Farfetch заявил о создании коллекции кроссовок
05.11.2015 4539

Farfetch заявил о создании коллекции кроссовок

Farfetch - глобальное сообщество более 300 бутиков, которые предлагают эксклюзивный товар со всего мира, объявило о создании собственной коллекции кроссовок класса люкс под названием My Swear. Линия будет состоять из 10 моделей, каждая из которых будет иметь варианты, в общей сложности до 60 различных сочетаний. Продаваться коллекция будет эксклюзивно на Farfetch.com по цене от 300 до 700 евро.

Напомним, британская торговая онлайн-площадка Farfetch.com занимает уникальное место на рынке интернет-продаж. На страницах ресурса представлена продукция практически всех известных дизайнеров.

Farfetch - глобальное сообщество более 300 бутиков, которые предлагают эксклюзивный товар со всего мира, объявило о создании собственной коллекции кроссовок класса люкс под названием My…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 481

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 522

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 662

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 759

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 650
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу