EnglishRussian
Rieker
Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны  в космосе
21.05.2019 2578

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви FLOSSY решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже представлена в 44 странах.

Для осуществления амбициозного и немного безумного проекта, производитель обратился в исследовательский Университет Шеффилда, который осуществляет как коммерческие, так и исследовательские запуски в космос. В целом, на реализацию проекта ушло около полугода. К запуску были разработаны три специальных лимитированных варианта дизайна слипонов, с тем прицелом, чтобы обувь эффектно смотрелась в космическом пространстве и имела привлекательный вид для потенциальных клиентов.

Также был подготовлен сценарий документального фильма. В итоге, испанские слипоны Flossy стали первыми слипонами в мире, поднявшимися на высоту 32 000 метров над уровнем Земли в стратосферу.

В процессе запуска использовалась специально сконструированная командой “Send into the Space” платформа, на которой были установлены четыре пары слипонов лимитированного дизайна. Старт полета был назначен на 1 сентября 2018 года, однако, два раза откладывался из-за нелетной погоды. Для создания красивой картинки требовалась ясная погода, которая и установилась 3 октября 2018. Для запуска было выбрано живописное поле под Шелфилдом. Сам полет длился несколько часов. Все это время обувь находилась в стратосфере, где температура колеблется от 0,08 до 56 градусов по Цельсию.Однако никаких повреждений с ней не произошло.

Побывавшие в стратосфере слипоны, в настоящее время занимают почетное место на полках в офисах бренда, расположенных в разных странах мира.

А пятиминутный видео-ролик полета слипонов Flossy в стратосферу транслировался в соцсетях и получил большое количество просмотров по всему миру.

Бренд комфортной обуви стиля «унисекс» Flossy основан в 80-х годах, небольшим семейным предприятием в Испании. Благодаря комфортному материалу и колодке, а также подошве из гибкой резины, специально продуманной для удобства и быстрой ходьбы, Flossy очень быстро получил признание среди поклонников парусного спорта в Каталонии и на Балеарских островах. С началом девяностых испанский бренд твердо обосновался на острове Ибица, став любимым у представителей богемы - уличных художников, артистов, моделей.

Растущая популярность способствовала расширению присутствия марки и за пределами Испании, в разных странах мира. Однако демонстрация новых моделей Flossy часто происходит именно на Ибице. Популярный молодежный курорт хорошо отражает дух испанского бренда, в коллекциях которого преобладают яркие и жизнерадостные цвета, обувь Flosy также отличается большим разнообразием принтов и фактур. На российском рынке бренд представлен уже около 5 лет, обувь продается в собственном онлайн-магазине www.flossyshoes.ru и в шоу-руме в Москве (ул. Тимирязевская 1 строение 2), а также в партнерской рознице в INSTAGRAM.

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2689

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2665

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1580

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1144

Легендарные Wallabee от Clarks

Когда в 1964 году на выставке в Бостоне широкой публике была представлена модель ботинок Wallabee от Clarks, ее создатели не могли предположить, что эта модель в будущем станет неотъемлемой частью музыкальной субкультуры.
19.08.2019 1744

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу