Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch
20.03.2012 3735

Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch

Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.

Марка Werelse была создана тремя известными блогерами: итальянкой Кьярой Феррагни, мексиканкой Энди Торрес и шведкой Каролиной Энгман. Mango Touch, дочерняя марка испанского бренда Mango, выпускает обувь, сумки, украшения и аксессуары. Две эти марки объединились и создали капсульную коллекцию. Лицами рекламного видео стали три основательницы бренда Werelse и муза Педро Альмадовара Росс Де Пальма (Rossy de Palma). Ролик уже доступен на канале Mango на YouTube.

Капсульная коллекция включает в себя три линии: Neon, Buckle и Silver. В первую вошли неоново-желтые лодочки на прозрачном каблуке, кожаная сумка-мессенджер и чехол для iPhone этого же цвета. В линию Buckle вошли сандалии на платформе с ремешком вокруг щиколотки, клатч на цепочке и два браслета. В линию же Silver вошли зеркальные туфли на плоской подошве, серебристая сумка и чехол для ноутбук.

Коллекция поступит в продажу 12 апреля и будет доступна лишь в интернет-магазине бренда Mango, а также на официальном сайте марки Werelse, пишет wday.ru.
Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 312

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 371

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 505

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 591

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу