Rieker
EMU Australia 365 Concept Реклама
15.08.2017 1446

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU   Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Знаковой моделью бренда являются традиционные австралийские сапожки из овчины, чей дизайн был позаимствован у серферов, которые изобрели обувь, моментально согревающую ноги после длительного пребывания в океане. Разработчики бренда усовершенствовали модель, которую на сегодняшний день выгодно отличают от конкурентов такие черты как влагоустойчивость, противоскользящая подошва, шерсть высочайшего качества, которая обеспечивает сохранение тепла до -30 С. Влагоустойчивость и термостойкость материалов бренда EMU Australia подтверждены международной организацией SATRA (UK).

Каждая коллекция марки – это реализация выбранной концепции 365 от EMU Australia, подразумевающей широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни: для длительных путешествий в холод и зной, для отдыха и активной жизни в мегаполисе, для торжественных случаев и для домашнего уюта, для взрослых и детей. В производстве обуви используются материалы австралийского производства с акцентом на натуральность, с минимальным применением химической склейки, с экологичными технологиями изготовления.

Актуальная коллекция EMU Australia максимально отражает основные принципы марки: высокое качество используемых материалов, цвета и фактуры, заимствованные у самой природы. Лаконичные силуэты дополнены большим количеством кэжуальных деталей, каблуками из пробки и элегантной танкеткой, полосками кожи с экзотическим тиснением.
Коллекция сезона SS18 отличается широким выбором практичных моделей, которые можно носить с утра до самой ночи – разработчики марки традиционно уделили особое внимание комфортной посадке обуви по ноге, дополнив ее гибкой и сверхлегкой подошвой. Концептуальная подача детской обуви заслуживает пристального внимания. Бренд выпускает озорную коллекцию, основным мотивом которой являются яркие животные, что, безусловно, привлекает внимание малышей,
формируя лояльность к марке с детства. Для маленьких модниц дизайнеры EMU Australia разработали коллекцию Tweens, которая станет премьерой сезона SS18. В ней представлена обувь, дизайн которой пересекается с женским модельным рядом, что поможет составлять образы «мама+дочка» и сделает шопинг по-настоящему увлекательным. Компания SOHO Fashion приглашает ознако-миться с новыми моделями колоритной коллекции EMU Australia сезона SS18 в москов-
ском шоу-руме на ул.Фридриха Энгельса, д.75стр.11.

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1282

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3620

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1781

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3221

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4083
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу