Rieker
Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection
25.02.2019 1551

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого осенне-зимнего сезона, и моделей спортивного дизайна будет все больше. Также компания представляет свою новую линейку Baden Accsesories – сумки, портфели, рюкзаки для мужчин и женщин, а также портмоне и ремни.

Спортивные тренды все активнее проникают в нашу повседневную жизнь, формируя хороший, стабильный спрос на обувь со спортивным дизайном, предназначенную не только для активного отдыха, но и для городских будней. Ведь сегодня требования к офисному дресс-коду изменились: кеды, кроссовки вполне уместны в рабочих коридорах. Да и модные тренды последних лет таковы, что современная стилистика допускает смешение стилей и сочетание одежды классического кроя с «неформальной» обувью. Девушки уже не первый сезон с удовольствием носят сникерсы и кроссовки под юбки и платья. В зимних коллекциях все больше спортивных, casual-моделей.

Реагируя на запросы рынка, компания Baden активно развивает линейку Baden Active, которая занимает все больше места на полках магазинов и является безоговорочным лидером продаж уходящего сезона. Покупатели с удовольствием отказываются от классических туфель и полуботинок в пользу кроссовок, сникерсов и слипонов, поэтому компания продолжает расширять линейку Baden Active, добавляя в нее абсолютно новый ассортимент, в частности, предназначенный для российской холодной зимы. Например, в ассортимент коллекции Baden Active вошли утепленные варианты кроссовок, выполненные на двух компонентных подошвах, с резиновой ходовой частью, нескользкой в зимнее время, и утепленные шерстью или натуральным мехом. Отдельного внимания заслуживают дутики и угги, выполненные на кросовочных подошвах, выглядят они очень стильно и по-новому.

Компания запустила новую линейку аксессуаров - Вaden Accesories, включающую в себя женские и мужские сумки, рюкзаки, портфели, клатчи, кошельки и ремни. В коллекции аксессуаров - более 300 наименований, эта новая линейка позволит фирменным магазинам Baden, не привлекая сторонний ассортимент, качественно заполнить полки в торговом зале, создать интересную презентацию, применить на практике все эффективные инструменты визуального мерчандайзинга. Сегодня покупатель хочет зайти в магазин и найти в нем все и сразу, чтобы не тратить время и силы на затяжной шопинг. Теперь у байеров и партнеров Baden есть возможность удовлетворить этот запрос.

В производстве аксессуаров используются как натуральные, так и искусственные кожи, ценовой сегмент - средний. Коллекция поступит в розничную продажу уже в сентябре 2019 года.

Также на выставочном стенде Baden, помимо линейки аксессуаров, еще одна новинка - дополнительная мужская линейка Baden Trend, которая производится в России на ведущих обувных фабриках Ростова-на-Дону и Дагестана. Размещение производства в России позволило получить качественную обувь, произведенную из натуральных материалов, по привлекательной цене.

Все четыре направления коллекции компании - Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active – представлены на выставке в максимальном объеме.

О Baden Active уже подробно говорилось выше, а что касается остальных трех направлений, то они по-прежнему пользуются стабильным спросом у покупателей.

Baden Elegant – линия для тех, кто не готов отказаться от элегантной классики и женственности. Строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой.

Baden Comfort отличается великолепным качеством и стилем, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов.

Baden Antistress – повседневная, очень комфортная обувь, созданная для длительной носки в течение всего дня. В этой линейке все модели – с увеличенной полнотой.

Есть у BADEN и линия из искусственных материалов, это марка Fassen. Эта качественная обувь производится на тех же мощностях, что и Baden, и ждет своих покупателей. Она полностью отвечает вкусам самого требовательного покупателя и сочетает в себе три главных компонента: стиль, качество и цена. Благодаря высоким стандартам производства и экологичным искусственным материалам, эта обувь недорога и долговечна. Бренд успешно развивается, обувь Fassen представлена во всех фирменных магазинах компании.

Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 70 магазинов. За последние полгода были открыты магазины в Томске, Воронеже, второй магазин в Санкт-Петербурге, пятый - в Саратове. В феврале 2019 года планируется открытие второго магазина в Волгограде, магазинов в Наро-Фоминске и Коломне.

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2931

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2981

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 3105

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1891

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1745
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу