Rieker
Французские марки: Ставка на долгосрочность
30.08.2011 7712

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

По мнению членов французской федерации, их обувь обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать интересной нашим предпринимателям в долгосрочной перспективе. Ключевые преимущества французской обуви – это известная репутация в нашей стране и оригинальность дизайна. Кроме того, французы предлагают брендированный продукт со всей соответствующей поддержкой для продвижения на рынке.

Факты говорят сами за себя: за последние пять лет экспорт французской обуви в Россию вырос более чем на 65% по объему поставок и на 47% - по стоимости. Если говорить в целом о динамике французского обувного рынка, то экспорт обуви из мировой столицы моды вырос на 13%, при этом экспортная цена увеличилась на 10%.

А теперь главная новость – впервые французские обувщики будут представлены единой экспозицией на Международной выставке «МосШуз» в сентябре. Именно здесь вы сможете увидеть демонстрацию моды, дизайна, ноу-хау, высокого качества, комфорта и элегантности французских обувных компаний.

Естественно, возникает вопрос - какие марки и какая обувь будут представлены на «МосШуз»?

Один из самых больших портфелей брендов будет собран у компании PLASTIGOM SAS.

PARADOXALE и LUNDI BLEU

Компании PLASTIGOM и DRAGON уже 10 лет производят женскую обувь под брендами PARADOXALE и LUNDI BLEU. Они продаются как во Франции, так и за рубежом и поставляются независимым розничным продавцам, модным бутикам и в большие универсальные магазины, такие, как Галери Лафайет. PARADOXALE и LUNDI BLEU – это обувь средне-высокого сегмента, рассчитанная на современную и энергичную женщину. Коллекции включают несколько линий обуви, которые могут отвечать разным запросам. Обувь может быть как элегантной, комфортной, так и авангардной. Эта обувь универсальна – она подходит и для работы, и для выхода в свет. В каждом сезоне модельеры разрабатывают новые формы каблука. Кожи отбираются по трем параметрам: эстетичность, удобство, оригинальность. Средняя цена на модели в среднем составляет около 40 евро.

Обратите внимание, осенью на выставке в «Крокус Экспо» будет представлена и абсолютно новая марка: 6ТМ. Эта марка позиционируется в среднеценовом сегменте.

La Vague

Еще одна французская марка, представленная на выставке, - это La Vague. Домашняя обувь, маркированная La Vague, способна удовлетворить широкий круг потребителей, так как в ней представлены изделия для мужчин, женщин и детей. Ежегодно выпускаются две коллекции.

Для зимней коллекции используют хлопковый велюр, овечью кожу и шерстяной подклад, дублированный шерстью. Критерием отбора материалов является их качество (основной материал – хлопок, шерсть; подклад – шерсть, триплюр, обладающий большей износостойкостью). Всего в ассортименте три линии: домашние тапочки на подошве из пористого каучука (это традиционная домашняя обувь), изделия на подошве из ПВХ и полиуретана (целый спектр моющихся изделий; кроме удобства ухода их несомненное достоинство в том, что они очень легкие. Кроме того, их можно носить не только дома, но и на улице) и тапочки, сшитые на подошве из пятислойного фетра (достоинством этих моделей является комфорт и натуральность материалов).

В летней коллекции гораздо больше универсальных изделий – их можно носить дома и на улице. Для них мы используем исключительно подошвы из ПВХ и полиуретана, а также натуральные ткани (хлопок в мелкий рубчик, махровый велюр, джинса, рафия…); они компонуются в три слоя или используются как вставки в хлопок или махровое букле.

MALY DE PARIS

Марка MALY DE PARIS дважды в год выпускает коллекцию домашней обуви.

Для зимней коллекции дизайнеры создают рафинированные предметы домашней одежды, обуви и белья, отличающиеся особой элегантностью. Для производства используют исключительно благородные материалы (кожа ягненка, разноцветный велюр, сатин, замша). Их отбирают с особым вниманием, чтобы получать удобные, тонкие вещи.

При создании летней коллекции компания ориентируется на пляжную моду, поэтому предлагает обувь из кожи и текстиля на очень легкой пробковой подошве. Все модели делаются на заказ, поэтому фирма не устанавливает минимальных размеров заказываемых партий, и у нее нет доплат.

Обувь под маркой La Vague и MALY DE PARIS выпускает фирма Campagne. Средняя цена на модели марки La Vague: 11 евро, на модели марки MALY DE PARIS - 23 евро.

SAMSON

Компания SAMSON находится в 400 км от Парижа, на Атлантическом побережье. С момента открытия фабрики в 1929 г. компания специализируется на выпуске женской комфортной обуви. Вся обувь производится во Франции. Особенность компании в том, обувь она выпускает повышенных полнот.

Коллекции выходят под тремя марками:

- OMBELLE: коллекция классической обуви (7-й полноты);

- ARTIKA SOFT: коллекция комфортной обуви с учетом ключевых модных тенденций, ориентированная на молодых девушек;

- ELANTINE: фантазийная коллекция с более приподнятой пяточной частью (8-й полноты).

Качество продукции SAMSON подтверждено сертификатом ISO 9001 – версия 2000.

Для справки Французская федерация производителей обуви объединяет 100 компаний, выпускающих как модельную, так и комфортную обувь (включая детскую и домашнюю).

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1324

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3650

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1808

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3249

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4116
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу