EnglishRussianНемецкий
Rieker
Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером
19.07.2016 3966

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя. Для этого, подобно бренду Tamaris, начиная с сезона весна-лето 2017, стартует дол-госрочная кампания, в рамках которой планируется значительно расширить известность марки. Бюджет кампании составит несколько миллионов евро.

Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Мы твердо уверены в том, что повышение известности поможет наиболее оптимально использовать весь потенциал марки на немецком рынке.
Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», – комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann. 

Marco Tozzi автономно развивается уже в течение многих лет и разрабатывает свои коллекции самостоятельно. Особенности марки и ее индивидуальность являются залогом узнаваемости Marco Tozzi среди других брендов концерна Wortmann.  Первым логическим шагом станет в этой связи полная перезагрузка марки. Уже сегодня идет работа над ребрендингом Marco Tozzi и приданием марке нового, благородного внешнего вида. В первой общегерманской кампании конечному потребителю будет представлена автономная структура бренда. Предложенные креативными агентствами концепции становления и ребрендинга марки позволяют уже сегодня говорить о ее новой эмоциональной составляющей и индивидуальности. Цель ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и позиционирование как уникальной марки  в сегменте модно женской обуви.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», – говорит Йенс Байнинг.

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2839

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2747

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2909

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1697

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1410

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу