Rieker
Стратегии выживания выше среднего
02.03.2016 4564

Стратегии выживания выше среднего

Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом – особенно в сегменте средний плюс, поскольку он наиболее подвержен кризису.

Недавно, как мы помним, компания Rose Group, управляющая московским универмагом “Цветной” прекратила закупки одежды и обуви в зоне fashion и ликвидировала четвертый этаж, где продавались бренды Maje, Sandro, The Kooples, Marс by Marс Jacobs, Comme des Garçons Play и другие. Как сейчас меняются стратегии других мультибрендовых концептуальных магазинов?

Старейший концепт-стор Leform и сравнительно молодой «Кузнецкий Мост 20» решили отказаться от молодых и не слишком популярных в России марок, сделав ставку на бестселлеры, цена которых для покупателей не имеет значения. История с очередями за кроссовоками Yeezy Boost доказывает правильность этого решения. «Мало кто готов сейчас вкладывать большие деньги в ничем не примечательную базу», — объясняют представители «Кузнецкий Мост 20».
 
Еще один способ укрепиться на рынке – развивать онлайн-магазин с международной доставкой. «Запуск онлайн-магазина с доставкой по всему миру позволил не только покупателям познакомиться с нашей закупкой, но и нам напрямую общаться с людьми, на которых валютный курс в принципе не отразился», — сказали в КМ 20.
 
Основатели обувного концептуального бутика Porta 9 выбрали более рискованную стратегию, решив развивать малый ретейл-формат. Скоро в Москве откроется три монобренда Portal (сокращенный вариант Portalittle). Ассортимент Porta 9 тоже останется в прежнем ценовом сегменте, где средняя цена на пару туфель составляет около 150 долларов.

«Большую часть роста курса мы берём на себя, стараясь снижать издержки и работая над такими показателями, как процент конверсии и средний чек, - рассказал Алеко Илиопуло, владелец магазина. — В Porta 9 представлено 30–35 брендов, из них 10–15 % могут меняться от сезона к сезону».
Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом –…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3239

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1192

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5288

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 661

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу