Rieker
Повышение цен – не вопрос выбора
02.09.2015 13411

Повышение цен – не вопрос выбора

В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс на днях назвала порядок цифр – примерно 20%.
Эксперт считает, что повышение коснется не всех категорий. Цены будут вынуждены скорректировать бренды среднего и люксового сегмента: «у них не хватает средств на закупку следующих коллекций», - объяснила Анна Лебсак-Клейманс.  К слову, российские представители Dior уже сообщили об увеличении цен в ближайшее время на 15-20%.
А вот ГК «Джамилько» обещает держаться максимально долго на прежних ценах.  «Соответственно коррекции курса компании на рынке будут адаптировать цены на импортные товары. Мы до последнего остаемся на стороне клиента», - рассказала Кира Балашова, операционный директор «Джамилько».
По мнению Анны Лебсак-Клейманс, масс-маркет бренды за счет небольшой доли на российском рынке смогут обойтись без изменения ценников. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента, следует из сообщения FCG. Но управляющий партнер марки Zenden Александр Сарычев с этим выводом не согласен. Он считает, что многие низкоценовые магазины  банкротятся. Ретейлеры нижней ценовой категории страдают больше всего, поскольку их потребитель из-за кризиса перестает покупать одежду и обувь.
Говоря об результатах повышения цен, мнения экспертов расходятся. Если первом полугодии 2015 года продажи одежды и обуви в рублях  в пересчете на валюту сократились примерно на 40%, то к концу года они снизятся не менее чем на 20%, прогнозируют  FCG.  Аналитики Y-Сonsulting, напротив, ожидают роста в деньгах на 3,5–4% и сокращения в штуках на 25–35%.
В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3197

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу