Rieker
Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах
01.12.2010 3043

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

Перед соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% россиян, сообщил исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru. Для 26% покупка вещей по сниженным ценам стала правилом. Самый распространенный мотив таких покупок: «Я покупаю и одежду, и обувь только на распродажах. Зачем переплачивать?». Среди таких фанатов распродаж больше всего женщин: 33% против 18% среди мужчин. Средний возраст любителей сейлов варьируется от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход – от 35 до 45 тыс. руб.

Время от времени покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. Самый частый мотив отказа от посещения сейла: к его началу не остается нужных размеров и фасонов.

Среди тех, кто посещает сейлы от раза к разу, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. руб. (60%).

В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и не «доживают» до начала сезона скидок. «Как правило, на распродажах вещи ненадлежащего качества», – считают опрошенные.

Выставка Еврошуз

До сих пор общественность убеждена в том, что сейлы – это не часть торговой политики компаний, а манипуляция. Об этом говорили более половины россиян (53%): «Ценники перед распродажей специально меняют. Сначала искусственно набавляют цену, а потом как будто снижают». Чем старше респонденты и чем выше их заработки, тем чаще они склонны считать, что распродажа – это маркетинговый трюк.

Тем не менее, судя по результатам опроса, с каждым годом любителей распродаж становится все больше. Так, двумя годами ранее частыми гостями распродаж были 22% россиян, сейчас их стало на 4% больше. К тому же возросло количество мужчин, часто покупающих вещи на распродажах. Если в 2008 году любителями сейлов были 14% представителей сильного пола, то сегодня – уже 18%.

SR74-Management-Sales_tab1.jpg

SR74-Management-Sales_tab2.jpg

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 4786

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1709

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 582

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 20863

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.
25.12.2018 2936

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу