэшн»

«Основное преимущество объединённой выставки Euro Shoes и CPM это синергия, которая открывает для участников выставки новые возможности по расширению аудитории клиентов и прежде всего качественное расширение».

Ренат Маликов Ренат Маликов - совладелец компании Tuffoni

«Новость хорошая, «Экспоцентр» – отличная площадка, в связи с объединением Euro Shoes с выставкой одежды CPM, надеемся на приток новых клиентов».

Эркан Демир Эркан Демир - Директор выставки Eksposhoes

«Альянс двух крупнейших профессиональных выставок Euro Shoes и CPM –важнейший шаг для развития фэшн-ретейла. Возможность для байеров одновременно побывать на двух профессиональных выставках, заключить выгодные контракты, познакомиться с трендами сезона и сделать заказы».

Новость о проведении двух ключевых мероприятий индустрии моды в России - выставки обуви Euro Shoes и выставки одежды CPM с 21 по 24 февраля 2022 года на одной площадке в ЦВК «Экспоцентр» вызвала…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes@CPM поставила рекорды по посещаемости

С 30 августа по 2 сентября в Москве в главном выставочном комплексе ЦВК «Экспоцентр» прошло ключевое событие для российской индустрии моды –  профессиональная выставка обуви, одежды и аксессуаров Euro Shoes@CPM. На четыре дня мероприятие…
07.09.2022 892

CPM: развитие на меняющемся рынке

02 сентября завершились 38-я выставка CPM - Collection Premiére Moscow и 30 выставка Euro Shoes premiere collection - две крупнейших b2b платформы индустрии моды, обуви и аксессуаров в России и СНГ. Ведущий международный альянс двух крупнейших…
14.09.2022 386

В Москве проходит выставка Euro Shoes premiere collection

Крупнейшие выставки одежды и обуви - EURO SHOES и CPM – проходят с 30 августа по 2 сентября в Экспоцентре
30.08.2022 837

Неделя до старта EURO SHOES@CPM в Москве

С 30 августа по 2 сентября в Москве «Экспоцентре» пройдет грандиозное выставочное мероприятие. Международные выставки Euro Shoes premiere collection и CPM Collection Première Moscow представляют российским и зарубежным байерам новые коллекции…
24.08.2022 1374

Самое масштабное событие fashion индустрии пройдет в Москве

С 30 августа по 2 сентября 2022 г. в Москве в Экспоцентре состоится крупнейший международный выставочный проект, включающий полный цикл индустрии моды: модная одежда, обувь, сумки и аксессуары, кожа, комплектующие,…
01.06.2022 2306
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу