«Мила» уценивает остатки
05.11.2013 8779

«Мила» уценивает остатки

Поиск не рейтинговых моделей происходит по всему ассортименту. Снижение цен проводится в два или три этапа, что позволяет определить реальную рыночную стоимость товара и продать его. Таким образом, остаются довольными и владельцы розничных магазинов, выгодно приобретая еще актуальную обувь и оптовик, который освобождает склады и оборотные средства для закупки новой продукции.

Практика показывает, что в сезон многие модели, слабо отмеченные на выставках, оказываются достаточно популярными в сезон. Для того чтобы не упускать их из виду, в начале каждого сезона в определенных группах обуви «Мила» делает товарный запас по собственному усмотрению. Так компания стремится предоставить своим покупателям необходимую в сезон широту и комплексность ассортимента. Данный подход, кроме выявления дополнительных рейтинговых моделей, имеет и побочный эффект — часть товара на свободном складе оказывается невостребованной рынком.

«Единственный способ вернуть вложенные средства — снижение цен на слабо востребованные модели по итогам пика сезона. Безусловно, порой уценка показывает, что рыночная цена обуви в несколько раз ниже закупочной, но это стоит того. Освободившиеся оборотные средства восстанавливают потерянное буквально в течение нескольких месяцев. Компании, которые не уделяют должного внимания поиску неликвидов и не проводят подобные мероприятия, работают с пониженной эффективностью, некоторых это может привести даже к банкротству», — говорит управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Ранее проводить подобные уценки было сложно из-за большого ассортимента у регионального дистрибутора, который за год достигает порядка 7-10 тысяч моделей детской обуви оптом. Однако специалисты «Милы» на основе удачного классификатора и данных статистики за прошедшие годы смогли четко выделить сезоны продаж различных подгрупп обуви, с помощью специальных алгоритмов вычислить плохо продаваемые позиции и уценить их пока спрос еще есть.

Пик продаж зимней обуви в опте пройден, и «Мила» приступила к поиску сверх нормативных остатков продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 129

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 157

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 223

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 177

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу