Rieker
Стратегии выживания выше среднего
02.03.2016 4503

Стратегии выживания выше среднего

Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом – особенно в сегменте средний плюс, поскольку он наиболее подвержен кризису.

Недавно, как мы помним, компания Rose Group, управляющая московским универмагом “Цветной” прекратила закупки одежды и обуви в зоне fashion и ликвидировала четвертый этаж, где продавались бренды Maje, Sandro, The Kooples, Marс by Marс Jacobs, Comme des Garçons Play и другие. Как сейчас меняются стратегии других мультибрендовых концептуальных магазинов?

Старейший концепт-стор Leform и сравнительно молодой «Кузнецкий Мост 20» решили отказаться от молодых и не слишком популярных в России марок, сделав ставку на бестселлеры, цена которых для покупателей не имеет значения. История с очередями за кроссовоками Yeezy Boost доказывает правильность этого решения. «Мало кто готов сейчас вкладывать большие деньги в ничем не примечательную базу», — объясняют представители «Кузнецкий Мост 20».
 
Еще один способ укрепиться на рынке – развивать онлайн-магазин с международной доставкой. «Запуск онлайн-магазина с доставкой по всему миру позволил не только покупателям познакомиться с нашей закупкой, но и нам напрямую общаться с людьми, на которых валютный курс в принципе не отразился», — сказали в КМ 20.
 
Основатели обувного концептуального бутика Porta 9 выбрали более рискованную стратегию, решив развивать малый ретейл-формат. Скоро в Москве откроется три монобренда Portal (сокращенный вариант Portalittle). Ассортимент Porta 9 тоже останется в прежнем ценовом сегменте, где средняя цена на пару туфель составляет около 150 долларов.

«Большую часть роста курса мы берём на себя, стараясь снижать издержки и работая над такими показателями, как процент конверсии и средний чек, - рассказал Алеко Илиопуло, владелец магазина. — В Porta 9 представлено 30–35 брендов, из них 10–15 % могут меняться от сезона к сезону».
Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом –…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 4786

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1709

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 582

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 20863

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.
25.12.2018 2936

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу