Rieker
Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu
25.02.2019 5115

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu. Проект создан в целях продвижения на российском обувном рынке брендов Inblu и Almi, производимых партнерами. Нетрудно догадаться, что название нового обувного холдинга было придумано путем слияния названий компаний-основателей. Новая компания обладает огромными производственными мощностями и объединяет возможности фабрик Италии, России, Польши, Украины, Белоруссии, Германии и Индии. Все фабрики принадлежат акционерам Midinblu.
Midinblu будет владеть эксклюзивными правами по реализации обуви двух торговых марок на всей территории РФ и Республики Беларусь. Совокупный объем выпуска составит более 35 млн пар.

«После 25 лет успешного сотрудничества мы с нашими партнерами из Италии приняли решение создать новый проект, который объединит обе наши стратегии. «Качественная продукция по разумной цене» - под этим девизом мы делаем почти невозможное, чтобы конечный потребитель мог себе позволить носить комфортную и, одновременно, недорогую обувь», - прокомментировал событие генеральный директор ООО «МидИнблу» Дмитрий Дубровин.
Группа компаний «Мидиса» занимается производством и оптовой продажей обуви с 1994 года. В период становления ГК «Мидиса» являлась крупным импортером обувной продукции на российский рынок из стран ближнего зарубежья - Молдовы, Украины, Белоруссии. В 2002 году в городе Пушкино Московской области было запущено собственное обувное производство - фабрика «Альмида». Ассортимент выпускаемых моделей недорогого класса практичной и комфортной обуви женской, мужской и детской постоянно обновляется. С 2004 года ООО «Мидиса» является собственником обувного производства ОАО «Барановичская обувная фабрика» в Республике Беларусь. Обувное производство ОАО «БОФ» производит женскую, мужскую и детскую клеевую обувь.


История известного бренда Inblu начинается в 1970 году с основания компании Condor Trade (г. Веролануова, Брешиа, Италия), которая занималась выпуском задников и подошв. И уже в конце 70-х компания перешла на полноценное производство обуви. В 1983 году было продано около 25 млн пар пантолет, и это было началом большого успеха предприятия. За 10 лет работы Condor Trade совершила настоящий прорыв в техническом процессе изготовления обуви, были освоены новые системы крепления подошв и заготовок. К 1990 году производственные объединения были организованы в Польше, Украине и Индии.

В настоящее время обувь INBLU занимает достойное место на полках магазинов во всем мире.

«Мы выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность всем нашим партнерам, которые с нами с 1997 года. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских взаимоотношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное   сотрудничество с  новой компанией Midinblu», - прокомментировал генеральный директор ООО «МидИнблу» Дмитрий Дубровин.


Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием…
3.56
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкий производитель чемоданов Cavusoglu Canta на Euro Shoes

Турецкий производитель чемоданов Cavusoglu Canta  впервые примет участие в Международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с  20 по 23 февраля в…
07.12.2022 230

Бренд обуви для детей Junited – новый участник Euro Shoes

Российский бренд детской обуви Junited – впервые примет участие в международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК…
29.11.2022 482

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2234

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 2001

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу