Rieker
Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь» На презентации новой коллекции сети Rendez-Vous, на модели - ботильоны Marc Jacobs
20.12.2016 4210

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь».

«Будет много розового»

Розовые туфли Katy Perry Модель туфель бренда Katy Perry присутствует в коллекции Rendez-Vous весна-лето’17

Байеры сети Rendez-Vous:
«Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на спрос своих покупателей и при выборе обуви в первую очередь руководствуется именно им. Помимо этого, конечно, существуют мировые тенденции, которым мы, естественно, тоже следуем. Часто чтобы разнообразить привычный ассортимент, мы добавляем яркие модели из новых коллекций, чтобы «протестировать» их и понять реакцию наших покупателей.
Преимущество Rendez-Vous - широкий ассортимент. У нас представлены марки разных ценовых сегментов, стилей, цветов и производителей. Мы считаем, что именно такой микс выгодно выделяет нас на рынке. Строгих правил при закупке не существует, но мы всегда стараемся ориентироваться на статистику и потребности наших покупателей. Например, в сезоне весна-лето 2016 абсолютным лидером продаж стал синий цвет, второе место занял бежевый цвет, третье место – белый, а черный, вопреки всем ожиданиям, оказался всего лишь на четвертой позиции.
Слепо следовать сезонным трендам в нашей индустрии не очень разумно, но и игнорировать их, конечно, невозможно. В сезоне весна-лето 2017 будет много розового цвета во всех его интерпретациях: от фуксии до бледного, почти белого. Помимо этого, сохраняется популярность металлических оттенков. Также появится большое количество аппликаций. Например, в коллекции KENZO будут представлены специальные стикеры на липучках, которые можно располагать на обуви на ваше усмотрение».

«Добавить в жизнь немного блеска»

Выставка Еврошуз
Босоножки Loriblu коллекции весна-лето’17 Модель босоножек Loriblu коллекции весна-лето’17

Елена Вагнер, сеть магазинов «Мода Комфорт»:
«Сейчас любой человек имеет в своем гардеробе пару классических  туфель. Если раньше эту обувь меняли достаточно часто, сейчас классическую пара служит по несколько лет, эту обувь перестали часто менять, зато теперь покупатели склонны к импульсивным покупкам, они рассуждают так: «пусть у меня ограниченный бюджет, но мне нравится эта пара обуви и я ее куплю». Поэтому достаточно если классические черные туфли будут занимать не более 5% от ассортимента обувной розницы.
Чтобы определиться с трендами на сезон я смотрю модные показы, изучаю тенденции и на основании этой информации делаю свой выбор. В зимней коллекции  обычно главным цветом является черный, и он разбавляется вкраплениями модного сезонного цвета. А для сезона весна-лето, как правило, характерно цветовое разнообразие. В коллекциях грядущего весенне-летнего сезона чувствуется влияние кризиса, он затронул всех поставщиков, в том числе и европейских брендов. Производители обуви попытались максимально сохранить те колодки,  которые уже однажды отыграли.
Также можно отметить, что в последние несколько лет обувщики ориентируются в большей степени на стиль casual, это удобная обувь, которую можно использовать, что называется - и в пир и в мир и добрые люди. Сейчас в моде обувь без каблуков – дерби, броги, лоферы, балетки, обувь спортивного стиля на сплошной подошве. В качестве декора активно используются такие элементы как стразы, блестящие пайетки, также остается в тренде золото и серебро. Похоже, что в кризисные времена всем хочется добавить в жизнь немного блеска».

«Москва давно перешла на комфорт»

Балетки Peter Kaiser Модель балеток немецкого бренда Peter Kaiser

Анатолий Левшин, «Немецкая обувь»
«Мы черпаем информацию из журналов, телевидения, ездим заграницу, человек как губка  впитывает всю информацию. Мы обувщики, если едем в метро, то всегда смотрим на обувь. Я сам поклонник цветной обуви, но в метро смотришь, носят темное. И все-таки мы должны брать цвет, в магазине при взгляде на коллекцию покупатель непременно должен видеть цветные пятна, если мы оставим только темную обувь, настроение у посетителей магазина будет подавленным, а это не мотивирует к покупке.
Если лет десять назад русскую туристку в Европе можно было вычислить по обуви на каблуках, то сейчас этого уже нет, Москва давно перешла на комфорт.  В нашей коллекции обязательно есть и молодежное направление – в сезоне весна-лето - это кеды, слипоны. И всегда есть классика, идеальный офисный вариант – обувь Peter Kaiser. Это недешевая обувь и многие конкуренты из тех, кто работает в нашем сегменте, в текущей непростой ситуации от нее отказались, но только не мы - у нас должен быть самый широкий ассортимент.
Какая обувь пойдет – нужно уметь угадать, продажи можно будет считать хорошими, если 85% обуви из коллекции найдет своего потребителя».

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Что мы должны четко понимать о маркировке обуви?

Об этом мы расспросили участника рабочей группы по маркировке при Минпромторге РФ, генерального директора компании SmartLines, Максима Лебедева
25.12.2018 4020

Партнёры Caprice - о сотрудничестве с компанией, бренде и его обуви

«Наша компания сотрудничает с московским представительством Сaprice 7 лет. В настоящее время в Москве работают 5 магазинов Caprice. Благодаря нашей совместной работе, Caprice стал народной, любимой и узнаваемой маркой. Основную часть коллекции –…
26.12.2018 1230

Детская обувь и маркировка. Новые правила работы не помогут вывести детский сегмент из тени

Через пять месяцев, с 1 июля 2019 года, маркировка обуви станет обязательной для всех компаний, работающих на российском рынке. Событие это неотвратимо приближается, но вопросов к разработчикам новой системы у производителей, оптовиков,…
11.02.2019 2266

Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе

В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые…
21.12.2018 5686

Маркировка обуви – задача для IT

Алексей Чернышев, Akfa: «Компания, которая не имеет у себя в штате грамотных IT-специалистов, задачу с маркировкой решить не сможет».
31.10.2018 9702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу