Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Низкий порог входа –  для игроков с большим терпением
11.11.2015 2626

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Конечно, у европейских компаний гораздо больше шансов воспользоваться случаем, но тоже не у всех. Как справедливо отмечает Дарья Ядерная, “открытие любого бизнеса, будь то в кризис или на подъеме рынка, означает первые 12-18 месяцев работы в убыток, так как большие первоначальные инвестиции в товар, магазин, ремонт и маркетинг серьезно перевешивают продажи, даже если покупатели и охотно приходят совершать покупки. В этой ситуации нет значительной разницы между открытием бизнеса в кризис или по его окончании”.

Смеем предположить, что именно поэтому мы сейчас не наблюдаем массового выхода новых зарубежных брендов на российский рынок. Подобные явления сейчас воспринимаются местными игроками скорее как основания для возвращения веры в перспективность рынка и надежды на окончание кризиса, нежели как новые причины для паники.

Оптимисты пророчат просветление на горизонте через год-полтора, пессимисты – лишь через пять лет. Так что новичкам, даже самым состоятельным, придется запастись терпением. Но успокоить себя, по мнению Дарьи Ядерной, они смогут мыслью о том, что “инвестиции в узнаваемость, массовое покрытие и формирование бренда – все это сегодня обойдется куда доступнее, чем в период роста рынка”. Все, кто выйдут на него сейчас и устоят, обеспечат себе базу для будущего роста и долгосрочные преимущества на новом этапе развития страны.

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Пережить весну

Алексей Кистенев, президент Партнерства розничных обувных компаний, предсказывает наступление локального розничного кризиса в апреле 2014 года. Какие есть основания для беспокойства и что делать владельцу магазина?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу