Rieker
Франчайзоры идут на помощь
11.03.2015 3353

Франчайзоры идут на помощь

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и свернут свой бизнес. Готовы ли франчайзоры пожертвовать своей прибылью, брать часть расходов на себя или же повышать затраты на помощь своим франчайзи, ради сохранения занимаемой доли на российском рынке?

Как показывает опрос среди операторов, спад российской экономики, резкий рост курса валюты и снижение покупательской способности населения заставляют российских франчайзеров менять стратегию бизнеса в пользу франчайзи.

Так, обувной ретейлер Alba запустил программу возврата непроданного в конце сезона товара, сообщил директор по франчайзингу Alba Михаил Черников. Также ретейлер начал предоставлять своим партнерам систему оплаты по факторингу, которая позволяет получить отсрочку платежа за процент от суммы, подлежащей оплате. Сам процент делится пополам между франчайзером, владельцем франшизы, и франчайзи, ее покупателем. Как рассказывает Черников, такие меры были приняты для того, чтобы у партнеров появились свободные средства.

Выставка Еврошуз

В числе других способов помощи своим партнерам были названы: снижение паушального взноса и роялти, перевод расчетов между франчайзором и франчайзи из валюты в рубли, отказ от индексации цен, снижение требований к торговому оборудованию, и переговоры с арендодателями на местах.

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 80

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1163

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2068

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4877

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1432

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу