Rieker
Главная задача - успокоить покупателя
08.07.2015 4366

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим. Ретейлеры отмечали оживление на рынке и с оптимизмом смотрели в лето, традиционно сопровождающееся жаждой обновления гардероба. Но покупатели вновь перешли в режим шопинг-диеты.

“Причины тому самые разнообразные, но главная: потребителей не покидает ощущение паники”, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting.

Июнь показал рост продаж по сравнению с маем на 5,5%, по данным эксперта, что на порядок ниже показателей прошлого июня. “Маржинальность при этом на рынке как никогда близка к нулевой, поскольку основной стратегией выживания остается избавление от товарных остатков”, - говорит Дарья. И, действительно, с самого начала июня мы наблюдаем начало распродаж, что беспредентно.

Выставка Еврошуз

По словам Дарьи Ядерной, на фоне общего сокращения трафика коэффициент конверсии остался прежним или даже вырос, что в большинстве случаев было связано с падением числа случайных посетителей, однако целевые потребители сохраняются, что позволило даже повысить коэффициент конверсии без реального роста продаж. С другой стороны, предпринимаемые ретейлерами попытки совокупных продаж и увеличения среднего чека за счет роста количества позиций в нем даже при одновременном сокращении маржинальности также приводят к росту коэффициента конверсии. “Так что позитивные достижения все же есть: ретейлеры учатся тоньше чувствовать целевую аудиторию, чтобы максимально удовлетворить потребность каждого посетителя, превратив ее в покупку, пусть даже и не слишком выгодную для самого продавца”, - рассуждает эксперт.

В накоплениях у российских потребителей находится 19 трлн рублей, этого хватило бы оплатить расходы всего рынка розницы России более чем за 1 год. Так что средства у потребителей есть, просто они не желают их тратить в ситуации неопределенности. Конечно, во многом потребительские настроения формирует медиа-среда, но и сам рынок может оказывать влияние на поведение покупателей, подавая им сигналы уверенности. Пожалуй, сейчас это самая важная задача, стоящая перед ретейлерами.

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 616

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1214

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2136

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 5061

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1459

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу