Воспитанники кризиса
23.09.2015 15589

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.

Эксперты отмечают, что большинство подростков следуют нынешним потребительским моделям взрослых, то есть подходят к шопингу осмысленно и думают дважды перед тем, как что-то купить. Дело не в том, что кризис ударил по их кошелькам, просто они, как и их родители, стали более рационально управлять своими расходами.
По данным исследования Deloitte LLP, количество подростков, которые миксуют старые вещи с недавно приобретенной для создания нового образа, увеличилось с с 26% в 2011 году до 39% в 2015.

Также тинейджеры охотно обмениваются предметами гардероба со своими друзьями, а сэкономленные деньги тратят на другие нужды, поскольку нужные им вещи редко можно найти на распродажах. Но любят их от этого не меньше. Как говорят сами подростки, они вообще редко что-либо покупают по первой цене, терпеливо ожидая сейлов.

По мнению The Retail Economist, всему виной предшкольные скидки, которые начались в 2008 году, когда ретейлеры пытались привлечь большее число клиентов в период кризиса и скорее получить кэш. Именно они “развратили” покупателей всех возрастов, которые стали ждать скидок как нечто само собой разумеющееся.

Еще одно важное наблюдение, которое сделали маркетологи. Все больше подростков предпочитает отслеживать модные тренды в интернете и следить за хэштегами в соцсетях. Они сначала создают образ в голове и только потом отправляются на поиски нужно вещи. Согласно статистике Google, популярность запросов "одежда к школе" в последнее несколько лет увеличилась в разы. А в июле 2015 года достигла роста в 76%.

Так что теперь торговые сети, магазины и бренды вынуждены следить за появлением популярных хэштегов в соцсетях и давать юным покупателям то, что им нужно.

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 3121

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 4504

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7765

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 10220

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 8253
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу