Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети
16.08.2016 2689

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
Так в 2017 году собственный интернет-магазин в России должен появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России», которая продает обувь через собственный онлайн-бутик с 2014 года, запланировала на следующий год создание мобильной версии своего ресурса в Сети.

О запуске собственного интернет-магазина в России с доставкой по всем городам страны, развитии omni-channel, включая сервис Pick-up in Store и экспансию бренда в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram в следующем году, объявила компания HÖGL.
Обувной бренд Geox также назвал 2017 – годом запуска собственного онлайн-ресурса.
Связано это в первую очередь с ростом продаж одежды и обуви в Сети и с активизацией продаж обуви бренда через онлайн-партнеров.

«Еще недавно, два- три года назад, продажи обуви Geox посредством e-commerce через партнеров составляли незначительную долю в общем объеме, находясь в рамках 10-12% от общих оптовых продаж. И надо отметить, что количество web-клиентов было незначительным. Однако, в связи с развитием интернет продаж по всей России, доступностью совершения покупки и улучшающимся сервисом запросы от web-партнеров по заключению договоров на продажу продукции Geox участились, а количество клиентов очень заметно выросло. Более того, необходимо отметить, что на рынке e-commerce определились лидеры по продаже одежде и обуви, которые обеспечивают значительный объем продаж различным брендам. Мы с гордостью можем отметить, что продукция Geox пользуется большой популярностью у этих лидеров рынка и, наша обувь входит в пятерку лучших брендов у многих интернет каналов», - комментирует Country Manager Geox Russia Сергей Шувалов.

Он также отмечает, что продажи через интернет показывают положительную динамику и довольно хороший прирост в объемах, даже несмотря на введенные экономические санкции, валютные риски и турбулентное время в последние два года. Доля продаж одежды и обуви значительно увеличилась в целом в e-commerce. Это направление становится настолько интересным, что игроки web-пространства исторически занимавшиеся электроникой, техникой или товарами для дома начали добавлять в свой ассортимент одежду и обувь, понимая, что это перспективное направление, и Geox уже сотрудничает с такими компаниями.


«Мы запустили интернет-магазин весной 2014 года и на протяжении двух лет видим стабильный рост показателей без особых вложений в интернет-рекламу. Это говорит о том, что даже самый консервативный потребитель с течением времени понимает удобство интернет-технологий, - отмечает руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. - Для обувного магазина сайт в первую очередь играет роль витрины, которая доступна для покупателя там, где ему удобно. Ассортимент магазина можно посмотреть не выходя из дома или офиса, с компьютера или телефона. Именно поэтому с каждым месяцем мы видим все больший рост мобильного траффика. Конверсия с мобильных устройств ниже, чем конверсия с компьютера. Но это может быть обусловлено двумя факторами: с одной стороны, у нас нет мобильной версии интернет-магазина и просматривать страницы с мобильных устройств не так удобно.
С другой стороны, если рассматривать модель поведения, то, перед тем как зайти в магазин, покупатель с телефона знакомится с ассортиментом, и, если его что-то заинтересовало, идет в магазин и продолжает покупку именно там, в привычных для него условиях. На данный момент мы ведем работу по усилению позиций в мобильном направлении, которое показывает высокий рост. В 2017 году мы ожидаем, что доля мобильных покупателей превысит 50%. В связи с этим в скором времени планируем запустить мобильную версию сайта».

Продолжать развитие интернет-продаж планируют и в компании «Эконика». Руководитель интернет-магазина «Эконика Стас Коробочка отмечает, что на данный момент выручка интернет-магазина бренда в общем обороте компании «Эконика» составляет около 4-5%, при этом рост продаж обуви в интернет-магазине в течение последних трех лет год от года составляет порядка 40%.

При активном развитии онлайн-продаж и сотрудничестве со сторонними интернет-площадками, осуществляющими продажи одежды и обуви в Сети владельцы обувных брендов указывают на один существенный момент – следует внимательно следить за ценовой политикой.

Зачастую мультибрендовые интернет-магазины в борьбе за покупателей объявляют о наличии скидок на товары или о маркетинговых акциях, которые направлены на фиксацию более низкой цены. По мнению Сергея Шувалова из Geox Russia в этом состоит одна из угроз демотивации ofline игроков рынка и клиентских ценовых войн. Так Geox уделяет особое внимание ценовому уровню на свою продукцию, контролируя и объясняя своим web-партнерам имиджевую составляющую бренда и последствия таких ценовых войн. Компания старается ориентировать своих партнеров не на скидки, а на оказание дополнительных услуг конечным покупателям и улучшение сервиса для приверженцев бренда, предпочитающих совершать покупки через интернет.
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

На прошедшем форуме современных HR-технологий эксперты констатировали факт: качество персонала, который приходит в розницу, из года в год падает. При том, что заработная плата – традиционно одна из самых больших статей затрат в ретейле. В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Удержать покупателя любой ценой

Вряд ли сегодня найдется хоть один эксперт, готовый в нынешних условиях гарантировать, что тот или иной подход к продажам окажется единственно верным. Но, как известно, «на войне все средства хороши», а значит, надо искать собственные эффективные стратегии и пробовать любые варианты укрепления связи с клиентом.

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

Как услуга «обувь в рассрочку» может повысить прибыль

В 2009 году компания «Обувь России» внедрила в магазинах собственных сетей «Вестфалика» и «Пешеход» услугу покупки обуви в рассрочку и услугу микрофинансирования населения. Во время осеннего форума Retail Business Russia Олег Титов, генеральный директор компании, раскрыл механизм работы услуги и итоги ее внедрения в процесс продаж.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу