Rieker
Франчайзоры идут на помощь
11.03.2015 4110

Франчайзоры идут на помощь

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и свернут свой бизнес. Готовы ли франчайзоры пожертвовать своей прибылью, брать часть расходов на себя или же повышать затраты на помощь своим франчайзи, ради сохранения занимаемой доли на российском рынке?

Как показывает опрос среди операторов, спад российской экономики, резкий рост курса валюты и снижение покупательской способности населения заставляют российских франчайзеров менять стратегию бизнеса в пользу франчайзи.

Так, обувной ретейлер Alba запустил программу возврата непроданного в конце сезона товара, сообщил директор по франчайзингу Alba Михаил Черников. Также ретейлер начал предоставлять своим партнерам систему оплаты по факторингу, которая позволяет получить отсрочку платежа за процент от суммы, подлежащей оплате. Сам процент делится пополам между франчайзером, владельцем франшизы, и франчайзи, ее покупателем. Как рассказывает Черников, такие меры были приняты для того, чтобы у партнеров появились свободные средства.

В числе других способов помощи своим партнерам были названы: снижение паушального взноса и роялти, перевод расчетов между франчайзором и франчайзи из валюты в рубли, отказ от индексации цен, снижение требований к торговому оборудованию, и переговоры с арендодателями на местах.

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 6697

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для…
01.06.2020 16729

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 20652

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 10691

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного…
10.08.2017 30976
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу