Rieker
Таможня диктует новые правила Реклама
14.08.2018 1806

Таможня диктует новые правила

Участник рабочей группы по проекту «Маркировка» в Национальном обувном союзе России и Минпромторге РФ, СЕО компании Smartlines Максим Лебедев - о новых правилах таможенного оформления.

Максим Лебедев Максим Лебедев - CEO компании  Smartlines

На декабрь 2018 года правительством РФ намечена оценка целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации обувной продукции для мониторинга оборота обувной продукции на территории РФ. Остается еще много нерешенных технических вопросов, таких как декларирование грузоперевозок.

С 1 января 2018 года действует новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС). Данный нормативно-правовой акт регулирует правила перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза. Кодекс призван автоматизировать, ускорить и упростить ряд таможенных процессов.

Что изменилось:

1. Декларирование. ТК ЕАЭС предусматривает использование электронной системы приема и выпуска декларации с автоматическим списанием таможенных пошлин и налогов, в случае предоставления декларантом корректно заполненных товаросопроводительных и коммерческих документов. Введено понятие «Единого лицевого счета» в Федеральной таможенной службе (ФТС России), средствами с которого возможно пользоваться на любом таможенном посту от Калининграда до Владивостока.

2. Таможня будет выпускать товары быстрее. Новый срок выпуска товаров составит четыре часа после регистрации таможенной декларации. Это в шесть раз быстрее, чем сейчас. 
Регистрировать декларацию информационная система таможенных служб будет автоматически. 
По новым правилам это должно занимать максимум один час с момента подачи. Пока это делается инспекторами в ручном режиме в течение двух часов.

Выставка Еврошуз

3. Риск ошибок из-за «человеческого фактора» будет минимизирован. Теперь все решения, начиная от регистрации товаров и заканчивая выпуском, будет принимать информационно-аналитическая система, а не должностное лицо. На практике это означает ускорение проработки и подготовки документов для таможенного оформления. Единая аналитическая информационная база позволяет быстро и эффективно выявлять недобросовестных декларантов и недостоверные сведения.

Как мы видим лишь на трех простых примерах, государство облегчает участникам внешнеэкономической деятельности прохождение таможенных процедур. Весь процесс выстраивания поставок должен быть четко организован, структурирован, защищен от любых возможных последствий, однако здесь необходимо правильное оформление документов.

Мой совет - не экономить на услугах лицензированных таможенных представителей. Выбирать известные компании с устойчивой многолетней репутацией, опытом работы в качестве брокера. Для таможенных органов деятельность брокера обеспечена гарантией и всегда будет предпочтительнее, чем деятельность декларанта, в силу высокой материальной ответственности и профессионального статуса. Для компании-импортера наличие договора с таможенным представителем, гарантирует страховую ответственность брокера до 20 млн рублей по каждому случаю. В подавляющем большинстве случаев это - более чем достаточная сумма для покрытия возможных издержек, связанных с ошибками в таможенном оформлении.

Компания Smartlines готова помочь в организации перевозок и оформлении всех необходимых документов под ключ. Подробную информацию можно получить на сайте www.smartlines.eu

Участник рабочей группы по проекту «Маркировка» в Национальном обувном союзе России и Минпромторге РФ, СЕО компании Smartlines Максим Лебедев - о новых правилах таможенного оформления.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Детская обувь и маркировка. Новые правила работы не помогут вывести детский сегмент из тени

Через пять месяцев, с 1 июля 2019 года, маркировка обуви станет обязательной для всех компаний, работающих на российском рынке. Событие это неотвратимо приближается, но вопросов к разработчикам новой системы у производителей, оптовиков,…
11.02.2019 910

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 5898

Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и узнаваемой маркой. Основную часть коллекции –…
26.12.2018 764

Что мы должны четко понимать о маркировке обуви?

Об этом мы расспросили участника рабочей группы по маркировке при Минпромторге РФ, генерального директора компании SmartLines, Максима Лебедева
25.12.2018 2625

Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе

В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые…
21.12.2018 3725

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу