Rieker
Курс на инновации с MARCO TOZZI
05.08.2019 3295

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для бизнеса. Ретейлеры находятся в активном поиске новых тем, коллекции нуждаются в обновлении для того, чтобы вдохновлять конечного потребителя.

«Для достижения этой цели мы интенсивно работали в последние месяцы над основной и капсульными коллекциями MARCO TOZZI, инвестировав большие бюджеты в инновационные технологии и будущие рекламные кампании», - говорит Кристиан Бём, управляющий директор по продажам и маркетингу MARCO TOZZI Shoes GmbH & Co. KG.

В коллекции весна-лето 2020 MARCO TOZZI запускает новую, уникальную капсульную коллекцию LOVE OUR PLANET by MARCO TOZZI. Экологичность - это один из самых популярных и полезных трендов в современном обществе. С новой капсульной коллекцией наша компания берет на себя ответственность за сохранение окружающей среды. Мы создали модную трендовую коллекцию обуви из экологически чистых переработанных материалов. С особым пристрастием, при сильной технологической поддержке нашей научно-инновационной лаборатории мы делаем следующий шаг в качественном развитии бренда. Новая коллекция LOVE OUR PLANET by MARCO TOZZI включает 14 моделей, преимущественно спортивного повседневного стиля. «Мы убеждены, что LOVE OUR PLANET by MARCO TOZZI станет важной вехой для бренда и это - первый шаг на пути к созданию более экологичной коллекции», - говорит Кристиан Бём.

Еще одна уникальная капсульная коллекция представлена в сезоне весна-лето 2020. MARCO TOZZI BALANCE – это абсолютно новая, невероятно удобная, очень легкая и модная линия. Специально для коллекции BALANCE технологами была разработана и внедрена инновационная подошва: невесомая, гибкая и максимально комфортная. Специальная форма и съемная стелька обеспечивают абсолютную поддержку в носочной части и области пятки. Технология BALANCE успешно внедрена, протестирована и запущена в производство с текущего сезона осень-зима.

Кроссовки – это не только спортивный тренд

Покупательское поведение меняется стремительно, игроки обувного рынка нацелены так же быстро реагировать, внося изменения в стилистику сезонных коллекций. Единственный стабильно восходящий тренд неизменен на группу товаров «кроссовки». Кроссовки давно перестали быть только атрибутом для занятий спортом. Теперь это модная, максимально удобная, повседневная обувь. В новой весенне-летней коллекции 2020 MARCO TOZZI, помимо двух капсульных коллекций, представляет превосходно разработанную и инновационную коллекцию кроссовок.

В качестве дополнения к спортивной коллекции, MARCO TOZZI представляет кроссовки и балетки из 100% мериносовой шерсти высочайшего качества. Данный материал является одним из трендовых в сезоне весна-лето 2020, а прекрасные терморегулирующие свойства - сильный аргумент в поддержку коллекции из шерсти мериноса. Все модели оснащены съемной кожаной стелькой.

Коллекция весна-лето 2020 от MARCO TOZZI впечатляет богатой палитрой цветов и разнообразием модных и актуальных моделей.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection вы сможете купить обувь MARCO TOZZI оптом у производителя.

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкий производитель чемоданов Cavusoglu Canta на Euro Shoes

Турецкий производитель чемоданов Cavusoglu Canta  впервые примет участие в Международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с  20 по 23 февраля в…
07.12.2022 237

Бренд обуви для детей Junited – новый участник Euro Shoes

Российский бренд детской обуви Junited – впервые примет участие в международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК…
29.11.2022 482

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2234

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 2001

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу