Rieker
Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером
19.07.2016 5302

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя. Для этого, подобно бренду Tamaris, начиная с сезона весна-лето 2017, стартует дол-госрочная кампания, в рамках которой планируется значительно расширить известность марки. Бюджет кампании составит несколько миллионов евро.

Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Мы твердо уверены в том, что повышение известности поможет наиболее оптимально использовать весь потенциал марки на немецком рынке.
Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», – комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann. 

Marco Tozzi автономно развивается уже в течение многих лет и разрабатывает свои коллекции самостоятельно. Особенности марки и ее индивидуальность являются залогом узнаваемости Marco Tozzi среди других брендов концерна Wortmann.  Первым логическим шагом станет в этой связи полная перезагрузка марки. Уже сегодня идет работа над ребрендингом Marco Tozzi и приданием марке нового, благородного внешнего вида. В первой общегерманской кампании конечному потребителю будет представлена автономная структура бренда. Предложенные креативными агентствами концепции становления и ребрендинга марки позволяют уже сегодня говорить о ее новой эмоциональной составляющей и индивидуальности. Цель ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и позиционирование как уникальной марки  в сегменте модно женской обуви.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», – говорит Йенс Байнинг.

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Mephisto представит коллекцию осень-зима’ 22/23 на выставке Euro Shoes в Москве

Французский бренд обуви Mephisto готовится презентовать новую коллекцию обуви для мужчин и женщин сезона осень-зима’22/23 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 21 по 24 февраля в…
14.02.2022 2280

PETER KAISER – в будущее с новыми силами!

В марте 2021 года известный немецкий бренд Peter Kaiser перешел во владение двух новых акционеров.
01.02.2022 1986

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 6343

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 5268

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 7874
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу