Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей
19.07.2011 3883

Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%. Такие данные приводятся в рейтинге сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine. Согласно исследованию, более активному росту выручки мешает рост арендных ставок. Причем для сегмента одежды и обуви – этот показатель один из самых высоких.

В INFOLine отмечают, что в среднем по сотне лидеров российского ретейла показатели продаж с квадратного метра выросли несущественно (6,3% в рублевом выражении, что даже не покрывает прошлогодней инфляции). Это обусловлено в первую очередь высоким уровнем конкуренции на рынках крупных городов, где формируется основная часть выручки крупных ретейлеров. Существенный рост выручки большинства крупнейших сетей в 2010 году обусловлен не повышением эффективности их операционной деятельности, а наращиванием площадей в результате открытия новых магазинов (общий прирост площадей первой сотни ретейлеров по итогам 2010 года составил 13 млн кв.м).
 
Показатели динамики выручки с квадратного метра за 2010 год существенно разнятся в зависимости от сегмента. По утверждению аналитиков INFOLine, это связано с тем, что уровни ставок аренды в торговых центрах для сетей также различаются в зависимости от сегмента розницы. Так, уровень арендных ставок в России для игроков рынка одежды достигает $4 тыс. за квадратный метр в год.

В INFOLine прогнозируют дальнейшее повышение арендных ставок. По словам специалистов агентства, то, что тенденция получит свое дальнейшее развитие, видно уже по первому полугодию текущего года. С начала 2011 года многие девелоперы, владельцы торговых комплексов, занимаются перезаключением договоров, которые были заключены еще в условиях кризиса. Цены в новых договорах растут, констатируют аналитики. Об этом пишет fashionunited.ru

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada Group приобрела 10% акций ведущего кожевенного производителя Rino Mastrotto Group

Сделка, в результате которой миланская группа Prada войдет в капитал Rino Mastrotto Group с 10% миноритарной долей, включает в себя передачу  Rino Mastrotto Group 100% акций кожевенного завода Conceria Superior SpA — при условии…
06.06.2025 164

CamperLab представит новый логотип на Неделе мужской моды в Париже

Презентация нового логотипа испанского бренда CamperLab и его коллекции весна-лето 2026 назначена на 26 июня в Париже.
06.06.2025 151

Первая сумка Birkin модного дома Hermès будет продана на аукционе в Париже

Первая сумка Hermès Birkin, разработанная специально для британской певицы и иконы стиля Джейн Биркин в 1984 году, будет продана на аукционе Sotheby's в Париже 10 июля, в последний день Недели высокой…
05.06.2025 256

Международные выставки Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в июне

103-й выпуск международной выставки обуви сумок и аксессуаров  Expo Riva Schuh и Gardabags пройдет в итальянском Рива-Дель-Гарда с 14 по 17 июня.  Мероприятие призвано стать  центральной точкой отсчета для сектора обуви…
04.06.2025 327

В Италии - новый игрок на рынке экзотической кожи. White Line-Reptilis выделено 3 млн евро

White Line Srl, кожевенный завод в Италии (Сан-Миниато), специализирующийся на обработке экзотических шкур для высокой моды, получил финансовую поддержку от банков Mediocredito Centrale (MCC) и UniCredit. Оба банка в равных долях…
03.06.2025 444
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу