Rieker
Caprice: будущее после кризиса
16.03.2021 1507

Caprice: будущее после кризиса

2020-й – это уже история. Новый год, скорее всего, принесет обувной промышленности новые проблемы. И производитель обуви CAPRICE из немецкого Пирмазенса хорошо подготовлен к этому. В своем интервью управляющий директор Caprice Юрген Кёльш объясняет SR, какие положительные стороны существуют в коронакризисе, почему именно сейчас так важны инновационные изменения в области производства и что дает ему уверенность в позитивном прогнозе на будущее.

Юрген Кёльш Юрген Кёльш - управляющий директор и владелец семейного предприятия CAPRICE

Господин Кёльш, в 2020 году компания Caprice добилась в общем удовлетворительных результатов, не в последнюю очередь благодаря целому пакету мер, реализованных в рамках противодействия коронакризису.

Наши коллекции были очень хорошо приняты рынком, поэтому мы прошли через кризис намного легче, чем ожидалось. Несмотря на то, что в некоторых странах производства был введен локдаун, наши фабрики благодаря своевременно введенным гигиеническим мерам, смогли в сроки выполнить и поставить все заказы в срок и в стандартном качестве.

Последние несколько месяцев были для всех трудными. Что мотивировало вас продолжать строить планы на будущее?

У нас, безусловно, было преимущество, которое заключалось в том, что последнее время мы работали очень продуктивно, и это позволило нам иметь подушку безопасности. Многие в нашей команде работали очень много, можно сказать, за пределами возможностей, и много думали над тем, как использовать кризис для того чтобы сделать Capricе в будущем еще сильнее. Мне лично приятно видеть, как коллеги мотивируют друг друга, проявляя устойчивость и готовность к работе. Только работая вместе, водной команде, можно достичь хороших результатов. Именно работа одной командой была и остается нашим преимуществом.

Как вы оцениваете перспективы сезона заказов осень-зима 2021 в Германии и на внешних рынках?

К сожалению, в ближайшие дни не предвидится резкого улучшения продаж. Но время учит нас, что после кризисных времен в мире моды наступает период роста. И за это время обувной рынок должен подготовиться. Без новых моделей обуви и уникальных инноваций возрождение станет невозможным. Поэтому мы уверены, что с нашей свежей и инновационной коллекцией осень-зима 2021/22 мы достигнем хороших результатов.

Выставочный бизнес тоже переживает сложности – Expo Riva Schuh, например, проходит только в цифровом формате. Где и как вы планируете встречаться с торговыми партнерами?

Цифровой обмен информацией приобретает все большее значение. Команда наших IT-специалистов работает над тем, чтобы все наши шоу-румы были доступны и оснащены самым современным коммуникационным оборудованием. При написании заказов очень важно поддерживать визуальный контакт, своими глазами видеть коллекцию и получить рекомендацию своего менеджера. И конечно, Caprice будет представлен на всех важных виртуальных выставочных площадках.

Сохранятся ли в будущем традиционные выставки?

Современные цифровые технологии, конечно же, в наши дни незаменимы, они предлагают больше возможностей, но полностью заменить традиционные форматы не смогут. Мы работаем в отрасли, где продукт находится в центре внимания и где оптические и тактильные ощущения играют очень большую роль.


Какие интересные новые модные тенденции можно увидеть в осенне-зимней коллекции?

Благодаря моде на укороченные брюки и юбки различной длины в предстоящем осенне-зимнем сезоне, обувь снова выходит на авансцену. Модные стили получают новое прочтение. Контрастные решения выглядят очень эффектно. Нарочито грубые ботинки в сочетании с легкими платьями – круто и женственно одновременно. Челси, армейские ботинки находятся в центре внимания новой коллекции Caprice. Лоферы представлены на грубой профилированной подошве.

Обувь с высоким голенищем по-прежнему является важным сегментом нашей коллекции. Кроссовки представлены в широком ассортименте. Особое место отводится обуви на полупрозрачной грубой подошве. Лодочки, лоферы и ботильоны с кареобразной носочной частью составляют отдельную группу. Мягчайшая кожа, лакированная кожа, бархатистый нубук и тончайший кожаный велюр, а также благородные стрейч-материалы определяют новый образ коллекции. Цветовую палитру составляют черный, синий, серый, бежевый, кремовый и зеленый. Аксессуары становятся важной частью коллекции. Тончайшие эластики, благородные и высококачественные детали придают обуви особый характер.

Какие технологические инновации были разработаны к новому сезону продаж?

Caprice в коллекции осень-зима 2021/22предлагает новейшую разработку, которая получила название Climotion и стала очередной вехой на пути создания уникального комфорта при ходьбе. Climotion означает Cli (климат), Motion (движение) и Emotion (эмоции, ощущения).Технология Climotion гарантирует мягкость, гибкость, амортизацию и климат-контроль, которые в комбинации создают несравненное ощущение комфорта при ходьбе. Инновационная технология CLIMOTION лежит в основе совершенно новой съемной стельки из высокотехнологичных эластомеров.

Воздушные камеры в форме пчелиных сот в сочетании с воздухоподводящими каналами способствуют равномерному распределению воздуха по всей поверхности.

Обувь, которая также оснащена технологией CLIMOTION PRO, имеет характерные шестигранные подушечки на подошве, которые обладают амортизирующим эффектом и обеспечивают естественную циркуляцию воздуха внутри обуви. Эти свойства гарантируют прекрасный климат контроль и мягкость каждого шага. Мы подали заявку на патент.


Как далеко шагнула цифровизация в вашей компании в таких областях, как торговля, развитие, производство?

С внедрением современных 3D-технологийв процесс разработки Caprice сделал решающий шаг в области инноваций. Еще до коронакризиса мы понимали, что цифровизация станет краеугольным камнем для будущих разработок. Поэтому мы своевременно инвестировали в самое современное оборудование. 3D-принтеры, система автоматизированного проектирования обуви и раскройный комплекс теперь стали стандартным оборудованием в нашем отделе разработки. Возможность наладить прямые коммуникации с нашими международными отделениями является основанием для оперативного решения вопросов планирования и производства. Мы общаемся с нашими клиентами по виртуальным каналам связи. На различных командных сессиях мы обсуждаем запросы клиентов, тенденции моды и другие насущные вопросы. И эти изменения гарантируют, что Caprice и в будущем будет соответствовать растущим требованиям рынка.

Розничная торговля находится под большим давлением. До какой степени розничные ритейлеры могут рассчитывать на поддержку Caprice?

В эти непростые времена идеи партнерства по-прежнему очень важны для Caprice. Благодаря ярким и эксклюзивным коллекциям по справедливым ценам, а также уникальным запатентованным инновациям мы можем внести большой вклад в повышение привлекательности ассортимента магазинов наших партнеров.

Один из способов поддержать это – эксклюзивная коллекция, которую вы предлагаете розничным магазинам...

С нашей первой эксклюзивной коллекцией мы хотели бы поддержать наилучшим образом розничную торговлю. Эксклюзивная линия состоит приблизительно из 60 различных вариаций и содержит артикулы из каждого сегмента новой коллекции. Кроме того, стоит особо обратить внимание и на соотношение цена-качество как на сильную сторону этого специального предложения

2020-й – это уже история. Новый год, скорее всего, принесет обувной промышленности новые проблемы. И производитель обуви CAPRICE из немецкого Пирмазенса хорошо подготовлен к этому. В своем интервью…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 1738

Модно, удобно, экологично. Все о марке MARCO TOZZI

Новая коллекция MARCO TOZZI осень-зима 2021/22 выгодно отличается от предыдущих еще более высоким уровнем качества используемых материалов и более глобальным обновлением ассортимента. Лаконичная фурнитура в сочетании с «правильной» комбинацией…
17.03.2021 2110

Tamaris: совершенный модный образ

В коллекции сумок Tamaris в сезоне осень-зима  2021 представлено 20 линеек с широким ассортиментом и высокомаржинальным ценообразованием. Модные модели исполнены в экологичных материалах с применением инновационных технологий производства.…
16.03.2021 2373

Бренд Bürgerschuhe отмечает 20-летие на российском рынке

В 2001 году в России была зарегистрирована торговая марка Bürgerschuhe. Сегодня Bürgerschuhe – это крупнейшая на северо-западе страны обувная фабрика по производству современной, комфортной обуви, предприятие полного цикла, где делается все – от…
18.02.2021 1259

Бренд Otto Klein на выставке Euro Shoes

В Москве, с 1 по 4 марта 2021 года, проходит ежегодная обувная выставка Euro Shoes, на которой в этом году впервые представлена молодая, но перспективная марка женской обуви- Otto…
02.03.2021 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу