Rieker
Воспитанники кризиса
23.09.2015 10873

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.

Эксперты отмечают, что большинство подростков следуют нынешним потребительским моделям взрослых, то есть подходят к шопингу осмысленно и думают дважды перед тем, как что-то купить. Дело не в том, что кризис ударил по их кошелькам, просто они, как и их родители, стали более рационально управлять своими расходами.
По данным исследования Deloitte LLP, количество подростков, которые миксуют старые вещи с недавно приобретенной для создания нового образа, увеличилось с с 26% в 2011 году до 39% в 2015.

Также тинейджеры охотно обмениваются предметами гардероба со своими друзьями, а сэкономленные деньги тратят на другие нужды, поскольку нужные им вещи редко можно найти на распродажах. Но любят их от этого не меньше. Как говорят сами подростки, они вообще редко что-либо покупают по первой цене, терпеливо ожидая сейлов.

По мнению The Retail Economist, всему виной предшкольные скидки, которые начались в 2008 году, когда ретейлеры пытались привлечь большее число клиентов в период кризиса и скорее получить кэш. Именно они “развратили” покупателей всех возрастов, которые стали ждать скидок как нечто само собой разумеющееся.

Выставка Еврошуз

Еще одно важное наблюдение, которое сделали маркетологи. Все больше подростков предпочитает отслеживать модные тренды в интернете и следить за хэштегами в соцсетях. Они сначала создают образ в голове и только потом отправляются на поиски нужно вещи. Согласно статистике Google, популярность запросов "одежда к школе" в последнее несколько лет увеличилась в разы. А в июле 2015 года достигла роста в 76%.

Так что теперь торговые сети, магазины и бренды вынуждены следить за появлением популярных хэштегов в соцсетях и давать юным покупателям то, что им нужно.

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 98

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4896

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу