Rieker
Clarks: миру нужны ORIGINALS
15.08.2017 2894

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

Несмотря на успехи креативной команды Clarks в создании модных новинок, «лицом» марки и безусловным фаворитом является проверенная десятилетиями классика – Clarks Originals. Это именно та часть коллекции, которая несет в себе ДНК бренда. Поэтому закономерным стратегическим ходом стало заявление компании о позиционировании Clarks Originals в качестве самостоятельного бренда. Основная же часть коллекции Clarks продолжит развиваться в традиционном для себя среднем сегменте рынка.

Самой узнаваемой моделью у Clarks Originals является Desert Boots. Прототипом модели стали офицерские ботинки, которые после войны привез с Ближнего Востока правнук основателя бренда Nathan Clark. Их с удовольствием носили военные в жару в песках, отсюда и пошло название Desert Boots. Впервые эта модель появились в продаже в 1950 году. За 65 лет по всему миру было продано более 10 миллионов пар этой модели. Эти ботинки в разные годы предпочитали знаменитости, например, Janis Joplin, Beatles, Oasis, Daniel Craig, Robert Pattinson, британский принц Harry.

Сегодня для рекламы Clarks Originals привлекаются яркие представители сферы искусства и неформальные модели. В 2017 году Clarks выпустили фильм о группе Kingston All Stars – настоящих легендах регги. Ямайские музыканты являются преданными поклонниками модели Wallabee от Clarks Originals на протяжении многих лет.

Также в 2017 году бренд выпустил эксклюзивную линейку Desert Boots в сотрудничестве с канадским рэп-исполнителем - Drake. Свет увидели три новые вариации классических дезертов, выполненные теперь в замше с тиснением в виде аббревиатуры OVO и с совой в качестве логотипа, являющимися фирменными знаками лейбла музыканта.

Дизайнеры Clarks задались целью создавать уникальные модели обуви, которые не могут быть отнесены к какому-то определенному периоду времени. Сохраняя знаковые для бренда Desert Boots, Wallabee и Desert Trek, коллекция осень-зима 2017/18 отмечена новыми моделями, вдохновение для создания которых черпалось из архивных наработок компании.

В сезоне весна-лето 2018 Clarks Originals расширит ассортимент инновационной обуви. Благородные фактуры, подчеркнутая выделка, минималистичный дизайн и неожиданные акценты – основные характеристики будущей коллекции Clarks Originals. Приглашаем Вас посетить московский шоу-рум «SOHO Fashion» на ул. Фридриха Энгельса,75/11, где можно ознакомиться с новой коллекцией Clarks и самобытными моделями Clarks Originals SS18.




В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 1591

На рынок вышел новый российский бренд женской обуви Razumno

Качественная простота – одна из главных ценностей нового бренда Razumno и его основательницы Алены Лозовской, дочери обувщика (Михаила Лозовского) и сестры портного, как она позиционирует себя в Instagram. Презентация коллекции бренда прошла…
19.05.2021 1215

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 2823

Caprice: будущее после кризиса

2020-й – это уже история. Новый год, скорее всего, принесет обувной промышленности новые проблемы. И производитель обуви CAPRICE из немецкого Пирмазенса хорошо подготовлен к этому. В своем интервью управляющий директор Caprice Юрген Кёльш объясняет…
16.03.2021 2583

Модно, удобно, экологично. Все о марке MARCO TOZZI

Новая коллекция MARCO TOZZI осень-зима 2021/22 выгодно отличается от предыдущих еще более высоким уровнем качества используемых материалов и более глобальным обновлением ассортимента. Лаконичная фурнитура в сочетании с «правильной» комбинацией…
17.03.2021 3749
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу