Rieker
Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни
30.06.2011 11812

Disney: Не столько бренды, сколько стиль жизни







Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и президента компании ВВС International, вице-президента Ассоциации обувных компаний США Роберта Кемпбелла (Robert B. Campbell) 27 января в городе Бока Ратон (штат Флорида, США). Сразу после встречи мы обратились за уточнениями к президенту компании «Аналпа».

– Скажите, Павел, чем для вашей компании, которая владеет такой сильной детской маркой, как ID!, интересен бренд Disney?

SR65_Vektor_Disney_2.jpg– Давайте начнем с того, что Disney – это не только бренд, но и стиль жизни молодежи. Любой товар в Соединенных Штатах или Европе, на котором изображен медвежонок Винни или Ханна Монтана, является предметом вожделения для ребенка или подростка и гарантией высокого качества для его родителей.

Тетради, авторучки, ранцы, кроссовки с изображением любимых героев просто сметают с прилавков.

Приходя домой из школы, дети тут же бегут к телевизору посмотреть любимый сериал с участием Ханны Монтаны или героев «Классного мюзикла». Они подражают своим героям, поют с ними любимые песни и носят вещи с их изображением.

В России у детей есть свои кумиры, но и герои Disney играют свою роль в формировании их вкуса. В конце прошлого года на экранах кинотеатров шел сериал «Классный мюзикл. Выпускной», подросткам очень понравилось.

А теперь о том, зачем это нужно компании «Аналпа».

Наши детские торговые марки занимают очень твердые позиции в двух сегментах рынка: низком (Teenidi) и средне-низком (ID!). Наша целевая аудитория – дети и подростки от 8 до 14 лет. Приобретая лицензию на выпуск товаров под брендом Disney, мы расширяем возрастной диапазон нашей аудитории и укрепляем наши позиции в существующих сегментах.

– А есть ли разница между продажами обуви с с брендом Disney в США, Европе и России?

– Да, и существенная. В Америке и Европе эта обувь попадает в сегмент mass-market. Ее основными продавцами являются крупные сети-дискаунтеры: Wal-Mart, Target, K-Mart. У нас из-за огромных таможенных пошлин на детскую обувь и скачков доллара обувь с брендом Disney попадает в средний ценовой сегмент и не может продаваться в сегменте массовой обуви.

Во время переговоров с ВВС, кстати, одной из тем была возможность уменьшить себестоимость за счет передовых технологий производства и размещения заказов на российских предприятиях. В итоге мы пришли к обоюдному согласию в этом вопросе.

– Какие еще темы были затронуты во время переговоров?

– Во-первых, мы обсуждали стандарты качества в РФ и странах Европы и США. В России много требований, которых нет в других странах, и это нужно учитывать при производстве: стельки и подкладки из натуральных материалов, закрытая высокая пяточная часть обуви и т. д. С другой стороны, в США очень жесткие параметры токсичности, наши химические параметры мягче, чем у них. В конце концов мы приняли решение производить максимально качественную и безопасную обувь, даже если российские ГОСТы этого и не требуют – мы будем делать это несмотря на удорожание себестоимости. Ведь обеспечение здоровья наших детей – это самый важный фактор в любом бизнесе, связанном с детскими товарами.

Выставка Еврошуз

Во-вторых, обсуждался вопрос контроля качества, и была достигнута договоренность о совместном контроле производимой обуви на всех этапах производства.

В-третьих, мы договорились, что российские дизайнеры будут участвовать в разработке коллекций, это важно для учета специфики рынка.

– Какой опыт вы приобрели во время этих переговоров?

SR65_Vektor_Disney_3.jpg– Сталкиваясь с профессиональной зарубежной обувной компанией, каждый раз понимаешь, как много нужно еще сделать российским обувщикам. Все процессы в таких компаниях поставлены, что называется, на поток. Все унифицировано, каждая операция имеет подробную инструкцию. Моделирование в основном компьютерное, что не только сильно облегчает труд дизайнера, но и в десятки раз увеличивает производительность труда. В день разрабатывается до двухсот моделей, которые после утверждения владельцем той или иной лицензии запускаются в производство.

– Вы сказали «той или иной лицензии»? У вашего партнера их несколько?

– О да! ВВС – огромная компания, пожалуй, не имеющая аналогов на нашем рынке. Помимо всех брендов Диснея она имеет лицензии на производство и продажу обуви Guess, Polo Ralf Lauren, Quicksilver, Roxy и некоторых других.

– «Аналпа» собирается получить права дистрибуции на какие-то из этих марок?

– Марки, конечно, очень сильные, но нельзя объять необъятное. Мы начнем с четырех брендов: Disney’s Winnie the Pooh, Cars, High School Musical, Hannah Montana. Если бизнес «пойдет», то подумаем и о других лицензиях.

– Когда и где можно будет увидеть лицензионную обувь в продаже?

– На сезон «Весна-лето 2009» мы выпустили пробные 50 000 пар, которые планируем поставить нескольким сетям: «Детский мир», «Парижская коммуна», «Эколас», «Россита», «Фабрика обуви» и другим. Первые поставки запланированы на февраль 2009 года.

– А когда вы приступаете к разработке новой зимней коллекции?

– Осенне-зимний ассортимент уже разработан и находится в офисе «Ай-Ди» в Москве. График выставок и презентаций будет объявлен сразу после согласования с российским офисом компании Disney.

Для справки

Марки, которыми будет управлять «Аналпа»

Страны

Disney’s Winnie the Pooh, Cars, High School Musical, Hannah Montana

Россия, Белоруссия, Казахстан

Disney’s Princess, Disney’s Fairies, Disney’s Winnie the Pooh, Disney Standard Characters (Mickey, Minnie, Donald Duck, Daisy Duck, Goffy and Pluto), Cars, High School Musical, High School Musical 2, High School Musical 3, Hannah Montana

Украина

Передача прав на дистрибуцию в России и странах СНГ нескольких торговых марок, принадлежащих корпорации Disney, обсуждалась на встрече президента компании «Аналпа» Павла Гехтина и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1988

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2172

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2291

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1519

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу