Rieker
Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM
19.07.2017 2067

Компания BADEN запустила новую линейку мужской обуви BADEN DENIM

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.

Компания BADEN начала производство мужской обуви, первая, зимняя, коллекция была представлена на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Теперь, на августовской выставке байерам представят первую летнюю мужскую коллекцию бренда – новую линейку BADEN DENIM. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Линейка BADEN DENIM – это модели для повседневной носки со спортивным дизайном.

Верх обуви из новой линейки изготовлен из текстиля, а подошвы – из облегченного полимера EVA, поэтому все модели очень легкие, удобные и прекрасно дышат. Для лета в городе и для загородных прогулок текстильная обувь – идеальный вариант, в такой обуви ноги будут чувствовать себя комфортно в течение всего дня, не будут нагреваться и потеть. Комфорту способствует и специальная стелька, которой снабжены все кроссовки.

Цена обуви BADEN DENIM в рознице составит 2 490 рублей. Новые мужские модели удобные и недорогие, это оптимальный вариант в наше непростое время.

Очень важно, что производится вся мужская линейка на тех же мощностях, что и женский ассортимент BADEN, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции.

Вся мужская коллекция BADEN DENIM будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

Эта статья была опубликована в номере 148 печатной версии журнала.

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на выставке EURO SHOES в августе этого года.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1182

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3543

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1707

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3143

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 3989
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу