Soho
Главная задача - успокоить покупателя
08.07.2015 5831

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим. Ретейлеры отмечали оживление на рынке и с оптимизмом смотрели в лето, традиционно сопровождающееся жаждой обновления гардероба. Но покупатели вновь перешли в режим шопинг-диеты.

“Причины тому самые разнообразные, но главная: потребителей не покидает ощущение паники”, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting.

Июнь показал рост продаж по сравнению с маем на 5,5%, по данным эксперта, что на порядок ниже показателей прошлого июня. “Маржинальность при этом на рынке как никогда близка к нулевой, поскольку основной стратегией выживания остается избавление от товарных остатков”, - говорит Дарья. И, действительно, с самого начала июня мы наблюдаем начало распродаж, что беспредентно.

По словам Дарьи Ядерной, на фоне общего сокращения трафика коэффициент конверсии остался прежним или даже вырос, что в большинстве случаев было связано с падением числа случайных посетителей, однако целевые потребители сохраняются, что позволило даже повысить коэффициент конверсии без реального роста продаж. С другой стороны, предпринимаемые ретейлерами попытки совокупных продаж и увеличения среднего чека за счет роста количества позиций в нем даже при одновременном сокращении маржинальности также приводят к росту коэффициента конверсии. “Так что позитивные достижения все же есть: ретейлеры учатся тоньше чувствовать целевую аудиторию, чтобы максимально удовлетворить потребность каждого посетителя, превратив ее в покупку, пусть даже и не слишком выгодную для самого продавца”, - рассуждает эксперт.

В накоплениях у российских потребителей находится 19 трлн рублей, этого хватило бы оплатить расходы всего рынка розницы России более чем за 1 год. Так что средства у потребителей есть, просто они не желают их тратить в ситуации неопределенности. Конечно, во многом потребительские настроения формирует медиа-среда, но и сам рынок может оказывать влияние на поведение покупателей, подавая им сигналы уверенности. Пожалуй, сейчас это самая важная задача, стоящая перед ретейлерами.

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Российскому бизнесу не хватает провозных мощностей при доставке из Турции

Объем грузоперевозок российских ритейлеров и логистических компаний из Турции в 2022 году увеличился почти в пять раз год к году,  - сообщается в аналитическом обзоре мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. Но провозные…
28.02.2023 825

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 4041

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 7396

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 8575

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла,…
04.02.2022 4949
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу