Rieker
Воспитанники кризиса
23.09.2015 11277

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.

Эксперты отмечают, что большинство подростков следуют нынешним потребительским моделям взрослых, то есть подходят к шопингу осмысленно и думают дважды перед тем, как что-то купить. Дело не в том, что кризис ударил по их кошелькам, просто они, как и их родители, стали более рационально управлять своими расходами.
По данным исследования Deloitte LLP, количество подростков, которые миксуют старые вещи с недавно приобретенной для создания нового образа, увеличилось с с 26% в 2011 году до 39% в 2015.

Также тинейджеры охотно обмениваются предметами гардероба со своими друзьями, а сэкономленные деньги тратят на другие нужды, поскольку нужные им вещи редко можно найти на распродажах. Но любят их от этого не меньше. Как говорят сами подростки, они вообще редко что-либо покупают по первой цене, терпеливо ожидая сейлов.

По мнению The Retail Economist, всему виной предшкольные скидки, которые начались в 2008 году, когда ретейлеры пытались привлечь большее число клиентов в период кризиса и скорее получить кэш. Именно они “развратили” покупателей всех возрастов, которые стали ждать скидок как нечто само собой разумеющееся.

Еще одно важное наблюдение, которое сделали маркетологи. Все больше подростков предпочитает отслеживать модные тренды в интернете и следить за хэштегами в соцсетях. Они сначала создают образ в голове и только потом отправляются на поиски нужно вещи. Согласно статистике Google, популярность запросов "одежда к школе" в последнее несколько лет увеличилась в разы. А в июле 2015 года достигла роста в 76%.

Так что теперь торговые сети, магазины и бренды вынуждены следить за появлением популярных хэштегов в соцсетях и давать юным покупателям то, что им нужно.

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для ретейлеров.
01.06.2020 1767

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8648

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8411

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28450

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2745
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу