Rieker
Консолидация поневоле
05.11.2015 2053

Консолидация поневоле

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2 трлн долл., а вся интернет-экономика страны составила 7% ВВП. Российский рынок интернет-торговли на фоне китайского выглядит крошечным. В лучшем случае по итогам года он может достичь объема в 13 млрд долл.

Сейчас прирост российской интернет-торговли происходит главным образом за счет трансграничной торговли, где в лидерах опять – Китай.  «Основным драйвером роста трансграничной интернет-торговли в России в 2014 году стал Китай – его доля по числу заказов увеличилась почти в два раза – с 45 до 72% в течение одного года», – говорят аналитики.

По идее, на фоне девальвации трансграничная торговля должна была почти умереть, но она только покашляла и сегодня вновь восстанавливается, считает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Несмотря на экономический кризис, Россия остается перспективным рынком сбыта, подтверждает коммерческий директор компании «ЖелДорЭкспедиция» Евгений Можаев, однако китайцы теряют свое конкурентное ценовое преимущество из-за длительной доставки. Она составляет  в среднем от трех недель до двух месяцев.

Выставка Еврошуз

Можаев полагает, что такая ситуация вынуждает российские интернет-магазины  снижать цены и объединяться друг с другом.

Российских участников рынка электронной коммерции ждет консолидация, уверен также исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов.

 

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 369

Практика маркировки обуви. Программные решения

Компания Альфасенс разработала уникальное программное решение на платформе 1С, которое в паре с мобильным приложением позволяет осуществлять маркировку обуви в рамках реализованной на сегодняшний день оператором ЦРПТ системы. В чем уникальность…
04.09.2019 1037

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 1192

Как спасти обувной рынок России

    Национальный обувной союз предложил правительству России антикризисные меры в сфере налогового регулирования, банковской политики и развития инфраструктуры. Особое внимание в документе уделено специальным мерам, направленным…
30.06.2011 5884

Мировой ретейл: тенденции, которые определяют будущее

Какие тренды развиваются в современном ретейле? Во время форума Retail Business Russia Анжела Рамси, аналитик международного агентства WGSN, рассказала как минимум о трех направлениях развития торговли, которые нельзя игнорировать, если вы желаете…
25.10.2013 8862

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу