Rieker
Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером
19.07.2016 5011

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя. Для этого, подобно бренду Tamaris, начиная с сезона весна-лето 2017, стартует дол-госрочная кампания, в рамках которой планируется значительно расширить известность марки. Бюджет кампании составит несколько миллионов евро.

Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Мы твердо уверены в том, что повышение известности поможет наиболее оптимально использовать весь потенциал марки на немецком рынке.
Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», – комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann. 

Marco Tozzi автономно развивается уже в течение многих лет и разрабатывает свои коллекции самостоятельно. Особенности марки и ее индивидуальность являются залогом узнаваемости Marco Tozzi среди других брендов концерна Wortmann.  Первым логическим шагом станет в этой связи полная перезагрузка марки. Уже сегодня идет работа над ребрендингом Marco Tozzi и приданием марке нового, благородного внешнего вида. В первой общегерманской кампании конечному потребителю будет представлена автономная структура бренда. Предложенные креативными агентствами концепции становления и ребрендинга марки позволяют уже сегодня говорить о ее новой эмоциональной составляющей и индивидуальности. Цель ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и позиционирование как уникальной марки  в сегменте модно женской обуви.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», – говорит Йенс Байнинг.

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 2176

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 1335

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 4565

Обувь TRIEN на маркетплейсе EuroShoes.Market

На нашем оптовом маркетплейсе идет постоянное обновление ассортимента, а также добавление новых брендов обуви. И в этот раз спешим представить вам бренд повседневной и спортивной обуви TRIEN, который успел стать весьма известным в России. Сейчас на…
23.07.2021 3460

AXA SHOES представляет инновационную и очень удобную домашнюю обувь из Италии

Кто из нас не искал удобную домашнюю обувь? Домашние тапки, которые сидели бы по ноге, не жали, не натирали, найти очень трудно. И нашедший для себя тапочки своей мечты может считать себя поистине счастливчиком! Мы предлагаем изменить статистику и…
19.07.2021 4201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу