На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого осенне-зимнего сезона, и моделей спортивного дизайна будет все больше. Также компания представляет свою новую линейку Baden Accsesories – сумки, портфели, рюкзаки для мужчин и женщин, а также портмоне и ремни.
Спортивные тренды все активнее проникают в нашу повседневную жизнь, формируя хороший, стабильный спрос на обувь со спортивным дизайном, предназначенную не только для активного отдыха, но и для городских будней. Ведь сегодня требования к офисному дресс-коду изменились: кеды, кроссовки вполне уместны в рабочих коридорах. Да и модные тренды последних лет таковы, что современная стилистика допускает смешение стилей и сочетание одежды классического кроя с «неформальной» обувью. Девушки уже не первый сезон с удовольствием носят сникерсы и кроссовки под юбки и платья. В зимних коллекциях все больше спортивных, casual-моделей.
Реагируя на запросы рынка, компания Baden активно развивает линейку Baden Active, которая занимает все больше места на полках магазинов и является безоговорочным лидером продаж уходящего сезона. Покупатели с удовольствием отказываются от классических туфель и полуботинок в пользу кроссовок, сникерсов и слипонов, поэтому компания продолжает расширять линейку Baden Active, добавляя в нее абсолютно новый ассортимент, в частности, предназначенный для российской холодной зимы. Например, в ассортимент коллекции Baden Active вошли утепленные варианты кроссовок, выполненные на двух компонентных подошвах, с резиновой ходовой частью, нескользкой в зимнее время, и утепленные шерстью или натуральным мехом. Отдельного внимания заслуживают дутики и угги, выполненные на кросовочных подошвах, выглядят они очень стильно и по-новому.
Компания запустила новую линейку аксессуаров - Вaden Accesories, включающую в себя женские и мужские сумки, рюкзаки, портфели, клатчи, кошельки и ремни. В коллекции аксессуаров - более 300 наименований, эта новая линейка позволит фирменным магазинам Baden, не привлекая сторонний ассортимент, качественно заполнить полки в торговом зале, создать интересную презентацию, применить на практике все эффективные инструменты визуального мерчандайзинга. Сегодня покупатель хочет зайти в магазин и найти в нем все и сразу, чтобы не тратить время и силы на затяжной шопинг. Теперь у байеров и партнеров Baden есть возможность удовлетворить этот запрос.
В производстве аксессуаров используются как натуральные, так и искусственные кожи, ценовой сегмент - средний. Коллекция поступит в розничную продажу уже в сентябре 2019 года.
Также на выставочном стенде Baden, помимо линейки аксессуаров, еще одна новинка - дополнительная мужская линейка Baden Trend, которая производится в России на ведущих обувных фабриках Ростова-на-Дону и Дагестана. Размещение производства в России позволило получить качественную обувь, произведенную из натуральных материалов, по привлекательной цене.
Все четыре направления коллекции компании - Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active – представлены на выставке в максимальном объеме.
О Baden Active уже подробно говорилось выше, а что касается остальных трех направлений, то они по-прежнему пользуются стабильным спросом у покупателей.
Baden Elegant – линия для тех, кто не готов отказаться от элегантной классики и женственности. Строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой.
Baden Comfort отличается великолепным качеством и стилем, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов.
Baden Antistress – повседневная, очень комфортная обувь, созданная для длительной носки в течение всего дня. В этой линейке все модели – с увеличенной полнотой.
Есть у BADEN и линия из искусственных материалов, это марка Fassen. Эта качественная обувь производится на тех же мощностях, что и Baden, и ждет своих покупателей. Она полностью отвечает вкусам самого требовательного покупателя и сочетает в себе три главных компонента: стиль, качество и цена. Благодаря высоким стандартам производства и экологичным искусственным материалам, эта обувь недорога и долговечна. Бренд успешно развивается, обувь Fassen представлена во всех фирменных магазинах компании.
Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 70 магазинов. За последние полгода были открыты магазины в Томске, Воронеже, второй магазин в Санкт-Петербурге, пятый - в Саратове. В феврале 2019 года планируется открытие второго магазина в Волгограде, магазинов в Наро-Фоминске и Коломне.
Пожалуйста оцените статью |