Soho
Clarks: миру нужны ORIGINALS
15.08.2017 3754

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

Несмотря на успехи креативной команды Clarks в создании модных новинок, «лицом» марки и безусловным фаворитом является проверенная десятилетиями классика – Clarks Originals. Это именно та часть коллекции, которая несет в себе ДНК бренда. Поэтому закономерным стратегическим ходом стало заявление компании о позиционировании Clarks Originals в качестве самостоятельного бренда. Основная же часть коллекции Clarks продолжит развиваться в традиционном для себя среднем сегменте рынка.

Самой узнаваемой моделью у Clarks Originals является Desert Boots. Прототипом модели стали офицерские ботинки, которые после войны привез с Ближнего Востока правнук основателя бренда Nathan Clark. Их с удовольствием носили военные в жару в песках, отсюда и пошло название Desert Boots. Впервые эта модель появились в продаже в 1950 году. За 65 лет по всему миру было продано более 10 миллионов пар этой модели. Эти ботинки в разные годы предпочитали знаменитости, например, Janis Joplin, Beatles, Oasis, Daniel Craig, Robert Pattinson, британский принц Harry.

Сегодня для рекламы Clarks Originals привлекаются яркие представители сферы искусства и неформальные модели. В 2017 году Clarks выпустили фильм о группе Kingston All Stars – настоящих легендах регги. Ямайские музыканты являются преданными поклонниками модели Wallabee от Clarks Originals на протяжении многих лет.

Также в 2017 году бренд выпустил эксклюзивную линейку Desert Boots в сотрудничестве с канадским рэп-исполнителем - Drake. Свет увидели три новые вариации классических дезертов, выполненные теперь в замше с тиснением в виде аббревиатуры OVO и с совой в качестве логотипа, являющимися фирменными знаками лейбла музыканта.

Дизайнеры Clarks задались целью создавать уникальные модели обуви, которые не могут быть отнесены к какому-то определенному периоду времени. Сохраняя знаковые для бренда Desert Boots, Wallabee и Desert Trek, коллекция осень-зима 2017/18 отмечена новыми моделями, вдохновение для создания которых черпалось из архивных наработок компании.

В сезоне весна-лето 2018 Clarks Originals расширит ассортимент инновационной обуви. Благородные фактуры, подчеркнутая выделка, минималистичный дизайн и неожиданные акценты – основные характеристики будущей коллекции Clarks Originals. Приглашаем Вас посетить московский шоу-рум «SOHO Fashion» на ул. Фридриха Энгельса,75/11, где можно ознакомиться с новой коллекцией Clarks и самобытными моделями Clarks Originals SS18.




В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 784

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1532

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1033

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 767

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу