Rieker
EMU Australia 365 Concept Реклама
15.08.2017 978

EMU Australia 365 Concept

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU   Australia был основан еще в середине прошлого века, но оригинальное имя, позаимствованное у национального символа – страуса Эму – было присвоено ему лишь в 1994 году.

Знаковой моделью бренда являются традиционные австралийские сапожки из овчины, чей дизайн был позаимствован у серферов, которые изобрели обувь, моментально согревающую ноги после длительного пребывания в океане. Разработчики бренда усовершенствовали модель, которую на сегодняшний день выгодно отличают от конкурентов такие черты как влагоустойчивость, противоскользящая подошва, шерсть высочайшего качества, которая обеспечивает сохранение тепла до -30 С. Влагоустойчивость и термостойкость материалов бренда EMU Australia подтверждены международной организацией SATRA (UK).

Каждая коллекция марки – это реализация выбранной концепции 365 от EMU Australia, подразумевающей широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни: для длительных путешествий в холод и зной, для отдыха и активной жизни в мегаполисе, для торжественных случаев и для домашнего уюта, для взрослых и детей. В производстве обуви используются материалы австралийского производства с акцентом на натуральность, с минимальным применением химической склейки, с экологичными технологиями изготовления.

Выставка Еврошуз

Актуальная коллекция EMU Australia максимально отражает основные принципы марки: высокое качество используемых материалов, цвета и фактуры, заимствованные у самой природы. Лаконичные силуэты дополнены большим количеством кэжуальных деталей, каблуками из пробки и элегантной танкеткой, полосками кожи с экзотическим тиснением.
Коллекция сезона SS18 отличается широким выбором практичных моделей, которые можно носить с утра до самой ночи – разработчики марки традиционно уделили особое внимание комфортной посадке обуви по ноге, дополнив ее гибкой и сверхлегкой подошвой. Концептуальная подача детской обуви заслуживает пристального внимания. Бренд выпускает озорную коллекцию, основным мотивом которой являются яркие животные, что, безусловно, привлекает внимание малышей,
формируя лояльность к марке с детства. Для маленьких модниц дизайнеры EMU Australia разработали коллекцию Tweens, которая станет премьерой сезона SS18. В ней представлена обувь, дизайн которой пересекается с женским модельным рядом, что поможет составлять образы «мама+дочка» и сделает шопинг по-настоящему увлекательным. Компания SOHO Fashion приглашает ознако-миться с новыми моделями колоритной коллекции EMU Australia сезона SS18 в москов-
ском шоу-руме на ул.Фридриха Энгельса, д.75стр.11.

Компания SOHO Fashion представляет бренд, по-настоящему уникальный и вызывающий интерес своим ярким национальным характером. Истинно австралийский обувной бренд EMU Australia был основан еще в…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2029

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2188

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2311

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1537

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2245

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу