Rieker
«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»
04.05.2016 5888

«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»

Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность, поддерживает разнообразие предложения и оставляет в выигрыше тех, кто ее выбирает. Такой логики придерживаются в компании «Эконика». В кризисной ситуации руководство компании приняло решение не следовать очевидному тренду, предлагая потребителю дешевый товар, а выпускать обувь в среднеценовом сегменте и сделать ставку на уникальность продукта.

«Сейчас все говорят, что потребитель хочет экономить, он выбирает что-то более универсальное, то, что будет служить ему долго. Это действительно тренд на рынке. Но так как этому тренду стали следовать большинство розничных игроков, получается, что кризис дает возможность на этом фоне выделиться. Тот, кто делает это первым – идет против рынка – начинает выигрывать», – рассказал на выставке REX 2016 Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика». – Когда мы стали делать коллаборации, это дало нам серьезный выигрыш, коллекции «Эконики» стали гораздо привлекательнее». Речь идет о сотрудничестве бренда с Аленой Ахмадуллиной. Этой весной была выпущена вторая лимитированная коллекция, созданная в партнерстве с российским дизайнером. «В рамках ребрендинга сети мы будем делать коллаборации внутри наших коллекций постоянно. Будем сотрудничать с совершенно различными личностями на рынке, не только с дизайнерами. И все эти коллекции будут лимитированными, чтобы привлекать внимание и продаваться по максимальной марже», - сказал Саркисов.

Также недавно группа «Новард» запустила на рынок монобрендовую сеть Portal, которая предлагает модную обувь среднего ценового сегмента – наименее песпективного в кризис, по мнению многих экспертов. «До сих пор в России не было отечественного обувного бренда в средней ценовой категории хорошего качества, рассчитанного на модную аудиторию, а коллекции потенциальных конкурентов становятся более базовыми и консервативными, – объяснил руководитель сети Portal Александр Илиопуло. Он успел открыть уже три магазина новой сети, до конца 2016 года планируется открыть еще три точки, а к концу 2017-го – удвоить число салонов.

Выставка Еврошуз

Спортивная обувь – еще одна тенденция, которая, с одной стороны, унифицирует спрос, а с другой, – создает потребность в эксклюзивных предложениях. Нельзя не заметить, что сейчас повсюду открываются новые магазины кроссовок и уличной обуви, перевыпускаются легендарные спортивные модели известных брендов прошлых лет, формируются громкие коллаборации. По недавнему сообщению ГК «Обувь России», продажи кедов в апреле в два раза превысили плановые показатели. «Уже не первый сезон мы наблюдаем тенденцию, что у покупателей все большим спросом пользуется обувь стиля casual. Этот тренд пришел к нам из Европы, где на продажи такой обуви уже приходится 50% розничной выручки. — прокомментировала Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России».

Повальное увлечение спортивным стилем вызвало готовность пойти на экстремальные меры ради отличий. Зимой мы наблюдали в Москве толпы молодых людей, стоящих на морозе в очередях за лимитированной моделью кроссовок Yeezy Boost 350 Black, которую создал известный рэп-исполнитель Канье Уэст для бренда Adidas. А недавно в рамках акции Shoes are everywhere в универмаге «Цветной» художники студии Street wave расписывали всем желающим обувь орнаментами, а мастерская ID Sport наносила на обувь с помощью термопресса собственные инициалы и тексты.

Все эти явления отражают извечную потребность покупателей в уникальных товарах в рамках общего тренда. И как показывает практика, за удовлетворение этой потребности они готовы платить, невзирая на кризис.

Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность, …
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3188

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу