Rieker
Caprice всегда идет в ногу со временем
23.02.2020 3139

Caprice всегда идет в ногу со временем

Немецкий бренд женской обуви Caprice известен своими инновационными разработками и новшествами. Не стала исключением и новая коллекция сезона осень-зима 2020/21, в которой будет линия обуви с новой, уникальной разработкой BlueSoft. Вся коллекция будет представлена на стенде Capriceна февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Это – не единственная хорошая новость от Caprice. Об итогах 2019 года и планах компании на 2020 год SRв эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Виктор Кунц Виктор Кунц - генеральный директор ООО «Каприс Восток»

Виктор, каким был для компании 2019 год? Как развивается бизнес компании в мире и в России, а также в странах СНГ, например, в Беларуси?

Прошлый год был для Caprice очень успешным. Несмотря на множество глобальных проблем в мире - торговые войны, тенденции рецессии - Caprice удалось расширить свое присутствие на европейских рынках, выйти на рынки Юго-Восточной Азии, мы успешно открыли дочернее предприятие в Украине.
Наши партнеры в Беларуси развиваются ускоренными темпами, у них уже шесть фирменных магазинов Caprice открыто на территории этой страны.

Какие планы у Caprice на 2020 год по расширению розницы? Какие форматы в приоритете – мультибренд, монобренд?

Прежде всего, должен заявить – Caprice не участвует в развитии своей розничной сети. Мы - производители обуви, обувщики в третьем поколении, мы умеем делать модную и удобную обувь. Но у нас есть своя концепция магазина для наших партнеров, желающих в своей деятельности сделать акцент на сотрудничестве с нами. Концепция мультибрендовая. Считаю, что в нашем сегменте рынка монобренд не является оптимальной моделью – в среднем ценовом сегменте нет таких ярко выраженных отличий, как в сегменте высоких марок, наш покупатель хочет иметь возможность выбора, он нечасто становится приверженцем или даже фанатом какого-то одного бренда.

Все ли коллекции и линии бренда представлены на российском рынке? О каких новинках хотелось бы рассказать особо?

Caprice не создает коллекции для отдельных рынков. Коллектив наших дизайнеров - очень интернациональный, это и итальянцы, и испанцы, и представители Южной Америки. Конечно же, среди них присутствуют и специалисты из стран СНГ, так как этот рынок является для нас приоритетным, и мы при разработке наших коллекций уделяем большое внимание потребностям рынка СНГ и учитываем вкусовые предпочтения покупательниц нашей обуви.

За что россиянки любят обувь Caprice, почему ее выбирают женщины самого разного возраста?

За последние 5-6 лет коллекция Caprice существенно изменилась. Наша обувь стала «моложе», мы успешно учитываем изменения вкусовых предпочтений российских женщин. Наш обновленный коллектив дизайнеров превосходно справляется со своими задачами, создавая обувь для женщин разных возрастов и вкусов. А наша политика сдерживания цен позволяет россиянкам получить продукт с наилучшим сочетанием цены и качества.

Расскажите о ваших последних инновационных разработках, обувь с которыми будет представлена в вашей коллекции осень-зима 2020/21.

Наши партнеры уже привыкли к тому, что Caprice регулярно предлагает их вниманию какие-то новшества, инновации, патентные разработки. Практически в каждом сезоне вы можете найти в нашей коллекции какие-либо особенности. Это, например, уже известные и полюбившиеся клиенкам нескользящие подошвы Blue Grip, или подошва Blue Oxigen, представляющая из себя целую систему вентилирования стопы. В следующем сезоне мы представим нашим партнерам наш новый патент Blue Soft. Об этом новшестве мы рассказывали в январском номере журнала Shoes Report, и, конечно,его можно будет увидеть на ближайшей выставке Euro Shoes.  

Сегодня актуален тренд на осознанное потребление, на экологичность и сохранение биоразнообразия планеты. И он будет только усиливаться. Какую позицию занимает бренд Caprice, ваша дизайнерская команда работает в этом направлении? Скажем, появятся ли у вас в линейке модели обуви из переработанной кожи, из экокожи?

Я не верю в тотальное производство обуви из искусственных материалов. Разве искусственные материалы экологически чистые или нейтральные? Мы и дальше будем производить нашу обувь из натуральной кожи. Думаю (и надеюсь), что эти движения за экологичность скоро отойдут от чрезмерной эмоциональности и даже пиара, и станут максимально предметными. Тогда многие вспомнят, что натуральная кож - это, по сути, отходный материал мясной промышленности.

Caprice, как семейное предприятие с устойчивыми традициями, всегда осознанно и ответственно подходило к ведению бизнеса. Все наши поставщики кож соблюдают строжайшие нормы производства, вопрос экологичности всегда стоит во главе угла создания коллекции уже по той причине, что такие требования сегодня выдвигают практически все значимые европейские ретейлеры, а мы сотрудничаем практически со всеми.

Кроме того, мы внедряем европейские стандарты на наших фабриках в Юго-Восточной Азии. Например, наша фабрика в Пакистане полностью питается от солнечной энергии, сотрудники наших фабрик в Мьянме, Бангладеш, где существуют большие проблемы с питьевой водой, имеют возможность пользоваться питьевой водой в личных целях.    

В новой коллекции Caprice осень-зима 2020/21 будет много кроссовок. Какой процент теперь занимают спортивные модели? Обувь на каблуке уходит в прошлое, или в ваших коллекциях она останется?

Мы видим, что спортивный тренд носит какой-то повальный характер. Конечно, и наши коллекции этого влияния не избежали и состоят на 40% из спортивной обуви. Моделей на каблуке в нашей коллекции стало не намного меньше, а в количественном выражении уровень заказов каблучной обуви Caprice почти не изменился. Наша каблучная обувь давно пользуется популярностью у российских женщин. Кроме того, истину, что у каждой женщины должна быть хотя бы одна пара обуви на каблуке, никто не отменял.

Как Caprice развивает онлайн-каналы продаж – интернет-магазин, маркет-плейсы? Расскажите о стратегии развития интернет-направления и работе с соцсетями, блогерами.

Руководство Caprice своевременно распознало новый сегмент рынка - онлайн-магазины. Например, Caprice был одним из первых поставщиков Zalando, одного из крупнейших немецких онлайн-магазинов. Мы работаем практически со всеми крупными онлайн-ретейлерами во всем мире. И не потому, что мы не верим в традиционную розницу, наоборот, мы всячески поддерживаем наших партнеров и убеждены, розница будет всегда. Но будущее, и к этому выводу уже многие пришли, - за здоровым миксом офлайн-розницы с онлайном. Пожалуйста, не спрашивайте меня, какое оно, это здоровое соотношение, не знаю. Но я уверен, что у каждого он будет своим, особенным и приносящим успех.

О нашей стратегии относительно интернета, соцсетей должен самокритично заметить, что все, что мы до сих пор делали в этом направлении, не смотря на успешность всех акций, было недостаточным. Обещаю, что и в этом направлении произойдут значительные перемены. Ведь один из секретов нашего успеха – Caprice всегда идет в ногу со временем.

Беседовала Наталья Тимашова

Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Немецкий бренд женской обуви Caprice известен своими инновационными разработками и новшествами. Не стала исключением и новая коллекция сезона осень-зима 2020/21, в которой будет линия обуви с новой,…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 2231

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4095

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 2155

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3684

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4651
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу