Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как пережить кризис: советы профессионалов
10.12.2014 4261

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций. Но несмотря на то, что ретейл-прогнозы на ближайшее будущее не особо оптимистичные, принято считать, что любой кризис так или иначе открывает новые возможности. Какие возможности видят для себя ретейлеры в сложившейся ситуации?

«Возможность сейчас одна – быть реалистами и оптимизировать бизнес под реальное положение дел на рынке», – считает Дмитрий Политов, аналитик-маркетолог Tommy Hilfiger Group. – Конечно, люди не будут поголовно носить белорусскую обувь, но планируемую реализацию в натуральном выражении необходимо скорректировать». Но тут же он добавляет, что на самом деле «планы надо было корректировать заранее, кто не успел этого сделать, тот вылетит из сезонной гонки, взяв на плечи большие остатки нереализованного товара».

Считается, что в кризис везет новичкам из-за отсутствия лишних издержек и возможности роста за счет еще незанятой доли на рынке. «К сожалению, кризис не дает нам много возможностей, – говорит Вероника Шиляева, директор шоу-рума Gallery 1.61, который открылся в середине октября. – Но важно правильно себя вести в это время, а именно работать над собой, готовиться к активному подъему и финалу кризиса. Например, мы больше работаем с российскими марками, устраиваем акции и закрытые мероприятия, сократили время работы магазина, сделав ставку на конкретных клиентов и не рассчитывая на массовый поток».

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Большие проблемы маленькой команды

Накануне весеннего выставочного сезона мы решили исследовать один из ключевых параметров эффективности работы на стенде – слаженность команды, которая на время выставки становится лицом компании. Об ошибках, которые делает команда стендистов, и возможностях их устранения рассказывает Святослав Курзнер, генеральный директор ЗАО «Мобильные выставочные технологии», заведующий кафедрой выставочного бизнеса МБИ. Он пересматривает традиционные подходы и дает практические рекомендации повышения эффективности.

Ресурсы Прометея

Когда у компании открывается магазин за магазином, рано или поздно (к пятому магазину совершенно точно) ее владельцу придется столкнуться с жизненно важной проблемой мотивации персонала. Когда у тебя один магазин, все продавцы на виду, и ты четко знаешь, кто и как работает, а кому нужно помочь. Но с ростом бизнеса поддерживать огонь энтузиазма становится труднее, и тогда факел передается менеджеру по персоналу, которого продавцы часто встречают в штыки. Как избежать конфликта и выстроить правильные отношения? Рекомендации компании Mercer Human Resource Consulting

Формат дискаунтера: особенности работы

В условиях кризиса у дискаунтера много шансов стать наиболее динамично развивающимся форматом торговли. По мнению большинства специалистов, дискаунтер сегодня – единственный формат, который в кризис будет расти и формироваться быстрее, чем обычно. Именно поэтому он требует отдельного внимания. 

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу