Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бизнес-идея: одежда для обуви
10.04.2014 3696

Бизнес-идея: одежда для обуви

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение. Она изобрела украшения для обуви Heel Condoms, которые привлекают внимание не только своим провокационным названием, но и возможностью каждый день обновлять свои любимые туфли.

Окончив Университет Пуэрто-Рико по специальности «бизнес-администрирование», Сандризабель начала работать в крупной финансовой компании, занимающейся работой с рисковыми активами. Однажды в голову этой молодой и активной девушки пришла мысль: «Мы наряжаемся сами, так почему бы не приодеть и туфли?». Так родилась идея «защиты для каблуков» — Heel Condoms, которая принесла своему автору победу на престижном конкурсе бизнес-проектов и приз в размере 50 000 долларов на развитие. Сандризабель добавила в свое дело социальную значимость, привлекая к изготовлению Heel Condoms работниц из женской исправительной колонии.

Ортиз придумала сразу два варианта «одежек для каблуков». Первый тип Heel Condom представляет собой два сшитых элемента из эластичной ткани. Нижняя, длинная и узкая часть натягивается на каблук, а верхняя, украшенная перьями, цветами или шипами, оказывается на пятке. Вся конструкция фиксируется вокруг голени эластичной резинкой или лентами. Второй тип Heel Condom состоит из тканевой части, резинки и лент. Резинка цепляется за каблук, тканевая часть надевается на пятку, а ленты фиксируют украшение на ноге и выполняют декоративную функцию.

Женщины, обожающие обувь, восприняли идею «обувной одежды» с восторгом. Heel Condoms незаменимы в путешествиях: вместо пяти пар обуви можно взять одну базовую и, день за днем надевая на них разные украшения, менять облик туфель. Сегодня — страстный красный бант, завтра — нежные зеленые ленты. Кроме того, Heel Condoms призваны продлить срок службы туфель и сэкономить на покупке новой обуви, ведь теперь царапина на каблуке вовсе не повод прятать всю пару в дальний угол шкафа. Наконец, Heel Condoms незаменимы для работающих женщин: стоит надеть на скромные офисные туфли яркий розовый цветок, как они сразу же превращаются в идеальную обувь для вечеринки. Украшения можно носить даже с балетками или обувью на платформе.

Heel Condoms продаются не только в Пуэрто-Рико, но и в США, Канаде, Венесуэле, Эквадоре, Ирландии, Великобритании, Италии, Японии, Индии и, конечно, в интернете. До России, как водится, новшество еще не добралось. На своем сайте www.theheelcondoms.com Сандризабель Ортиз предлагает стать дистрибьютором необычных украшений для туфель. Минимальный объем закупки составляет 50 единиц, рыночная цена украшений составляет от 10 до 40 долларов. Судя по популярности в блогах и «Инстаграме», Heel Condoms могут стать неплохим сопутствующим товаром в магазине модной молодежной обуви.

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Битва за сезон. Как мобилизоваться и действовать эффективно в период кризиса.

В каком направлении развивается сегодняшняя экономическая ситуация и как она отражается на fashion-рынке? Возможна ли оптимизация компании в кризис? Как работать и мотивировать персонал в кризис? Какие низкобюджетные инструменты выбрать для привлечения клиентов и увеличения продаж? На эти вопросы отвечает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion Мария Герасименко.

12 способов повысить чек

Кто виноват и что делать? Сегодня именно на эти вопросы ищут ответы ретейлеры. Продажи падают у всех без исключения игроков рынка, но одни переживут кризис, а другие будут вынуждены сойти с дистанции. Как не стать аутсайдером – знают эксперты Shoes Report.

Правила работы с персоналом

Текучка кадров в ретейле — неизбежность. А в условиях кризиса и падении покупательского трафика она увеличивается в арифметической прогрессии. Но успех вашего бизнеса сегодня как никогда ранее зависит от мастерства вашего персонала. Как наладить работу в команде и не терять прибыль по вине продавцов? Попробуем разобраться.

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Антикризисный план Б

Про нынешний кризис сказано и написано уже немало: кто виноват и как быть. Но чрезвычайно редки советы о том, как не попадаться на его удочку. Пока в атмосфере уныния все заняты спасением утопающих, оптимист Игорь Качалов, консультант по маркетингу и президент Агентства «Качалов и Коллеги», на форуме «Стратегические вызовы рынка товаров для дома в условиях кризиса» рассказывает, что обеспечивает полную боевую готовность перед любым кризисом. Варианты подготовки к кризису изучала Анна Комиссарова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу