Rieker
Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»
20.05.2020 5492

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли. В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.

Юрген Кёльш Юрген Кёльш - управляющий директор и владелец семейного предприятия CAPRICE

Уже в самом начале Corona –кризиса компания Caprice начала производить защитные маски для обеспечения домов престарелых. «Несмотря на то, что компания в этот период сама находилась в состоянии большой неопределенности, мы пошли по этому пути, и совершенно осознанно», -говорит Юрген Кёльш. «Социальная ответственность является частью корпоративной культуры Caprice, и не только на словах. И в эти тяжелые для города Пирмазенса времена мы, как семейное предприятие, также несём ответственность за пожилых одиноких жителей нашего города, а также за людей, находящихся в домах престарелых. К нам поступило множество писем, из которых мы узнали, что многие из жителей работали на обувных предприятиях». Таким образом, защитные маски стали, по словам г-на Кёльша жестом благодарности и признания. Следующим шагом было производство защитных масок для клиентов. Для руководителя компании Caprice это стало ещё одним выражением солидарности со всей отраслью. «Все изменилось, коронавирус поставил всё с ног на голову. И в этих условиях доверие и солидарность стали важны, как никогда. Марка Caprice уже в течение 30 лет располагала этим огромным доверием со стороны клиентов, и раздача защитных масок стала ещё одной возможностью высказать нашу благодарность клиентам. К концу следующей недели мы сможем обеспечить масками всех наших немецких торговых партнеров. Затем мы будем отправлять в другие страны, такие как Австрия, Швейцария, Великобритания, Польша и Украина».


Коронавирус это также режим Чрезвычайной ситуации, время, когда плохие новости нанизываются одна на другую. Становится непросто поддерживать мотивацию. В Caprice делают все, чтобы продолжать позитивное движение вперёд, разъясняет г-н Кёльш. «В компании Caprice все очень мотивированы, осознают всю сложность проблем, но обладают также достаточным хладнокровием и концентрацией, чтобы профессионально владеть ситуацией». С началом кризиса были предприняты меры, которые наряду с удаленной работой, гибким рабочим графиком, регулируют также и аспекты гигиенической безопасности. «Для наших сотрудников гарантирована финансовая безопасность, на Caprice не был введен сокращенный рабочий день. Добавьте к этому уважительное и толерантное обращение внутри команды, которое ещё до кризиса было гарантом успеха», - подчеркнул г-н Кёльш.


Во времена коронавируса большим вызовом является производство в Юго-Восточной Азии, но и здесь нам удалось многого достичь, говорит предприниматель. «Конечно кризис разрушил многие логистические цепочки. Производство, закупка сырья, логистика максимально гибко реагируют на все вызовы. До сих пор это очень помогало нам избежать значительных сбоев производства. В настоящий момент мы готовы поставить нашим клиентам весь заказанный товар вовремя».

Компания Caprice участвует в целом пакете мероприятий, подготовленных для торговых партнеров. «Для нас было само собой разумеющимся, действовать таким образом», говорит г-н Кёльш. «И мы получили очень положительный отклик. Мне постоянно звонят наши торговые партнеры, которые оценивают предпринятые нами меры помощи очень положительно. Этот поддерживающий пакет предназначен для того, чтобы особо отметить и укрепить многолетнее и доверительное сотрудничество с нашими партнерами».


«Мы много обсуждали с игроками рынка возможности изменения ритма смены сезонов. Ещё предстоит выяснить, насколько задержатся это изменение», - рассуждает руководитель компании Caprice. Конечно в связи с кризисом многие торговые компании не смогут своевременно принять товар. Наши производственные процессы могут быть перенастроены, если на всех рынках наметится устойчивый сдвиг к более позднему потреблению. C точки зрения закупок ритм мы сохранили. Мы по-прежнему нуждаемся в ранних заказах, чтобы гарантировать плавный переход сезонов без сбоев на фабриках.

Приведёт ли коронавирус к устойчивым изменениям рынка? Г-н Кёльш в этом не уверен: «Не так страшен черт, как его малюют». Люди и дальше будут иметь потребность и желание купить обувь. «Безусловно многие предприятия стоят перед значительными вызовами и некоторые из них не смогут пережить кризис. Но плохие времена всегда заканчиваются и наступают хорошие для тех предприятий, которые работали на опережение. Имея убедительные идеи, инновации, сильную команду, а также привлекательную коллекцию мы можем с уверенностью смотреть в будущее».

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Коллекция MARCO TOZZI весна-лето 2021

MARCO TOZZI все время непрерывно работает над улучшением качества, комфортности, прогрессивности коллекций с точки зрения актуальных тенденций моды. Мы провели колоссальную работу и приложили немало усилий в условиях «Всемирного карантина» для того,…
25.08.2020 2563

Группа компаний WORTMANN

Пандемия COVID-19, охватившая мир с начала 2020 года поставила перед бизнесом задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался.  Ситуация требовала срочной перестройки всех рабочих процессов, адаптации к новым, быстро меняющимся…
20.08.2020 3002

20 лет с Jana: новая коллекция немецкого бренда обуви SS’21 в честь юбилея

Бренд Jana выпустил коллекцию обуви к 20-летнему юбилею Немецкий производитель обуви Jana shoes GmbH выпускает высококачественные дизайнерские модели, призванные реализовать нужды разных целевых групп, в том числе девушек и женщин, имеющих…
21.08.2020 2814

КОЛЛЕКЦИИ TAMARIS SS’21

В новом сезоне весна-лето 2021 немецкий бренд Tamaris, помимо основной коллекции, презентует четыре капсульные линейки: Tamaris Fashletics, Heart & Sole, PureRelax и GreenStep. Поклонницы качественной и стильной обуви обязательно найдут себе…
21.08.2020 3874

CAPRICE в новом сезоне весна-лето 2021: свежо, шикарно и динамично

Во времена больших перемен для CAPRICE было особенно важно по-настоящему c творческим размахом подойти к предстоящему сезону. Внимание к деталям делает обувь CAPRICE уникальной. Современный дизайн, идеальные колодки, модные цвета и изысканные кожи…
07.08.2020 4368
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу