Rieker
Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»
20.05.2020 3559

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли. В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.

Юрген Кёльш Юрген Кёльш - управляющий директор и владелец семейного предприятия CAPRICE

Уже в самом начале Corona –кризиса компания Caprice начала производить защитные маски для обеспечения домов престарелых. «Несмотря на то, что компания в этот период сама находилась в состоянии большой неопределенности, мы пошли по этому пути, и совершенно осознанно», -говорит Юрген Кёльш. «Социальная ответственность является частью корпоративной культуры Caprice, и не только на словах. И в эти тяжелые для города Пирмазенса времена мы, как семейное предприятие, также несём ответственность за пожилых одиноких жителей нашего города, а также за людей, находящихся в домах престарелых. К нам поступило множество писем, из которых мы узнали, что многие из жителей работали на обувных предприятиях». Таким образом, защитные маски стали, по словам г-на Кёльша жестом благодарности и признания. Следующим шагом было производство защитных масок для клиентов. Для руководителя компании Caprice это стало ещё одним выражением солидарности со всей отраслью. «Все изменилось, коронавирус поставил всё с ног на голову. И в этих условиях доверие и солидарность стали важны, как никогда. Марка Caprice уже в течение 30 лет располагала этим огромным доверием со стороны клиентов, и раздача защитных масок стала ещё одной возможностью высказать нашу благодарность клиентам. К концу следующей недели мы сможем обеспечить масками всех наших немецких торговых партнеров. Затем мы будем отправлять в другие страны, такие как Австрия, Швейцария, Великобритания, Польша и Украина».


Коронавирус это также режим Чрезвычайной ситуации, время, когда плохие новости нанизываются одна на другую. Становится непросто поддерживать мотивацию. В Caprice делают все, чтобы продолжать позитивное движение вперёд, разъясняет г-н Кёльш. «В компании Caprice все очень мотивированы, осознают всю сложность проблем, но обладают также достаточным хладнокровием и концентрацией, чтобы профессионально владеть ситуацией». С началом кризиса были предприняты меры, которые наряду с удаленной работой, гибким рабочим графиком, регулируют также и аспекты гигиенической безопасности. «Для наших сотрудников гарантирована финансовая безопасность, на Caprice не был введен сокращенный рабочий день. Добавьте к этому уважительное и толерантное обращение внутри команды, которое ещё до кризиса было гарантом успеха», - подчеркнул г-н Кёльш.


Во времена коронавируса большим вызовом является производство в Юго-Восточной Азии, но и здесь нам удалось многого достичь, говорит предприниматель. «Конечно кризис разрушил многие логистические цепочки. Производство, закупка сырья, логистика максимально гибко реагируют на все вызовы. До сих пор это очень помогало нам избежать значительных сбоев производства. В настоящий момент мы готовы поставить нашим клиентам весь заказанный товар вовремя».

Компания Caprice участвует в целом пакете мероприятий, подготовленных для торговых партнеров. «Для нас было само собой разумеющимся, действовать таким образом», говорит г-н Кёльш. «И мы получили очень положительный отклик. Мне постоянно звонят наши торговые партнеры, которые оценивают предпринятые нами меры помощи очень положительно. Этот поддерживающий пакет предназначен для того, чтобы особо отметить и укрепить многолетнее и доверительное сотрудничество с нашими партнерами».


«Мы много обсуждали с игроками рынка возможности изменения ритма смены сезонов. Ещё предстоит выяснить, насколько задержатся это изменение», - рассуждает руководитель компании Caprice. Конечно в связи с кризисом многие торговые компании не смогут своевременно принять товар. Наши производственные процессы могут быть перенастроены, если на всех рынках наметится устойчивый сдвиг к более позднему потреблению. C точки зрения закупок ритм мы сохранили. Мы по-прежнему нуждаемся в ранних заказах, чтобы гарантировать плавный переход сезонов без сбоев на фабриках.

Приведёт ли коронавирус к устойчивым изменениям рынка? Г-н Кёльш в этом не уверен: «Не так страшен черт, как его малюют». Люди и дальше будут иметь потребность и желание купить обувь. «Безусловно многие предприятия стоят перед значительными вызовами и некоторые из них не смогут пережить кризис. Но плохие времена всегда заканчиваются и наступают хорошие для тех предприятий, которые работали на опережение. Имея убедительные идеи, инновации, сильную команду, а также привлекательную коллекцию мы можем с уверенностью смотреть в будущее».

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

CAPRICE в новом сезоне весна-лето 2021: свежо, шикарно и динамично

Во времена больших перемен для CAPRICE было особенно важно по-настоящему c творческим размахом подойти к предстоящему сезону. Внимание к деталям делает обувь CAPRICE уникальной. Современный дизайн, идеальные колодки, модные цвета и изысканные кожи…
07.08.2020 80

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4639

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 2606

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 4160

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 5194
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу