Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Низкий порог входа –  для игроков с большим терпением
11.11.2015 3758

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Конечно, у европейских компаний гораздо больше шансов воспользоваться случаем, но тоже не у всех. Как справедливо отмечает Дарья Ядерная, “открытие любого бизнеса, будь то в кризис или на подъеме рынка, означает первые 12-18 месяцев работы в убыток, так как большие первоначальные инвестиции в товар, магазин, ремонт и маркетинг серьезно перевешивают продажи, даже если покупатели и охотно приходят совершать покупки. В этой ситуации нет значительной разницы между открытием бизнеса в кризис или по его окончании”.

Смеем предположить, что именно поэтому мы сейчас не наблюдаем массового выхода новых зарубежных брендов на российский рынок. Подобные явления сейчас воспринимаются местными игроками скорее как основания для возвращения веры в перспективность рынка и надежды на окончание кризиса, нежели как новые причины для паники.

Оптимисты пророчат просветление на горизонте через год-полтора, пессимисты – лишь через пять лет. Так что новичкам, даже самым состоятельным, придется запастись терпением. Но успокоить себя, по мнению Дарьи Ядерной, они смогут мыслью о том, что “инвестиции в узнаваемость, массовое покрытие и формирование бренда – все это сегодня обойдется куда доступнее, чем в период роста рынка”. Все, кто выйдут на него сейчас и устоят, обеспечат себе базу для будущего роста и долгосрочные преимущества на новом этапе развития страны.

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Новогодние витрины: лучшие идеи от экспертов

Оборот среднестатистического магазина розницы в декабре составляет порядка 200% от объема продаж предыдущего месяца. В январе активность покупателей несколько снижается, но, тем не менее, ретейлеры собирают на 30% больше выручки, чем в осенние месяцы. В этом году, цифры будут, вероятнее всего, менее впечатляющими, а рынок новогодних предложений еще более конкурентным. Как не остаться незамеченным в праздничной мишуре? Эксперты по визуальному мерчандайзингу, знают, как привлечь покупателя в ваш магазин.

Soho Fashion расширяет портфель детских брендов

О состоянии российского рынка детской обуви, о том, каким он будет в краткосрочной перспективе, об изменении подхода родителей к покупке детской обуви сегодня в интервью SR рассказал Якоб Тресков, основатель и глава крупнейшего российского дистрибьютора обуви мировых брендов в сегментах «средний плюс» и «премиум» – компании Soho Fashion.

Азбука партнерства от «Алфавита»

Еще в октябре прошлого года торговая сеть «Алфавит» собрала своих поставщиков со словами «Чтобы выжить, надо работать вместе, давайте подумаем, как это можно сделать». Компания не закрыла ни одного магазина и не уволила ни одного сотрудника. И когда все компании начали сворачивать свои сетевые проекты, «Алфавит» продолжал открывать новые магазины. И это была вполне продуманная и просчитанная политика. И сейчас уже можно говорить о том, что если розница и поставщик работают вместе и грамотно, то все получается. О грамотном выстраивании партнерских отношений мы разговаривали с генеральным директором «АЛФАВИТ-ЦЕНТР» группы компаний «АЛФАВИТ» Андреем Широковым.

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

Реклама

Популярное

Реклама

К началу