Rieker
Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection
25.02.2019 3179

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого осенне-зимнего сезона, и моделей спортивного дизайна будет все больше. Также компания представляет свою новую линейку Baden Accsesories – сумки, портфели, рюкзаки для мужчин и женщин, а также портмоне и ремни.

Спортивные тренды все активнее проникают в нашу повседневную жизнь, формируя хороший, стабильный спрос на обувь со спортивным дизайном, предназначенную не только для активного отдыха, но и для городских будней. Ведь сегодня требования к офисному дресс-коду изменились: кеды, кроссовки вполне уместны в рабочих коридорах. Да и модные тренды последних лет таковы, что современная стилистика допускает смешение стилей и сочетание одежды классического кроя с «неформальной» обувью. Девушки уже не первый сезон с удовольствием носят сникерсы и кроссовки под юбки и платья. В зимних коллекциях все больше спортивных, casual-моделей.

Реагируя на запросы рынка, компания Baden активно развивает линейку Baden Active, которая занимает все больше места на полках магазинов и является безоговорочным лидером продаж уходящего сезона. Покупатели с удовольствием отказываются от классических туфель и полуботинок в пользу кроссовок, сникерсов и слипонов, поэтому компания продолжает расширять линейку Baden Active, добавляя в нее абсолютно новый ассортимент, в частности, предназначенный для российской холодной зимы. Например, в ассортимент коллекции Baden Active вошли утепленные варианты кроссовок, выполненные на двух компонентных подошвах, с резиновой ходовой частью, нескользкой в зимнее время, и утепленные шерстью или натуральным мехом. Отдельного внимания заслуживают дутики и угги, выполненные на кросовочных подошвах, выглядят они очень стильно и по-новому.

Компания запустила новую линейку аксессуаров - Вaden Accesories, включающую в себя женские и мужские сумки, рюкзаки, портфели, клатчи, кошельки и ремни. В коллекции аксессуаров - более 300 наименований, эта новая линейка позволит фирменным магазинам Baden, не привлекая сторонний ассортимент, качественно заполнить полки в торговом зале, создать интересную презентацию, применить на практике все эффективные инструменты визуального мерчандайзинга. Сегодня покупатель хочет зайти в магазин и найти в нем все и сразу, чтобы не тратить время и силы на затяжной шопинг. Теперь у байеров и партнеров Baden есть возможность удовлетворить этот запрос.

В производстве аксессуаров используются как натуральные, так и искусственные кожи, ценовой сегмент - средний. Коллекция поступит в розничную продажу уже в сентябре 2019 года.

Также на выставочном стенде Baden, помимо линейки аксессуаров, еще одна новинка - дополнительная мужская линейка Baden Trend, которая производится в России на ведущих обувных фабриках Ростова-на-Дону и Дагестана. Размещение производства в России позволило получить качественную обувь, произведенную из натуральных материалов, по привлекательной цене.

Все четыре направления коллекции компании - Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active – представлены на выставке в максимальном объеме.

О Baden Active уже подробно говорилось выше, а что касается остальных трех направлений, то они по-прежнему пользуются стабильным спросом у покупателей.

Baden Elegant – линия для тех, кто не готов отказаться от элегантной классики и женственности. Строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой.

Baden Comfort отличается великолепным качеством и стилем, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов.

Baden Antistress – повседневная, очень комфортная обувь, созданная для длительной носки в течение всего дня. В этой линейке все модели – с увеличенной полнотой.

Есть у BADEN и линия из искусственных материалов, это марка Fassen. Эта качественная обувь производится на тех же мощностях, что и Baden, и ждет своих покупателей. Она полностью отвечает вкусам самого требовательного покупателя и сочетает в себе три главных компонента: стиль, качество и цена. Благодаря высоким стандартам производства и экологичным искусственным материалам, эта обувь недорога и долговечна. Бренд успешно развивается, обувь Fassen представлена во всех фирменных магазинах компании.

Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 70 магазинов. За последние полгода были открыты магазины в Томске, Воронеже, второй магазин в Санкт-Петербурге, пятый - в Саратове. В феврале 2019 года планируется открытие второго магазина в Волгограде, магазинов в Наро-Фоминске и Коломне.

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active.…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 1682

На рынок вышел новый российский бренд женской обуви Razumno

Качественная простота – одна из главных ценностей нового бренда Razumno и его основательницы Алены Лозовской, дочери обувщика (Михаила Лозовского) и сестры портного, как она позиционирует себя в Instagram. Презентация коллекции бренда прошла…
19.05.2021 1283

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 2876

Caprice: будущее после кризиса

2020-й – это уже история. Новый год, скорее всего, принесет обувной промышленности новые проблемы. И производитель обуви CAPRICE из немецкого Пирмазенса хорошо подготовлен к этому. В своем интервью управляющий директор Caprice Юрген Кёльш объясняет…
16.03.2021 2633

Модно, удобно, экологично. Все о марке MARCO TOZZI

Новая коллекция MARCO TOZZI осень-зима 2021/22 выгодно отличается от предыдущих еще более высоким уровнем качества используемых материалов и более глобальным обновлением ассортимента. Лаконичная фурнитура в сочетании с «правильной» комбинацией…
17.03.2021 3818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу