Rieker
Антикризисный маркетинг
29.12.2014 3649

Антикризисный маркетинг

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на то, что заказы на весну-лето у большинства уже оплачены, ситуация с закупками на осень может оказаться весьма затруднительной. Чего уж говорить о маркетинговом бюджете. Но как мотивировать потребителей на покупки по новым ценам?

«Скидки и предложения 2+1 показывают не такую большую эффективность, как раньше, и при этом не дают информации о покупателях, - считает Дарья Ядерная, управляющий директор компании Esper Group. - Сегодня как никогда необходимы программы лояльности, поскольку они помогут брендам изучить своего покупателя, стимулировать его совершать покупки в большем объеме, не декларируя распродаж или скидок». Представителям брендов эконом-сегментов не стоит забывать о скором приходе новых покупателей, которые будут спускаться из более дорогих магазинов. Этим покупателям не нужны скидки и распродажи. Приходя априори в более доступный магазин и уже считая его цены более низкими, они покажут готовность купить и по полной цене.

Выставка Еврошуз

«В рамках продвижения полагаю, что крупные компании воспользуются снижением рекламных тарифов на телевидении и других носителях, чтобы резко повысить узнаваемость бренда, – продолжает Ядерная. – Остальные будут активно переходить на бартерное или полубартерное сотрудничество. Мы увидим больше спецпроектов с блогерами, а также кросс-продвижения брендов одежды с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, кинотеатрами и так далее. Не удивлюсь, увидев со стороны бренда активности формата эстафет, флешмобов, giveaways, причем не только через блогеров, но и напрямую».

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3187

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу