Rieker
Консолидация поневоле
05.11.2015 1977

Консолидация поневоле

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2 трлн долл., а вся интернет-экономика страны составила 7% ВВП. Российский рынок интернет-торговли на фоне китайского выглядит крошечным. В лучшем случае по итогам года он может достичь объема в 13 млрд долл.

Сейчас прирост российской интернет-торговли происходит главным образом за счет трансграничной торговли, где в лидерах опять – Китай.  «Основным драйвером роста трансграничной интернет-торговли в России в 2014 году стал Китай – его доля по числу заказов увеличилась почти в два раза – с 45 до 72% в течение одного года», – говорят аналитики.

По идее, на фоне девальвации трансграничная торговля должна была почти умереть, но она только покашляла и сегодня вновь восстанавливается, считает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Несмотря на экономический кризис, Россия остается перспективным рынком сбыта, подтверждает коммерческий директор компании «ЖелДорЭкспедиция» Евгений Можаев, однако китайцы теряют свое конкурентное ценовое преимущество из-за длительной доставки. Она составляет  в среднем от трех недель до двух месяцев.

Выставка Еврошуз

Можаев полагает, что такая ситуация вынуждает российские интернет-магазины  снижать цены и объединяться друг с другом.

Российских участников рынка электронной коммерции ждет консолидация, уверен также исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов.

 

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 2039

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 978

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5066

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1834

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 636

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу