EnglishRussian
Rieker
Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM
19.07.2017 1834

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.

Компания BADEN начала производство мужской обуви, первая, зимняя, коллекция была представлена на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Теперь, на августовской выставке байерам представят первую летнюю мужскую коллекцию бренда – новую линейку BADEN DENIM. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Линейка BADEN DENIM – это модели для повседневной носки со спортивным дизайном.

Верх обуви из новой линейки изготовлен из текстиля, а подошвы – из облегченного полимера EVA, поэтому все модели очень легкие, удобные и прекрасно дышат. Для лета в городе и для загородных прогулок текстильная обувь – идеальный вариант, в такой обуви ноги будут чувствовать себя комфортно в течение всего дня, не будут нагреваться и потеть. Комфорту способствует и специальная стелька, которой снабжены все кроссовки.

Цена обуви BADEN DENIM в рознице составит 2 490 рублей. Новые мужские модели удобные и недорогие, это оптимальный вариант в наше непростое время.

Очень важно, что производится вся мужская линейка на тех же мощностях, что и женский ассортимент BADEN, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции.

Вся мужская коллекция BADEN DENIM будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

Эта статья была опубликована в номере 148 печатной версии журнала.

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2687

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2577

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2665

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1580

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1139

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу