Rieker
Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM
19.07.2017 1687

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.

Компания BADEN начала производство мужской обуви, первая, зимняя, коллекция была представлена на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Теперь, на августовской выставке байерам представят первую летнюю мужскую коллекцию бренда – новую линейку BADEN DENIM. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Линейка BADEN DENIM – это модели для повседневной носки со спортивным дизайном.

Верх обуви из новой линейки изготовлен из текстиля, а подошвы – из облегченного полимера EVA, поэтому все модели очень легкие, удобные и прекрасно дышат. Для лета в городе и для загородных прогулок текстильная обувь – идеальный вариант, в такой обуви ноги будут чувствовать себя комфортно в течение всего дня, не будут нагреваться и потеть. Комфорту способствует и специальная стелька, которой снабжены все кроссовки.

Выставка Еврошуз

Цена обуви BADEN DENIM в рознице составит 2 490 рублей. Новые мужские модели удобные и недорогие, это оптимальный вариант в наше непростое время.

Очень важно, что производится вся мужская линейка на тех же мощностях, что и женский ассортимент BADEN, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции.

Вся мужская коллекция BADEN DENIM будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

Эта статья была опубликована в номере 148 печатной версии журнала.

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1988

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2175

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2292

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1521

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2214

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу