«Мила» уценивает остатки
05.11.2013 8561

«Мила» уценивает остатки

Поиск не рейтинговых моделей происходит по всему ассортименту. Снижение цен проводится в два или три этапа, что позволяет определить реальную рыночную стоимость товара и продать его. Таким образом, остаются довольными и владельцы розничных магазинов, выгодно приобретая еще актуальную обувь и оптовик, который освобождает склады и оборотные средства для закупки новой продукции.

Практика показывает, что в сезон многие модели, слабо отмеченные на выставках, оказываются достаточно популярными в сезон. Для того чтобы не упускать их из виду, в начале каждого сезона в определенных группах обуви «Мила» делает товарный запас по собственному усмотрению. Так компания стремится предоставить своим покупателям необходимую в сезон широту и комплексность ассортимента. Данный подход, кроме выявления дополнительных рейтинговых моделей, имеет и побочный эффект — часть товара на свободном складе оказывается невостребованной рынком.

«Единственный способ вернуть вложенные средства — снижение цен на слабо востребованные модели по итогам пика сезона. Безусловно, порой уценка показывает, что рыночная цена обуви в несколько раз ниже закупочной, но это стоит того. Освободившиеся оборотные средства восстанавливают потерянное буквально в течение нескольких месяцев. Компании, которые не уделяют должного внимания поиску неликвидов и не проводят подобные мероприятия, работают с пониженной эффективностью, некоторых это может привести даже к банкротству», — говорит управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Ранее проводить подобные уценки было сложно из-за большого ассортимента у регионального дистрибутора, который за год достигает порядка 7-10 тысяч моделей детской обуви оптом. Однако специалисты «Милы» на основе удачного классификатора и данных статистики за прошедшие годы смогли четко выделить сезоны продаж различных подгрупп обуви, с помощью специальных алгоритмов вычислить плохо продаваемые позиции и уценить их пока спрос еще есть.

Пик продаж зимней обуви в опте пройден, и «Мила» приступила к поиску сверх нормативных остатков продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 143

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 167

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 264

История соперничества Adidas и Puma станет ключевой темой нового телесериала в США

Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025 270

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 439
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу