Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эффективная работа с поставщиком
30.06.2011 2192

Эффективная работа с поставщиком

Львиная доля положительной экономики розничного бизнеса зависит от отношений с поставщиками. Причем часто люди не знают о некоторых возможностях, которые можно и нужно обсуждать с ними, чтобы повышать эффективность своей компании. Давайте попробуем посчитать ваши денежки! Экспертом по расчетам выступил Алексей Баранов из компании «Розничные решения».

Скидки

1.1. Объем. Тут все понятно: больше делаете – больше получаете. Естественно, вам нужно иметь перед глазами объемную шкалу, например, такую:

Сумма в закупке

Скидка



$5 000 000 +

18%

$3 000 000$5 000 000

16%

$2 000 000$3 000 000

12%

$1 500 000$2 000 000

10%

$500 000$1 500 000

9%

$300 000$500 000

8%

$50 000$300 000

5%

$ -

0%


1.2. Скидки за специальные условия

– поддержка brand-corner в магазине;

– использование сезонной фирменной инициативной графики;

– отсутствие отказов от товара;

– своевременность платежей, в случае, если вы имеете отсрочку;

– проведение промоакций бренда;

– использование одежды для персонала с фирменной символикой поставщика.

1.3. Скидка на брак

Оговоримся заранее: не все бренды идут на это (особенно тажело разговаривать на эти темы с «западными одежными монстрами» в случае дистрибуции), представительства или российские производители-поставщики обычно более адекватны.

SR65_Upravlenie-prodazhami_postavki_2.jpgИнициативный план

Обычно бренды, заинтересованные в хорошем розничном обороте, заботятся о том, как представлена их марка в магазинах и поэтому стараются обеспечить полную визуальную информацию о бренде, сезоне или коллекции; чаще всего в эту статью поддержки включаются оформление витрин, ключевые стили на манекенах, POS-материалы. Иными словами, поставщик заинтересован не в том, чтобы вы просто делали «объем» черными ботинками-бестселлерами, а чтобы идея бренда была простой, понятной и запоминалась. Достаточно часто поставщик готов поддерживать вас, если вы поддерживаете и его (он может предоставить какую-то специальную скидку, бесплатное оформление, графику, обеспечить призовую поддержку для ваших продавцов). Вы же, как человек заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве с брендом, должны прививать вашим покупателям привычку приходить в магазины – за новой коллекцией или по акциям, с друзьями и родственниками, просто увидев, как изменилась витрина. Вам, как владельцу магазина, надо понимать, что чем чаще меняется облик вашего магазина, тем лучше для вас, поставщика и покупателей. Стратегия Win-Win – когда выигрывают все стороны. В принципе все, что для этого нужно сделать, – составить календарный план инициатив, который было бы неплохо обсудить с поставщиком и завязать на него некие бонусы для вас.

Товарный кредит/отсрочка

В современном бизнесе получить товар «на реализацию» становится все тяжелее. Но и работать по предоплате для успешной розницы – не вариант (по крайнее мере, это тяжело). Деньги из оборота замораживаются, вы кредитуетесь, это ваш прямой убыток. Как правило, если у вас есть определенная платежная история, компания-поставщик с большим доверием будет готова предоставить вам товарный кредит (отсрочку платежа). И будьте уверены, она попросит адекватного обеспечения за это, просто потому что, предоставляя отсрочку вам, она тоже теряет часть денег в обороте. В качестве гарантии принимается вексель, банковская гарантия, залог недвижимости, поручительство учредителей.

Возврат товара на склад поставщика

Если поставщик готов это делать для вас, необходимо тщательно ознакомиться с условиями. В принципе – отличная вещь. Как правило, в конце сезона у вас всегда остается переходящий остаток, который уже пережил распродажу, и вы отчаялись продать его даже ниже себестоимости. Обычно в грамотно спланированном бизнесе этот остаток составляет 15-20%. Часто поставщик готов забрать 5 или 10% от вашего сезонного заказа или вообще все. Это просто нужно обсуждать.

Львиная доля положительной экономики розничного бизнеса зависит от отношений с поставщиками. Причем часто люди не знают о некоторых возможностях, которые можно и нужно обсуждать с ними, чтобы…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Свой бизнес: шкатулка ценностей ARDECOLINI

Представьте, что вы берете в руки раритетную антикварную шкатулку. Нежно проводите рукой по ее дубовой глянцевой поверхности, ощущая тепло дерева, открываете ее, скользите по мягкой бархатной обивке. Из шкатулки тихо, чуть поскрипывая, доносится вальс Чайковского, а вы, вдыхая мускусный аромат чьих-то давнишних духов, осторожно, двумя пальчиками, перебираете сокровища, хранящиеся в ларце: старинные тяжелые серьги, брошь «букет незабудок», чуть потемневший браслет с рубинами… Все это создает некую атмосферу таинственности, дарит ощущение сказки, при этом вы чувствуете постоянство, надежность, теплоту и уют. Именно с такой шкатулкой с ее вневременными сокровищами можно сравнить бутик обуви ARDECOLINI – уникальное в своем роде место.

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо всем этом в рассказе о нишевом магазине обуви Kathryn Kerrigan.

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Как быстро выявить и наградить лучшего продавца

Продавец — это лицо предприятия. Но как выявить самого эффективного продавца в вашей команде? Всегда ли количество заключенных сделок является самым важным критерием? И как наградить лучших, чтобы не вызвать зависти других и мотивировать всю команду? Об эффективных методах оценки персонала с точки зрения компании рассказывают эксперты BEITRAINING.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу