Rieker
Повышение цен – не вопрос выбора
02.09.2015 14071

Повышение цен – не вопрос выбора

В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс на днях назвала порядок цифр – примерно 20%.
Эксперт считает, что повышение коснется не всех категорий. Цены будут вынуждены скорректировать бренды среднего и люксового сегмента: «у них не хватает средств на закупку следующих коллекций», - объяснила Анна Лебсак-Клейманс.  К слову, российские представители Dior уже сообщили об увеличении цен в ближайшее время на 15-20%.
А вот ГК «Джамилько» обещает держаться максимально долго на прежних ценах.  «Соответственно коррекции курса компании на рынке будут адаптировать цены на импортные товары. Мы до последнего остаемся на стороне клиента», - рассказала Кира Балашова, операционный директор «Джамилько».
По мнению Анны Лебсак-Клейманс, масс-маркет бренды за счет небольшой доли на российском рынке смогут обойтись без изменения ценников. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента, следует из сообщения FCG. Но управляющий партнер марки Zenden Александр Сарычев с этим выводом не согласен. Он считает, что многие низкоценовые магазины  банкротятся. Ретейлеры нижней ценовой категории страдают больше всего, поскольку их потребитель из-за кризиса перестает покупать одежду и обувь.
Говоря об результатах повышения цен, мнения экспертов расходятся. Если первом полугодии 2015 года продажи одежды и обуви в рублях  в пересчете на валюту сократились примерно на 40%, то к концу года они снизятся не менее чем на 20%, прогнозируют  FCG.  Аналитики Y-Сonsulting, напротив, ожидают роста в деньгах на 3,5–4% и сокращения в штуках на 25–35%.
В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 3870

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8829

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8437

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28491

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2758
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу