События - тренинги, форумы, семинары

Путешествие вашего клиента к продаже. «Российская Неделя Продаж '2015»

Путешествие вашего клиента к продаже. «Российская Неделя Продаж '2015»

Мероприятие закончилось

Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение.

Не забывайте, что есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки. 

Для этого необходимо сопровождать клиента в его путешествии к продаже еще до самой воронки, когда он только знакомится с продуктом. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог.
С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании. 
Смело передавайте клиента в продажу после общения с клиентом, оценив его перспективность с помощью критерия BANT:

  • есть бюджет (Budget),
  • он может принимать решение (Authority)
  • если у клиента четко сформулирована потребность (Need),
  • готов совершить покупку в ближайшее время (Time).

Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать ТОПовые спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" с 25 по 28 ноября в Москве и онлайн по всему миру.

  • 1500 участников
  • 80 ТОП-спикеров России
  • 350 медиапартнеров

    Мероприятие пройдет при поддержке правительства Москвы. 
    Ждем Вас там!

Забронировать офлайн или онлайн пригласительные: http://ptf.su/go/16f
По вопросу сотрудничества:
Кристина Денисова
PR-специалист PrimeTimeForums
k.d@ptf.su

-
Суриков Холл, г.Москва

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу