Rieker
Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах
01.12.2010 3373

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

Перед соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% россиян, сообщил исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru. Для 26% покупка вещей по сниженным ценам стала правилом. Самый распространенный мотив таких покупок: «Я покупаю и одежду, и обувь только на распродажах. Зачем переплачивать?». Среди таких фанатов распродаж больше всего женщин: 33% против 18% среди мужчин. Средний возраст любителей сейлов варьируется от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход – от 35 до 45 тыс. руб.

Время от времени покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. Самый частый мотив отказа от посещения сейла: к его началу не остается нужных размеров и фасонов.

Среди тех, кто посещает сейлы от раза к разу, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. руб. (60%).

В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и не «доживают» до начала сезона скидок. «Как правило, на распродажах вещи ненадлежащего качества», – считают опрошенные.

До сих пор общественность убеждена в том, что сейлы – это не часть торговой политики компаний, а манипуляция. Об этом говорили более половины россиян (53%): «Ценники перед распродажей специально меняют. Сначала искусственно набавляют цену, а потом как будто снижают». Чем старше респонденты и чем выше их заработки, тем чаще они склонны считать, что распродажа – это маркетинговый трюк.

Тем не менее, судя по результатам опроса, с каждым годом любителей распродаж становится все больше. Так, двумя годами ранее частыми гостями распродаж были 22% россиян, сейчас их стало на 4% больше. К тому же возросло количество мужчин, часто покупающих вещи на распродажах. Если в 2008 году любителями сейлов были 14% представителей сильного пола, то сегодня – уже 18%.

SR74-Management-Sales_tab1.jpg

SR74-Management-Sales_tab2.jpg

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 7847

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 27260

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 1460

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 8565

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 9433
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу