«Мила» уценивает остатки
05.11.2013 8870

«Мила» уценивает остатки

Поиск не рейтинговых моделей происходит по всему ассортименту. Снижение цен проводится в два или три этапа, что позволяет определить реальную рыночную стоимость товара и продать его. Таким образом, остаются довольными и владельцы розничных магазинов, выгодно приобретая еще актуальную обувь и оптовик, который освобождает склады и оборотные средства для закупки новой продукции.

Практика показывает, что в сезон многие модели, слабо отмеченные на выставках, оказываются достаточно популярными в сезон. Для того чтобы не упускать их из виду, в начале каждого сезона в определенных группах обуви «Мила» делает товарный запас по собственному усмотрению. Так компания стремится предоставить своим покупателям необходимую в сезон широту и комплексность ассортимента. Данный подход, кроме выявления дополнительных рейтинговых моделей, имеет и побочный эффект — часть товара на свободном складе оказывается невостребованной рынком.

«Единственный способ вернуть вложенные средства — снижение цен на слабо востребованные модели по итогам пика сезона. Безусловно, порой уценка показывает, что рыночная цена обуви в несколько раз ниже закупочной, но это стоит того. Освободившиеся оборотные средства восстанавливают потерянное буквально в течение нескольких месяцев. Компании, которые не уделяют должного внимания поиску неликвидов и не проводят подобные мероприятия, работают с пониженной эффективностью, некоторых это может привести даже к банкротству», — говорит управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Ранее проводить подобные уценки было сложно из-за большого ассортимента у регионального дистрибутора, который за год достигает порядка 7-10 тысяч моделей детской обуви оптом. Однако специалисты «Милы» на основе удачного классификатора и данных статистики за прошедшие годы смогли четко выделить сезоны продаж различных подгрупп обуви, с помощью специальных алгоритмов вычислить плохо продаваемые позиции и уценить их пока спрос еще есть.

Пик продаж зимней обуви в опте пройден, и «Мила» приступила к поиску сверх нормативных остатков продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 397

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 410

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 398

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 508

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 951
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу