Группа компаний WORTMANN
20.08.2020 14554

Группа компаний WORTMANN

Пандемия COVID-19, охватившая мир с начала 2020 года поставила перед бизнесом задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался. Ситуация требовала срочной перестройки всех рабочих процессов, адаптации к новым, быстро меняющимся требованиям в условиях неопределённости. Группа компаний WORTMANN дала достойный ответ неожиданному вызову, нестандартная ситуация требовала нестандартных решений. Принятый руководством компании курс на кардинальную digital-изацию бизнес-процессов и поддержку партнеров полностью оправдал себя. Благодаря этой стратегии компания смогла пережить трудный период и начать постепенный выход на прежний уровень продаж.

Антикризисные меры и поддержка партнеров

Во время пандемии значительные усилия компании были направлены на поддержание и укрепление отношений с партнёрами.

Одной из немногих на российском рынке группа компаний WORTMANN оказала существенную поддержку своим партнёрам, предоставив отсрочку платежей, перенос сроков поставок на более благоприятное время, предоставление скидок на уже существующие заказы, а также сохранила первоначальные цены, не смотря на падение курса рубля по отношению к евро. Обширная программа совершенствования технологии обслуживания партнеров помогла им пережить кризис.

После внедрения первого пакета мер по оказанию поддержки, группа компаний WORTMANN разработала второй комплекс мероприятий направленных на поддержание партнеров.

Осознавая, что дальнейшее развитие бизнеса возможно только при условии совместной плодотворной работы с партнёрами, и высоко оценивая это сотрудничество, в дополнение к обширному антикризисному пакету поддержки компания разработала специальную CORONA-БОНУСНУЮ программу на сезон заказов Весна-Лето 2021.

Основные преимущества данной программы:

● скидка на заказ для новых партнеров 10%

● скидка при условии сохранения объема заказа 5%

● скидка за своевременную оплату заказа 2%

● сохранение условий заказа на следующий сезон при его сбалансированном размещении

Существенным преимуществом группы компании WORTMANN на сегодняшний день является своевременная поставка заказов, а также разработка новых коллекций на сезон Весна-Лето 2021 с сохранением широкого ассортимента продукции всех брендах.

Сегодня особенно приятно сообщить, что все без исключения бренды группы компаний WORTMANN будут представлены на выставке Euro Shoes, которая пройдет с 25 по 28 августа в Москве.

Курс на digital

Придерживаясь стратегии digital-изации рабочих процессов, компания активно осваивает инновационные онлайн-площадки. В июне 2020 г. Группа компаний WORTMANN приняла участие в виртуальной выставке GARDA DAYS. После ошеломительного успеха (о котором свидетельствует количество посетителей – более 2000 человек из 46 стран мира), было принято решение организовать для российских партнеров виртуальные шоурумы и Brand Days, которые пройдут в конце августа. Группа компаний WORTMANN предоставит удобный и современный сервис в онлайн-пространстве для своих клиентов.

Новаторский подход к сотрудничеству с системными партнерами показал прекрасные результаты, поэтому компания планирует и в дальнейшем использовать новые стратегии, расширяя свое присутствие в digital-среде.

О группе компаний WORTMANN

Группа компаний WORTMANN из Детмольда — крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более, чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинов обуви. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, s.Oliver Shoes, Caprice и Jana. В Азии группу представляет компания Novi Footwear Fareast Ltd. Общее количество сотрудников группы компаний по всему миру превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда производят более 30 000 работников.


Пандемия COVID-19, охватившая мир с начала 2020 года поставила перед бизнесом задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался.  Ситуация требовала срочной перестройки всех рабочих…
3.17
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 904

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1003

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 995

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 1395

Турецкий бренд обуви iLVi представит коллекцию на Euro Shoes

Московская международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection снова становится главной площадкой для представления модных брендов из Турции. Среди брендов-участников февральской Euro Shoes стоит обратить внимание на коллекцию…
13.02.2024 1424
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу