Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети
16.08.2016 1730

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
Так в 2017 году собственный интернет-магазин в России должен появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России», которая продает обувь через собственный онлайн-бутик с 2014 года, запланировала на следующий год создание мобильной версии своего ресурса в Сети.

О запуске собственного интернет-магазина в России с доставкой по всем городам страны, развитии omni-channel, включая сервис Pick-up in Store и экспансию бренда в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram в следующем году, объявила компания HÖGL.
Обувной бренд Geox также назвал 2017 – годом запуска собственного онлайн-ресурса.
Связано это в первую очередь с ростом продаж одежды и обуви в Сети и с активизацией продаж обуви бренда через онлайн-партнеров.

«Еще недавно, два- три года назад, продажи обуви Geox посредством e-commerce через партнеров составляли незначительную долю в общем объеме, находясь в рамках 10-12% от общих оптовых продаж. И надо отметить, что количество web-клиентов было незначительным. Однако, в связи с развитием интернет продаж по всей России, доступностью совершения покупки и улучшающимся сервисом запросы от web-партнеров по заключению договоров на продажу продукции Geox участились, а количество клиентов очень заметно выросло. Более того, необходимо отметить, что на рынке e-commerce определились лидеры по продаже одежде и обуви, которые обеспечивают значительный объем продаж различным брендам. Мы с гордостью можем отметить, что продукция Geox пользуется большой популярностью у этих лидеров рынка и, наша обувь входит в пятерку лучших брендов у многих интернет каналов», - комментирует Country Manager Geox Russia Сергей Шувалов.

Он также отмечает, что продажи через интернет показывают положительную динамику и довольно хороший прирост в объемах, даже несмотря на введенные экономические санкции, валютные риски и турбулентное время в последние два года. Доля продаж одежды и обуви значительно увеличилась в целом в e-commerce. Это направление становится настолько интересным, что игроки web-пространства исторически занимавшиеся электроникой, техникой или товарами для дома начали добавлять в свой ассортимент одежду и обувь, понимая, что это перспективное направление, и Geox уже сотрудничает с такими компаниями.


«Мы запустили интернет-магазин весной 2014 года и на протяжении двух лет видим стабильный рост показателей без особых вложений в интернет-рекламу. Это говорит о том, что даже самый консервативный потребитель с течением времени понимает удобство интернет-технологий, - отмечает руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. - Для обувного магазина сайт в первую очередь играет роль витрины, которая доступна для покупателя там, где ему удобно. Ассортимент магазина можно посмотреть не выходя из дома или офиса, с компьютера или телефона. Именно поэтому с каждым месяцем мы видим все больший рост мобильного траффика. Конверсия с мобильных устройств ниже, чем конверсия с компьютера. Но это может быть обусловлено двумя факторами: с одной стороны, у нас нет мобильной версии интернет-магазина и просматривать страницы с мобильных устройств не так удобно.
С другой стороны, если рассматривать модель поведения, то, перед тем как зайти в магазин, покупатель с телефона знакомится с ассортиментом, и, если его что-то заинтересовало, идет в магазин и продолжает покупку именно там, в привычных для него условиях. На данный момент мы ведем работу по усилению позиций в мобильном направлении, которое показывает высокий рост. В 2017 году мы ожидаем, что доля мобильных покупателей превысит 50%. В связи с этим в скором времени планируем запустить мобильную версию сайта».

Продолжать развитие интернет-продаж планируют и в компании «Эконика». Руководитель интернет-магазина «Эконика Стас Коробочка отмечает, что на данный момент выручка интернет-магазина бренда в общем обороте компании «Эконика» составляет около 4-5%, при этом рост продаж обуви в интернет-магазине в течение последних трех лет год от года составляет порядка 40%.

При активном развитии онлайн-продаж и сотрудничестве со сторонними интернет-площадками, осуществляющими продажи одежды и обуви в Сети владельцы обувных брендов указывают на один существенный момент – следует внимательно следить за ценовой политикой.

Зачастую мультибрендовые интернет-магазины в борьбе за покупателей объявляют о наличии скидок на товары или о маркетинговых акциях, которые направлены на фиксацию более низкой цены. По мнению Сергея Шувалова из Geox Russia в этом состоит одна из угроз демотивации ofline игроков рынка и клиентских ценовых войн. Так Geox уделяет особое внимание ценовому уровню на свою продукцию, контролируя и объясняя своим web-партнерам имиджевую составляющую бренда и последствия таких ценовых войн. Компания старается ориентировать своих партнеров не на скидки, а на оказание дополнительных услуг конечным покупателям и улучшение сервиса для приверженцев бренда, предпочитающих совершать покупки через интернет.
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?  

Креатив в розницу

Август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Люди больше думают о том, куда поехать отдыхать, планируют отпуск, дорабатывая последние недели и дни, и покупают в лучшем случае пляжную одежду, открытые сандалии и сланцы.

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

Как продавать сложные товары в интернете

Интернет-ретейлеры одежды и обуви собрались во время Online Retail Forum чтобы обсудить, какие особенности их товара нужно учитывать, чтобы добиться наилучших продаж.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу