Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Низкий порог входа –  для игроков с большим терпением
11.11.2015 2693

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Конечно, у европейских компаний гораздо больше шансов воспользоваться случаем, но тоже не у всех. Как справедливо отмечает Дарья Ядерная, “открытие любого бизнеса, будь то в кризис или на подъеме рынка, означает первые 12-18 месяцев работы в убыток, так как большие первоначальные инвестиции в товар, магазин, ремонт и маркетинг серьезно перевешивают продажи, даже если покупатели и охотно приходят совершать покупки. В этой ситуации нет значительной разницы между открытием бизнеса в кризис или по его окончании”.

Смеем предположить, что именно поэтому мы сейчас не наблюдаем массового выхода новых зарубежных брендов на российский рынок. Подобные явления сейчас воспринимаются местными игроками скорее как основания для возвращения веры в перспективность рынка и надежды на окончание кризиса, нежели как новые причины для паники.

Оптимисты пророчат просветление на горизонте через год-полтора, пессимисты – лишь через пять лет. Так что новичкам, даже самым состоятельным, придется запастись терпением. Но успокоить себя, по мнению Дарьи Ядерной, они смогут мыслью о том, что “инвестиции в узнаваемость, массовое покрытие и формирование бренда – все это сегодня обойдется куда доступнее, чем в период роста рынка”. Все, кто выйдут на него сейчас и устоят, обеспечат себе базу для будущего роста и долгосрочные преимущества на новом этапе развития страны.

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей.

Автор книги Кэролайн Арнольд руководит проектами технической поддержки на Уолл-стрит и работает управляющим директором крупного инвестиционного банка. А еще у нее степень по английской литературе, так что книга читается невероятно легко, и к стилистике излагаемых советов никаких претензий. Это по сути все тот же постулат о промежуточных целях, которые помогают быстрее прийти к заветной большой мечте. Однако Кэролайн постаралась вывести некую свою авторскую формулу, которую проверила на близких и, убедившись в ее универсальности, изложила в книге. Акула Уолл-стрит на поверку оказывается обычной женщиной с багажом не столько знаний, сколько желаний что-то изменить в своей жизни. Благодаря собственной системе ей это действительно удается. В чем специфика: На поверку книга оказалась из серии «для девушек»: слишком многое крутиться вокруг исключительно дамских заморочек на тему похудений и фитнеса. Но автор приводит и более общие советы, как стать более организованным и успевать больше. Книга, безусловно, может стать отличным мотиватором для тех, кому совершенно некогда самостоятельно проанализировать собственную жизнь, а проще воспользоваться готовыми решениями. Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

Андрей Бережной: «Все надо делать лучше»

Каковы возможные стратегии российских производителей обуви в условиях меняющейся экономики? Прогнозируют ли они сокращение спроса? Что будут делать с производственными и человеческими ресурсами? С этими вопросами мы обратились к генеральному директору обувной компании Ralf Ringer Андрею Бережному.

Взгляд байеров на выбор обуви

На августовской выставке Euro Shoes Premiere Collection обувные бренды представляли свои коллекции сезона весна-лето 2017. На стендах царило цветное разнообразие - серебро, блестки, перламутр.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу