Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Низкий порог входа –  для игроков с большим терпением
11.11.2015 3477

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Конечно, у европейских компаний гораздо больше шансов воспользоваться случаем, но тоже не у всех. Как справедливо отмечает Дарья Ядерная, “открытие любого бизнеса, будь то в кризис или на подъеме рынка, означает первые 12-18 месяцев работы в убыток, так как большие первоначальные инвестиции в товар, магазин, ремонт и маркетинг серьезно перевешивают продажи, даже если покупатели и охотно приходят совершать покупки. В этой ситуации нет значительной разницы между открытием бизнеса в кризис или по его окончании”.

Смеем предположить, что именно поэтому мы сейчас не наблюдаем массового выхода новых зарубежных брендов на российский рынок. Подобные явления сейчас воспринимаются местными игроками скорее как основания для возвращения веры в перспективность рынка и надежды на окончание кризиса, нежели как новые причины для паники.

Оптимисты пророчат просветление на горизонте через год-полтора, пессимисты – лишь через пять лет. Так что новичкам, даже самым состоятельным, придется запастись терпением. Но успокоить себя, по мнению Дарьи Ядерной, они смогут мыслью о том, что “инвестиции в узнаваемость, массовое покрытие и формирование бренда – все это сегодня обойдется куда доступнее, чем в период роста рынка”. Все, кто выйдут на него сейчас и устоят, обеспечат себе базу для будущего роста и долгосрочные преимущества на новом этапе развития страны.

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Сергей Саркисов: «Любой кризис дает новые возможности развития обществу и человеку»

В психологии кризисом называются изменения, возникающие на стыке стабильных периодов. Причем люди больше боятся не столько самого кризиса, сколько его последствий. О влиянии общего экономического спада на российский обувной рынок, о возможных стратегиях обувных компаний в новых условиях, о том, как остаться в ситуации кризиса стабильным и продуктивным, Галина Кузнецова беседовала с вице-президентом корпорации «Эконика» Сергеем Саркисовым.

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не завершен, тем не менее, некоторые бренды уже решились на штурм зарубежных стран. Имиджевый ли это ход или прагматичный расчет на прибыль?  

Обувь шагает в Интернет

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу