Rieker
CEO  обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»
06.12.2016 1762

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Как я стартовал в обувном бизнесе:
«Я ходил в школу делового администрирования и бухгалтерского учета, так что я разбираюсь в цифрах и обладаю степенью в области бухучета. Но когда я учился в колледже, я параллельно работал неполный рабочий день в обувном отделе универмага Мэйси (Macy). Это позволило мне окунуться в мир розничной торговли, и мне это понравилось. Я начал с того что работал 12 часов в неделю, а пришел к графику работы 12 часов в день, я полюбил это дело с самого начала».

Модель сандалий Gizeh Birkinstock

Мой стиль управления:
Я верю в создание творческой среды, где миссия каждого человека поддерживается другими участниками процесса, как лично, так и с профессиональной точки зрения. Когда вы поддерживаете этот гипер-драйвовый режим, вы начинаете работать на высоком уровне, когда персональные цели сотрудников совпадают с бизнес-задачами».

Как способствовать созданию благоприятной рабочей среды:
Каждый член руководства нашей компании создает отчет, где пишет о своей миссии и рассказывает об этом всему коллективу, как бы говоря: «Вот пять задач, которые я ставлю перед собой на этот год и что мне нужно от других чтобы они могли помочь мне этих целей достичь». Таким образом, когда вы встречаетесь с сотрудником, вы знаете – этот человек поставил перед собой персональную цель создать такую-то систему учета. Но вы также знаете, что у организации есть цель, к примеру, потратить 10 фунтов. Вот тут сталкиваются персональные интересы и интересы компании. Я верю в создание полностью интегрированной организации».

Совет по найму талантливых сотрудников:
Когда мы нанимаем кого-нибудь, мы внимательны к тому, чтобы человек был с нами одного культурного уровня. Мы организуем встречу с несколькими людьми из нашей команды, и пытаемся оценить человека не только по уровню его профессионализма. Важно понять его культурный уровень, будет ли этот человек работать в команде так, как мы рассчитываем.

Выставка Еврошуз

Мой главный принцип:
«Ничто не может покрыть трудолюбие. К примеру, наш бизнес сейчас в порядке, и это благодаря тому, что мы упорно работали, а теперь мы собираемся удвоить наши усилия, чтобы добиться еще большего. Быть умным и иметь видение ситуации – очень важно, но это ничто без упорного труда.

Как быть хорошим управляющим бренда с историей:
Есть девять способов из десяти, которые вы можете применить, и только один будет правильным. Вы должны постоянно принимать правильные решения, и часто это решения на долгосрочную перспективу, однако интуиция вам подсказывает правильные вещи, которые подходят на короткий срок. Это говорит о том, что вы нуждаетесь в обучении.

Модель сандалий Arisona Birkinstock

Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. KG – производитель обуви со штаб-квартирой в Нойштадт, в Германии. Компания продает сандалии и другую обувь под брендом Birkenstock, которые известны своими контурными и резиновыми стельками, которые повторяют форму ноги. История бренда Birkenstock началась в 1774 году, его основателем считается сапожник Иоган Адам Биркенсток. В 1897 году праправнук основателя Конрад Биркенсток разработал первую контурную стельку для производства обуви на заказ. В 1967 году американец Марго Фрейзер будучи в поездке в Германии, восхитился удобством сандалий бренда, и основал торговую компанию в Калифорнии - Birkenstock Footprint Sandals, Inc. , в 2005 году она была переименована в Birkenstock Distribution USA, Inc. и до 2007 года оставалась эксклюзивным импортером и дистрибутором продукции Birkenstock в США, пока торговый дом в Америке не приобрели основатели и владельцы бренда Birkenstock Orthopädie GmbH & Co. С самого начала в США бренд стал популярным среди молодых людей, позже его полюбили хиппи. А в настоящее время сандалии и ботинки Birkenstock имеют достаточно широкую популярность как у мужчин так и у женщин.

По материалам Footwearnews

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1986

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2171

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2289

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1515

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу