Rieker
Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны  в космосе
21.05.2019 2028

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви FLOSSY решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже представлена в 44 странах.

Для осуществления амбициозного и немного безумного проекта, производитель обратился в исследовательский Университет Шеффилда, который осуществляет как коммерческие, так и исследовательские запуски в космос. В целом, на реализацию проекта ушло около полугода. К запуску были разработаны три специальных лимитированных варианта дизайна слипонов, с тем прицелом, чтобы обувь эффектно смотрелась в космическом пространстве и имела привлекательный вид для потенциальных клиентов.

Также был подготовлен сценарий документального фильма. В итоге, испанские слипоны Flossy стали первыми слипонами в мире, поднявшимися на высоту 32 000 метров над уровнем Земли в стратосферу.

В процессе запуска использовалась специально сконструированная командой “Send into the Space” платформа, на которой были установлены четыре пары слипонов лимитированного дизайна. Старт полета был назначен на 1 сентября 2018 года, однако, два раза откладывался из-за нелетной погоды. Для создания красивой картинки требовалась ясная погода, которая и установилась 3 октября 2018. Для запуска было выбрано живописное поле под Шелфилдом. Сам полет длился несколько часов. Все это время обувь находилась в стратосфере, где температура колеблется от 0,08 до 56 градусов по Цельсию.Однако никаких повреждений с ней не произошло.

Выставка Еврошуз

Побывавшие в стратосфере слипоны, в настоящее время занимают почетное место на полках в офисах бренда, расположенных в разных странах мира.

А пятиминутный видео-ролик полета слипонов Flossy в стратосферу транслировался в соцсетях и получил большое количество просмотров по всему миру.

Бренд комфортной обуви стиля «унисекс» Flossy основан в 80-х годах, небольшим семейным предприятием в Испании. Благодаря комфортному материалу и колодке, а также подошве из гибкой резины, специально продуманной для удобства и быстрой ходьбы, Flossy очень быстро получил признание среди поклонников парусного спорта в Каталонии и на Балеарских островах. С началом девяностых испанский бренд твердо обосновался на острове Ибица, став любимым у представителей богемы - уличных художников, артистов, моделей.

Растущая популярность способствовала расширению присутствия марки и за пределами Испании, в разных странах мира. Однако демонстрация новых моделей Flossy часто происходит именно на Ибице. Популярный молодежный курорт хорошо отражает дух испанского бренда, в коллекциях которого преобладают яркие и жизнерадостные цвета, обувь Flosy также отличается большим разнообразием принтов и фактур. На российском рынке бренд представлен уже около 5 лет, обувь продается в собственном онлайн-магазине www.flossyshoes.ru и в шоу-руме в Москве (ул. Тимирязевская 1 строение 2), а также в партнерской рознице в INSTAGRAM.

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2188

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2311

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1537

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2245

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого…
25.02.2019 856

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу