Soho
05.04.2011 7867

Gianmarco Lorenzi: И в пир, и в мир

Первый магазин сети салонов обуви и одежды Il Quattro открылся в 2001 году. Сейчас в нем продается только продукция Made in Italy. Именно к таким маркам и относится компания Gianmarco Lorenzi. Уже пять лет продолжается сотрудничество сети и итальянского производителя. За это время партнеры превратились в друзей и сейчас обсуждают открытие монобренда. Планами развития марки в России генеральный директор Il Quattro Михаил Саруханян поделился с обозревателем SR Евгенией Жарких.

www-IMG_8286.jpg– Как и когда вы обратили внимание на итальянскую марку обуви Gianmarco Lorenzi?

С Gianmarco Lorenzi мы начали работать 5 лет назад, в 2004 году. Хотя я был наслышан о ней еще в 1998 году. Но тогда у нас не было собственных магазинов, поэтому у нас не было возможности напрямую пообщаться с Джанни. В 2001 году мы открыли свой первый магазин, но, к сожалению, финансовые возможности не позволяли нам заниматься этой маркой, так как средняя цена закупки обуви Gianmarco Lorenzi – около 200-250 евро в Италии. К счастью, кризис 1998 года в конце концов прошел. И в один прекрасный день в гостинице «Националь», когда там проходила обувная выставка, мы сделали первый заказ. В то время у нас было несколько похожих марок, поэтому в магазине возникла внутренняя конкуренция – методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что обувь Gianmarco Lorenzi в том секторе, в котором она позиционируется, является сильнейшей маркой.

– Какими вы представляете себе покупательниц обуви Gianmarco Lorenzi?

Это обувь для уверенных в себе женщин, которые не боятся ходить на каблуках от 8 до 15 сантиметров. Причем не только ходить, но и отплясывать в них на дискотеках народные танцы (улыбается. – Прим. автора).

– Знакомство с Джанни Ренци повлияло как-то на ваше сотрудничество с его компанией?

Можно сказать, что в какой-то степени повлияло. Однажды Джанни сказал мне: «Миша, я скажу тебе одну вещь, ты меня послушай, и все будет хорошо». Я ему ответил: «Ты для меня авторитетная личность, я готов тебя выслушать». Он предложил мне отказаться от конкурирующих с ним марок и работать с ним более плотно. Я решил, что если у него есть огромный выбор обуви, который мы можем продавать, то действительно, какой смысл нам распыляться на разные торговые марки, чтобы ни одну достойно не представить. Прошло 5 лет, за это время мы открыли еще один магазин на Никольской улице на Красной площади, где в январе 2007 года состоялась презентация. Джанни был там, естественно, почетным гостем. Мы пригласили известного итальянского певца Альбано Карризи (Al Bano), у нас был большой вечер на 250 человек, из которых 150 были итальянцами: посольства, консульства, различные итальянские торговые представительства, а также представители тех торговых марок, которые мы представляем. С тех пор наши отношения переросли в более дружеские. Мы ругаемся как партнеры и общаемся как друзья.

– Что вы можете сказать об этой компании как о поставщике?

– На 85-90% нас все устраивает. Если бы не таможенная, бумажная волокита с оформлением импорта, то мы могли бы работать еще лучше. Дозаказ коллекции возможен, но, к сожалению, не в том объеме, в котором бы нам хотелось. У него достаточно специфическая обувь, нестандартные формы каблука и платформы, обилие камней, комбинация различных видов кожи и ткани. Он просто физически не в состоянии воспроизводить все коллекцию дважды-трижды. Базовые модели заказать возможно, но чтобы всю коллекцию заново – это, к сожалению, нереально. Да и у кого это сейчас возможно?!

– Компания учитывает ваши пожелания, когда вы заказываете коллекцию?

Да, конечно. На каждой выставке они представляют около 1000 прототипов, из которых мы отбираем 70-100 моделей. Есть некоторые базовые модели, которые мы заказываем ровно в том виде, в каком они есть. Бывают трендовые модели, которые он увидел в определенном цвете, например, в насыщенном красном. Естественно, мы заказываем модели в данном красном цвете, плюс в паре-тройке более стандартных цветов. Обычно при заказе в 70% случаев мы меняем какие-то детали – кожу, строчку, иногда высоту каблука. Но общая концепция модели остается.

– Сейчас кризисное время, спрос на обувь данной марки упал?

Да, снижение есть. Ведь это обувь не на каждый день. В начале кризиса к нам заходили наши постоянные покупательницы и жаловались на то, что они не могут покупать по 2 пары обуви из каждой новой коллекции, вынуждены дольше носить обувь. К сожалению, люди не могут сейчас выкладывать по 30-40 тысяч рублей каждые 5 минут. Но если учитывать тот факт, что обувь марки Gianmarco Lorenzi рассчитана на определенный класс людей, то для сегодняшнего времени спрос все-таки достаточно высок.

– За 5 лет работы что вы считаете самым важным достигнутым результатом сотрудничества с этой маркой? Что для вас важно в первую очередь – деньги или статус вашего магазина?

Деньги, конечно, важны. Но могу сказать, что благодаря тесной работе с этой маркой в наш магазин стало заходить больше красивых девушек, стало больше респектабельных молодых людей вместе с обаятельными спутницами.

– Какие планы на будущее вы перед собой ставите?

Они у нас грандиозные, и я надеюсь, что они осуществятся. Мы шли к этому два года, но пресловутый кризис подставил нам неплохую подножку. К сожалению, мы не можем с этим не считаться. У нас есть идея открыть монобренд на Красной площади. Как я уже говорил, один магазин у нас есть на Никольской улице, в нем два зала. Один из залов мы хотим сделать бутиком Gianmarco Lorenzi. Надеюсь, в ближайшем будущем мы этот проект реализуем.

– Какой горизонт планирования вы используете для марки Gianmarco Lorenzi?

Мы планируем работу на 6 месяцев, то есть наши заказы мы размещаем за полгода до сезона. Но тут есть и свои минусы. Мы заказали большой объем в марте, когда все было спокойно, а в сентябре грянул кризис. В связи с этим мы испытали некоторые сложности, которые сейчас преодолеваем.

– Насколько компания Gianmarco Lorenzi интересуется спросом и продажами в ваших магазинах?

Мы ведем постоянный мониторинг продаж. Делаем опросы покупателей, чтобы понять их ожидания, постоянно общаемся с поставщиками, делимся с ними информацией, связанной с качеством продукции, удобством колодки. Мы находимся в стопроцентном контакте, без этого невозможно работать. Мы же общаемся с конечным покупателем. А он рисует, и рисует для того же конечного покупателя. Если он не будет знать, каково качество обуви и насколько она удобна, то это будет не очень правильно. Мы постоянно контролируем процесс.

– Как рознице найти общий язык с поставщиками? К сожалению, бизнес имеет такую специфику, что без конфликтов существовать невозможно. Иногда на помощь в деловой беседе приходит процесс терпеливого убеждения; иногда ты говоришь человеку то, что он хочет слышать в данный момент, учитывая его настроение, потом через некоторое время что-то корректируешь. Я могу с уверенностью сказать, что местоположение наших магазинов позволяет нам рассчитывать на лучшее отношение поставщиков, надо учитывать и нашу хорошую работу, дружеские отношения и с поставщиками, и с нашими покупателями. В наших магазинах очень часто можно видеть производителей, что подтверждает наши хорошие отношения с ними. Еще один немаловажный фактор в том, что мы обеспечиваем контакт покупателя с производителем. Я в данном случае выступаю как посредник, при этом получая свои дивиденды.

Первый магазин сети салонов обуви и одежды Il Quattro открылся в 2001 году. Сейчас в нем продается только продукция Made in Italy. Именно к таким маркам и относится компания Gianmarco Lorenzi. Уже…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 836

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1554

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1061

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 786

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1378
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу