Adidas заключила соглашение о продаже Reebok Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро. Закрытие сделки запланировано на первый квартал 2022 года. Большую часть денежных поступлений от продажи своего актива Adidas намеревается разделить со своими акционерами.
«Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда внесли в нашу компанию. Мы считаем, что после смены владельца бренд Reebok будет иметь хорошие возможности для долгосрочного успеха», - прокомментировал генеральный директор adidas AG Каспер Рорстед.
Джейми Солтер, основатель, председатель и генеральный директор ABG отметил, что покупка Rebook является важной вехой для его компании и он со своей командой постарается сохранить целостность, инновации и ценности Reebok, в том числе и присутствие бренда в рознице. «Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой Reebok, чтобы продолжить успешное развитие бренда», - заключил он.
Adidas купила Reebok в 2006 году. В то время в сделку входили бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже компания Adidas продала за 0,4 миллиарда евро. В 2016 году Reebok инициировал план оздоровления под названием «Muscle Up», благодаря которому бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности. В марте этого года adidas представила свою стратегию “Own the Game” на 2025 год, нацеленную на значительный рост продаж и прибыльности, а также увеличения доли рынка к 2025 году. В процессе разработки стратегии компания оценила стратегические альтернативы для Reebok, после чего было принято решение сконцентрироваться на дальнейшем укреплении лидирующих позиций adidas на мировом рынке спортивных товаров. В отношении Rebook было принято решение о продаже, процесс был запущен в феврале 2021 года.
Рейтинг |