Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как пережить кризис: советы профессионалов
10.12.2014 5249

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций. Но несмотря на то, что ретейл-прогнозы на ближайшее будущее не особо оптимистичные, принято считать, что любой кризис так или иначе открывает новые возможности. Какие возможности видят для себя ретейлеры в сложившейся ситуации?

«Возможность сейчас одна – быть реалистами и оптимизировать бизнес под реальное положение дел на рынке», – считает Дмитрий Политов, аналитик-маркетолог Tommy Hilfiger Group. – Конечно, люди не будут поголовно носить белорусскую обувь, но планируемую реализацию в натуральном выражении необходимо скорректировать». Но тут же он добавляет, что на самом деле «планы надо было корректировать заранее, кто не успел этого сделать, тот вылетит из сезонной гонки, взяв на плечи большие остатки нереализованного товара».

Считается, что в кризис везет новичкам из-за отсутствия лишних издержек и возможности роста за счет еще незанятой доли на рынке. «К сожалению, кризис не дает нам много возможностей, – говорит Вероника Шиляева, директор шоу-рума Gallery 1.61, который открылся в середине октября. – Но важно правильно себя вести в это время, а именно работать над собой, готовиться к активному подъему и финалу кризиса. Например, мы больше работаем с российскими марками, устраиваем акции и закрытые мероприятия, сократили время работы магазина, сделав ставку на конкретных клиентов и не рассчитывая на массовый поток».

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Управление клиентской лояльностью

Что необходимо изменить в бонусных программах магазина обуви и аксессуаров.

Эффективная мотивация персонала в кризис

Главное правило для директора обувного магазина - уделяйте больше внимания своему торговому персоналу. В период кризиса на первом месте должны быть сотрудники, на втором – покупатели и только на третьем – товар. Почему именно в такой последовательности? Потому что обслуживают ваших клиентов люди, которым ничто человеческое не чуждо, считает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion, бизнес-тренер Мария Герасименко.

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу