Rieker
Консолидация поневоле
05.11.2015 2569

Консолидация поневоле

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2 трлн долл., а вся интернет-экономика страны составила 7% ВВП. Российский рынок интернет-торговли на фоне китайского выглядит крошечным. В лучшем случае по итогам года он может достичь объема в 13 млрд долл.

Сейчас прирост российской интернет-торговли происходит главным образом за счет трансграничной торговли, где в лидерах опять – Китай.  «Основным драйвером роста трансграничной интернет-торговли в России в 2014 году стал Китай – его доля по числу заказов увеличилась почти в два раза – с 45 до 72% в течение одного года», – говорят аналитики.

По идее, на фоне девальвации трансграничная торговля должна была почти умереть, но она только покашляла и сегодня вновь восстанавливается, считает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Несмотря на экономический кризис, Россия остается перспективным рынком сбыта, подтверждает коммерческий директор компании «ЖелДорЭкспедиция» Евгений Можаев, однако китайцы теряют свое конкурентное ценовое преимущество из-за длительной доставки. Она составляет  в среднем от трех недель до двух месяцев.

Можаев полагает, что такая ситуация вынуждает российские интернет-магазины  снижать цены и объединяться друг с другом.

Российских участников рынка электронной коммерции ждет консолидация, уверен также исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов.

 

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 6698

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для…
01.06.2020 16729

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 20652

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 10691

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного…
10.08.2017 30976
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу