Rieker
Как французские обувные бренды покоряют Китай Вид на торговый комплекс Kerry Center в Шанхае, Китай
09.11.2016 3710

Как французские обувные бренды покоряют Китай

Выставочный стенд и поп-ап магазин Французской Федерации обуви появились в одном из самых современных торговых центров Шанхая, Kerry Center.  Здесь молодые дамы в туфлях от Лубутена и с сумками Hermes угощаются французским печеньем макарони и примеряют балетки производства французской компании Ferrand, - такая живописная картинка описана в статье парижского издания Les Echos.
Успех Christian Louboutin  и премиального бренда французских балеток Repetto, которые заняли прочные позиции на рынке Китая, сегодня пытаются повторить многие обувные бренды Франции, но при отсутствии имени в индустрии моды, удается это далеко не всем.

Походкой  балерины

Софи Марсо в ШанхаеФранцузская киноактирса Софи Марсо в Шанхае на праздновании пятилетнего присутствия бренда Villebois на китайском рынке

Для выхода на китайский рынок французская компания Ferrand, основной специализацией которой является производство домашних тапочек, решила выпустить новый для себя продукт – балетки, которые и продаются в Китае с 2012 года под маркой  Villebois. Компания делает акцент на французском происхождении и 100% французском производстве этой достаточно простой в изготовлении обуви. Для поддержки Villebois, лицом бренда была выбрана известная на весь мир французская киноактриса Софи Марсо. Именно ее фото сидящей на крыше парижского здания мы видим на стартовой странице сайта французской марки, где цены на балетки указаны строго в юанях (цена за пару - 995 юаней, что равнозначно 132,95 евро). В рамках контракта с Villebois, Софи Марсо выходила в балетках этой марки, украшенных трехцветной лентой – в цветах государственного флага Франции – даже на матчи Евро 2016.

На самом деле Villebois  пытается повторить успех своего предшественника  французского премиального бренда балеток Repetto, который вышел на рынок Китая годом раньше и оказался достаточно успешен. Однако Repetto - бренд с историей - балетки под этой маркой выпускаются с 1947 года, их носила Бриджит Бардо, и их без преувеличения можно назвать одним из элементов знаменитого французского стиля. Сегодня в коллекции Repetto  присутствуют и другие модели обуви – туфли лодочки, ботильоны, кроссовки, но именно балетки являются знаковой моделью бренда, который за свою историю сотрудничал с Issei Miyake, Yohji Yamamoto, Comme des Garçons. В Шанхае открыто четыре монобрендовых бутика марки. Цена за пару балеток Repetto составляет 160 -180 евро.

Пара балеток французского бренда обуви RepettoПара балеток французского бренда обуви Repetto

Слагаемые успеха

Ставка на балетки сразу двух французских производителей – не случайна. Французы полагают, что в отсутствии громкого имени у бренда, при выходе на китайский рынок стоит обратить внимание на любовь китайцев к комфорту. Поработать над формой обуви в сторону ее удобства, но при этом, не забывая о женственности – «в Китае любят брильянты, стразы, и яркие цвета». Помимо этого Французская федерация обуви взяла на вооружение идею 100% французского производства. А «постоянная  витрина» в виде Дома Французского стиля, который  расположился в одном из зданий в центре Шанхая, и будет работать как выставочное помещение и место для презентации обувных брендов китайским партнерам, по мнению представителей Французской федерации обуви, обеспечит наилучшую поддержку в продвижении обувных брендов на рынке этой страны.

Выставка Еврошуз

«Эта мера необходима, так как рынок настолько большой и издержки по продвижению на нем так велики, что бренду необходимо открыть не менее 50 точек продаж, чтобы затея окупилась», - комментирует открытие Дома французского стиля президент Французской федерации обуви Клод Эрик Пакуин.

Ассортимент, представленный в Доме французского стиля, довольно разнообразен, начиная с мужских и традиционных обувных брендов, таких как Heschung, Paraboot, заканчивая женственными и модными, как например Parallèle. Также здесь представлена обувь от Тани Хит (Tanya Heath), которая выпустила туфли-лодочки со сменными каблуками, марка Ernest (обувная линия Crazy Horse), Элоди Бруно со своими туфлями из плетеной кожи и Джордана Дмитриевич с экстравагантными вечерними босоножками.

По мнению главы Французской федерации обуви в дальнейшем стоит подумать о размещении французских мультибрендовых корнеров в крупных универмагах Китая. Таким образом, французские бренды получат реальную поддержку. Действительно, для отдельной компании продвижение на китайском рынке оказывается довольно дорогим удовольствием. К примеру, стоимость аренды точки в аутлете в центре Шанхая составляет около 500 тыс евро в год. При этом малоизвестные марки вынуждены демпинговать и продавать свой товар со скидкой в 60% от стандартной розничной цены. 

Тем не менее, многие французские компании не ждут поддержки со стороны местных дистрибуторов и предпочитают действовать самостоятельно. Так, французский обувной бренд JB Martin владеет сетью из 22 точек продаж в виде корнеров в универмагах Isetan и Takashimaya. Марка женской обуви Melow Yellow, входящая в группу Eram договорилась о сотрудничестве с сетью Golden Eagle и открыла 12 корнеров, не в мегаполисах, но в небольших китайских городах, население, которых, тем не менее, составляет более миллиона жителей. Пальму первенства среди французских обувных брендов на китайском рынке удерживает французская премиальная марка Arche, в Китае ее продукция продается под брендом Achette.

По материалам Les Echos.

Французская федерация обуви открыла Дом французского стиля в Шанхае, для поддержки своих брендов на сложном азиатском рынке.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 96

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4892

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу