Rieker
Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны  в космосе
21.05.2019 4752

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви FLOSSY решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже представлена в 44 странах.

Для осуществления амбициозного и немного безумного проекта, производитель обратился в исследовательский Университет Шеффилда, который осуществляет как коммерческие, так и исследовательские запуски в космос. В целом, на реализацию проекта ушло около полугода. К запуску были разработаны три специальных лимитированных варианта дизайна слипонов, с тем прицелом, чтобы обувь эффектно смотрелась в космическом пространстве и имела привлекательный вид для потенциальных клиентов.

Также был подготовлен сценарий документального фильма. В итоге, испанские слипоны Flossy стали первыми слипонами в мире, поднявшимися на высоту 32 000 метров над уровнем Земли в стратосферу.

В процессе запуска использовалась специально сконструированная командой “Send into the Space” платформа, на которой были установлены четыре пары слипонов лимитированного дизайна. Старт полета был назначен на 1 сентября 2018 года, однако, два раза откладывался из-за нелетной погоды. Для создания красивой картинки требовалась ясная погода, которая и установилась 3 октября 2018. Для запуска было выбрано живописное поле под Шелфилдом. Сам полет длился несколько часов. Все это время обувь находилась в стратосфере, где температура колеблется от 0,08 до 56 градусов по Цельсию.Однако никаких повреждений с ней не произошло.

Побывавшие в стратосфере слипоны, в настоящее время занимают почетное место на полках в офисах бренда, расположенных в разных странах мира.

А пятиминутный видео-ролик полета слипонов Flossy в стратосферу транслировался в соцсетях и получил большое количество просмотров по всему миру.

Бренд комфортной обуви стиля «унисекс» Flossy основан в 80-х годах, небольшим семейным предприятием в Испании. Благодаря комфортному материалу и колодке, а также подошве из гибкой резины, специально продуманной для удобства и быстрой ходьбы, Flossy очень быстро получил признание среди поклонников парусного спорта в Каталонии и на Балеарских островах. С началом девяностых испанский бренд твердо обосновался на острове Ибица, став любимым у представителей богемы - уличных художников, артистов, моделей.

Растущая популярность способствовала расширению присутствия марки и за пределами Испании, в разных странах мира. Однако демонстрация новых моделей Flossy часто происходит именно на Ибице. Популярный молодежный курорт хорошо отражает дух испанского бренда, в коллекциях которого преобладают яркие и жизнерадостные цвета, обувь Flosy также отличается большим разнообразием принтов и фактур. На российском рынке бренд представлен уже около 5 лет, обувь продается в собственном онлайн-магазине www.flossyshoes.ru и в шоу-руме в Москве (ул. Тимирязевская 1 строение 2), а также в партнерской рознице в INSTAGRAM.

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 1761

На рынок вышел новый российский бренд женской обуви Razumno

Качественная простота – одна из главных ценностей нового бренда Razumno и его основательницы Алены Лозовской, дочери обувщика (Михаила Лозовского) и сестры портного, как она позиционирует себя в Instagram. Презентация коллекции бренда прошла…
19.05.2021 1305

Компания Analpa готовит сюрприз для байеров на выставке Euro Shoes

Analpa после перерыва вновь примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет 1-4 марта в Main Stage.
16.02.2021 2910

Caprice: будущее после кризиса

2020-й – это уже история. Новый год, скорее всего, принесет обувной промышленности новые проблемы. И производитель обуви CAPRICE из немецкого Пирмазенса хорошо подготовлен к этому. В своем интервью управляющий директор Caprice Юрген Кёльш объясняет…
16.03.2021 2666

Модно, удобно, экологично. Все о марке MARCO TOZZI

Новая коллекция MARCO TOZZI осень-зима 2021/22 выгодно отличается от предыдущих еще более высоким уровнем качества используемых материалов и более глобальным обновлением ассортимента. Лаконичная фурнитура в сочетании с «правильной» комбинацией…
17.03.2021 3863
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу