Бизнес-идея: одежда для обуви shutterstock
10.04.2014 10777

Бизнес-идея: одежда для обуви

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение. Она изобрела украшения для обуви Heel Condoms, которые привлекают внимание не только своим провокационным названием, но и возможностью каждый день обновлять свои любимые туфли.

Окончив Университет Пуэрто-Рико по специальности «бизнес-администрирование», Сандризабель начала работать в крупной финансовой компании, занимающейся работой с рисковыми активами. Однажды в голову этой молодой и активной девушки пришла мысль: «Мы наряжаемся сами, так почему бы не приодеть и туфли?». Так родилась идея «защиты для каблуков» — Heel Condoms, которая принесла своему автору победу на престижном конкурсе бизнес-проектов и приз в размере 50 000 долларов на развитие. Сандризабель добавила в свое дело социальную значимость, привлекая к изготовлению Heel Condoms работниц из женской исправительной колонии.

Ортиз придумала сразу два варианта «одежек для каблуков». Первый тип Heel Condom представляет собой два сшитых элемента из эластичной ткани. Нижняя, длинная и узкая часть натягивается на каблук, а верхняя, украшенная перьями, цветами или шипами, оказывается на пятке. Вся конструкция фиксируется вокруг голени эластичной резинкой или лентами. Второй тип Heel Condom состоит из тканевой части, резинки и лент. Резинка цепляется за каблук, тканевая часть надевается на пятку, а ленты фиксируют украшение на ноге и выполняют декоративную функцию.

Женщины, обожающие обувь, восприняли идею «обувной одежды» с восторгом. Heel Condoms незаменимы в путешествиях: вместо пяти пар обуви можно взять одну базовую и, день за днем надевая на них разные украшения, менять облик туфель. Сегодня — страстный красный бант, завтра — нежные зеленые ленты. Кроме того, Heel Condoms призваны продлить срок службы туфель и сэкономить на покупке новой обуви, ведь теперь царапина на каблуке вовсе не повод прятать всю пару в дальний угол шкафа. Наконец, Heel Condoms незаменимы для работающих женщин: стоит надеть на скромные офисные туфли яркий розовый цветок, как они сразу же превращаются в идеальную обувь для вечеринки. Украшения можно носить даже с балетками или обувью на платформе.

Heel Condoms продаются не только в Пуэрто-Рико, но и в США, Канаде, Венесуэле, Эквадоре, Ирландии, Великобритании, Италии, Японии, Индии и, конечно, в интернете. До России, как водится, новшество еще не добралось. На своем сайте www.theheelcondoms.com Сандризабель Ортиз предлагает стать дистрибьютором необычных украшений для туфель. Минимальный объем закупки составляет 50 единиц, рыночная цена украшений составляет от 10 до 40 долларов. Судя по популярности в блогах и «Инстаграме», Heel Condoms могут стать неплохим сопутствующим товаром в магазине модной молодежной обуви.

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение.…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Актуальные приемы в освещении магазина обуви

Сегодня, гуляя по галереям торговых центров, мы видим многообразие форматов ofline-магазинов. Новые концепции торговых залов привлекают индивидуальным, запоминающимся дизайном. В определенном смысле, они являются элементом шоу, инструментом, через…
07.05.2024 1483

Семь «грехов» обувного бизнеса. Как собственники своими руками вредят компании?

Почему у компании Х получилось создать сильный прибыльный бренд, а компания Y еле сводит концы с концами? Многие предпочитают списывать успех на удачу, везение или же поддержку сильных покровителей. И мало кто задает себе вопрос: «Что я делаю не…
03.05.2024 895

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 1210

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 3692

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 4716
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу