23 мая 2022 года FCG запускает новый интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов «ШКОЛА СЕРВИСА. ПЕРЕЗАГРУЗКА 2022».
В течение недели вы рассмотрите все варианты решения вызовов в новой реальности в работе с клиентами фэшн ритейла:
Преподаватель курса Елена Столярская — эксперт Fashion Consulting Group, бизнес-тренер с десятилетним стажем работы с ведущими компаниями рынка, руководитель школы клиентского сервиса, разрабатывала и проводила обучение сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ(СПб). Работала с брендами: Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford.
Это живая, максимально прикладная программа, в которой рассматриваются самые актуальные, работающие инструменты и технологии, с использованием реальных кейсов.
Во время обучения будем говорить о том:
интенсив будет проходить с 23 по 27 мая
с 11:00 до 18:00
участие возможно в гибридном формате (офлайн или онлайн).
На курс действует специальная цена со скидкой 10%. Успейте купить курс по спеццене!
Узнайте подробное содержание и зарегистрируйтесь на курс: https://fashionconsulting.ru/shkola-servisa-perezagruzka-2022/