Rieker
Главная задача - успокоить покупателя
08.07.2015 4322

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим. Ретейлеры отмечали оживление на рынке и с оптимизмом смотрели в лето, традиционно сопровождающееся жаждой обновления гардероба. Но покупатели вновь перешли в режим шопинг-диеты.

“Причины тому самые разнообразные, но главная: потребителей не покидает ощущение паники”, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting.

Июнь показал рост продаж по сравнению с маем на 5,5%, по данным эксперта, что на порядок ниже показателей прошлого июня. “Маржинальность при этом на рынке как никогда близка к нулевой, поскольку основной стратегией выживания остается избавление от товарных остатков”, - говорит Дарья. И, действительно, с самого начала июня мы наблюдаем начало распродаж, что беспредентно.

Выставка Еврошуз

По словам Дарьи Ядерной, на фоне общего сокращения трафика коэффициент конверсии остался прежним или даже вырос, что в большинстве случаев было связано с падением числа случайных посетителей, однако целевые потребители сохраняются, что позволило даже повысить коэффициент конверсии без реального роста продаж. С другой стороны, предпринимаемые ретейлерами попытки совокупных продаж и увеличения среднего чека за счет роста количества позиций в нем даже при одновременном сокращении маржинальности также приводят к росту коэффициента конверсии. “Так что позитивные достижения все же есть: ретейлеры учатся тоньше чувствовать целевую аудиторию, чтобы максимально удовлетворить потребность каждого посетителя, превратив ее в покупку, пусть даже и не слишком выгодную для самого продавца”, - рассуждает эксперт.

В накоплениях у российских потребителей находится 19 трлн рублей, этого хватило бы оплатить расходы всего рынка розницы России более чем за 1 год. Так что средства у потребителей есть, просто они не желают их тратить в ситуации неопределенности. Конечно, во многом потребительские настроения формирует медиа-среда, но и сам рынок может оказывать влияние на поведение покупателей, подавая им сигналы уверенности. Пожалуй, сейчас это самая важная задача, стоящая перед ретейлерами.

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3189

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу