Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение.
Не забывайте, что есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки.
Для этого необходимо сопровождать клиента в его путешествии к продаже еще до самой воронки, когда он только знакомится с продуктом. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог.
С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании.
Смело передавайте клиента в продажу после общения с клиентом, оценив его перспективность с помощью критерия BANT:
Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать ТОПовые спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" с 25 по 28 ноября в Москве и онлайн по всему миру.
Забронировать офлайн или онлайн пригласительные: http://ptf.su/go/16f
По вопросу сотрудничества:
Кристина Денисова
PR-специалист PrimeTimeForums
k.d@ptf.su