Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016
29.11.2016 1471

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода. 

Отличительная черта этой люксовой марки – цветовое разнообразие и забавные детали – нарисованные глаза, яичница глазунья, колобки-смайлики, и, наконец, пиксельные фигурки Космического Захватчика (Space Invader) из популярной компьютерный игры 80-х, которые стали основным элементом очередной яркой коллекции бренда в сезоне осень-зима 2016

Теннисные туфли Anya Hindmarch (£295)

«Я заинтересовалась темой цифрового дизайна как искусства и решила начать ее изучение с истоков – с графики первых аркадных игр», - рассказывает о своей коллекции Space Invaders основательница бренда, британский дизайнер Аня Хиндмарч.

Речь идет об одной из первых видео-игр, которая появилась на аркадных автоматах еще в 1979 году, она называлась «Космические захватчики». Примитивная пиксельная фигурка героя игры - «Космического Захватчика», один взгляд на которую, рождает невольную улыбку, и стала главным элементом последней коллекции бренда.

Сумки из коллекции Anya Hindmarch осень-зима 2016

На самом деле, рассказывая об идее коллекции в общих чертах, дизайнер немного лукавит, так как до того как фигурка Захватчика стала элементом оформления сумок, ботильонов, кошельков, платков и других аксессуаров ее люксового бренда, она стала самым распространенным граффити рисунком Парижа и других городов.

Цветные пиксельные мозаики с фигурками Захватчика под псевдонимом Space Invader в 90-х гг. рисовал на стенах один из самых известных французских граффити-артистов. В любом городе, где бы он ни появлялся, на стенах зданий в самых неожиданных местах оказывались забавные рисунки Захватчика. Изображения в первых видео-играх были весьма низкого разрешения и поэтому хорошо подходили для воспроизведения в качестве мозаики, в которой отдельная плитка играет роль пикселя. Постепенно узнаваемый образ стал частью городского антуража французской столицы, и других городов, в 1998 году Space Invader несанкционированно разместил своего Захватчика даже в интерьере музея Лувр… 

Рисунок французского граффити-художника Space Invader на здании в Нью-Йорке

Тем не менее, именно Ане Хиндмарч удалось коммерциализировать великолепную идею. В последней коллекции бренда рисунок Захватчика украшает теннисные туфли (£295), ботильоны (£895), сумки (£1195), клатчи (£1935), брелоки и кожаные стикеры (£55).

Интерьер бутика Anya Hindmarch в Осаке

В стиле новой пиксельной коллекции оформляются и бутики бренда, число которых по всему миру уже перевалило за 40. «Мы работаем с лучшими интерьерным дизайнерами мира, в числе которых Илзе Крауфорд (Ilse Crawford) и Мартино Гэмпер (Martino Gamper). Мы хотим быть уверенными в том, что каждый наш магазин отражает основную идею, которая заложена и в наших коллекциях – это высокий уровень качества и юмор», - говорится на сайте Anya Hindmarch.

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий…
3.02
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Mosshoes Style по новым правилам

Семнадцатый по счету конкурс молодых дизайнеров обуви и аксессуаров Moshoes Style прошел в Москве в конце марта. В этом году его единственным организатором выступил Московский университет дизайна и технологии (МГУДТ).

Герои будущего времени

Победители конкурса молодых дизайнеров Lineapelle Russian Award 2009 уже оправились от приятного шока, получив призы, и начали готовиться к осенней поездке в итальянский город Болонью, где пройдет финал ежегодного международного конкурса. Кто же они, герои будущего времени? В предыдущем номере мы рассказали, как распределились места на российском этапе. Евгения Бубнова рассказывает о героях будущего подробнее.

Франсуа Асензио: «Дизайнер должен быть любопытным»

Франсуа Асензио (François Ascencio) – французский дизайнер обуви, сотрудничавший со многими именитыми брендами, в том числе Lanvin, Martin Margelia, APC, Calvin Klein, Skapa. До 2000 года г-н Асензио выпускал собственную линию обуви «Дубль А». Однако в Россию он приехал как стилист показов. Они прошли 29 и 30 сентября на выставке обуви MosShoes во Французском павильоне. Своими стилистическими решениями Франсуа помогает французским производителям привлечь внимание российских байеров и таким образом найти партнеров в России. Однако сегодня своей главной задачей г-н Асензио считает преподавательскую деятельность. Поэтому он с большим удовольствием поделился с SR своими взглядами на французскую школу дизайна обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу