Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бизнес-идея: одежда для обуви
10.04.2014 2339

Бизнес-идея: одежда для обуви

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение. Она изобрела украшения для обуви Heel Condoms, которые привлекают внимание не только своим провокационным названием, но и возможностью каждый день обновлять свои любимые туфли.

Окончив Университет Пуэрто-Рико по специальности «бизнес-администрирование», Сандризабель начала работать в крупной финансовой компании, занимающейся работой с рисковыми активами. Однажды в голову этой молодой и активной девушки пришла мысль: «Мы наряжаемся сами, так почему бы не приодеть и туфли?». Так родилась идея «защиты для каблуков» — Heel Condoms, которая принесла своему автору победу на престижном конкурсе бизнес-проектов и приз в размере 50 000 долларов на развитие. Сандризабель добавила в свое дело социальную значимость, привлекая к изготовлению Heel Condoms работниц из женской исправительной колонии.

Ортиз придумала сразу два варианта «одежек для каблуков». Первый тип Heel Condom представляет собой два сшитых элемента из эластичной ткани. Нижняя, длинная и узкая часть натягивается на каблук, а верхняя, украшенная перьями, цветами или шипами, оказывается на пятке. Вся конструкция фиксируется вокруг голени эластичной резинкой или лентами. Второй тип Heel Condom состоит из тканевой части, резинки и лент. Резинка цепляется за каблук, тканевая часть надевается на пятку, а ленты фиксируют украшение на ноге и выполняют декоративную функцию.

Женщины, обожающие обувь, восприняли идею «обувной одежды» с восторгом. Heel Condoms незаменимы в путешествиях: вместо пяти пар обуви можно взять одну базовую и, день за днем надевая на них разные украшения, менять облик туфель. Сегодня — страстный красный бант, завтра — нежные зеленые ленты. Кроме того, Heel Condoms призваны продлить срок службы туфель и сэкономить на покупке новой обуви, ведь теперь царапина на каблуке вовсе не повод прятать всю пару в дальний угол шкафа. Наконец, Heel Condoms незаменимы для работающих женщин: стоит надеть на скромные офисные туфли яркий розовый цветок, как они сразу же превращаются в идеальную обувь для вечеринки. Украшения можно носить даже с балетками или обувью на платформе.

Heel Condoms продаются не только в Пуэрто-Рико, но и в США, Канаде, Венесуэле, Эквадоре, Ирландии, Великобритании, Италии, Японии, Индии и, конечно, в интернете. До России, как водится, новшество еще не добралось. На своем сайте www.theheelcondoms.com Сандризабель Ортиз предлагает стать дистрибьютором необычных украшений для туфель. Минимальный объем закупки составляет 50 единиц, рыночная цена украшений составляет от 10 до 40 долларов. Судя по популярности в блогах и «Инстаграме», Heel Condoms могут стать неплохим сопутствующим товаром в магазине модной молодежной обуви.

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

5 правил эффективного собеседования

Специалист по работе с персоналом и бизнес-тренер компании Clever Fashion Нина Тарасова рассказывает о том, каким правилам ведения беседы может следовать руководитель, чтобы сократить ошибки в подборе профессиональных и клиентоориентированных продавцов.

Сборные грузы реальности и возможности

Цифры -  лучший аргумент. В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно.

Правила работы с персоналом

Текучка кадров в ретейле — неизбежность. А в условиях кризиса и падении покупательского трафика она увеличивается в арифметической прогрессии. Но успех вашего бизнеса сегодня как никогда ранее зависит от мастерства вашего персонала. Как наладить работу в команде и не терять прибыль по вине продавцов? Попробуем разобраться.

Эффективная мотивация персонала в кризис

Главное правило для директора обувного магазина - уделяйте больше внимания своему торговому персоналу. В период кризиса на первом месте должны быть сотрудники, на втором – покупатели и только на третьем – товар. Почему именно в такой последовательности? Потому что обслуживают ваших клиентов люди, которым ничто человеческое не чуждо, считает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion, бизнес-тренер Мария Герасименко.

10 правил поведения продавца в кризис

Владельцы розничных сетей хорошо знают, какую важную роль в обеспечении успешных продаж играет уровень квалификации розничного персонала магазинов. Тем более это заметно в кризис, когда от каждого продавца требуется высокий уровень профессионального мастерства, знания психологии и человеческих взаимоотношений, секретов технологий продаж. Бизнес-тренеp Татьяна Сотникова сформулировала десять правил, которых рекомендует придерживаться продавцам обувной розницы для обеспечения успешных продаж в период кризиса.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу