EnglishRussianНемецкий
Rieker
Курс на инновации с MARCO TOZZI
05.08.2019 554

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для бизнеса. Ретейлеры находятся в активном поиске новых тем, коллекции нуждаются в обновлении для того, чтобы вдохновлять конечного потребителя.

«Для достижения этой цели мы интенсивно работали в последние месяцы над основной и капсульными коллекциями MARCO TOZZI, инвестировав большие бюджеты в инновационные технологии и будущие рекламные кампании», - говорит Кристиан Бём, управляющий директор по продажам и маркетингу MARCO TOZZI Shoes GmbH & Co. KG.

В коллекции весна-лето 2020 MARCO TOZZI запускает новую, уникальную капсульную коллекцию LOVE OUR PLANET by MARCO TOZZI. Экологичность - это один из самых популярных и полезных трендов в современном обществе. С новой капсульной коллекцией наша компания берет на себя ответственность за сохранение окружающей среды. Мы создали модную трендовую коллекцию обуви из экологически чистых переработанных материалов. С особым пристрастием, при сильной технологической поддержке нашей научно-инновационной лаборатории мы делаем следующий шаг в качественном развитии бренда. Новая коллекция LOVE OUR PLANET by MARCO TOZZI включает 14 моделей, преимущественно спортивного повседневного стиля. «Мы убеждены, что LOVE OUR PLANET by MARCO TOZZI станет важной вехой для бренда и это - первый шаг на пути к созданию более экологичной коллекции», - говорит Кристиан Бём.

Еще одна уникальная капсульная коллекция представлена в сезоне весна-лето 2020. MARCO TOZZI BALANCE – это абсолютно новая, невероятно удобная, очень легкая и модная линия. Специально для коллекции BALANCE технологами была разработана и внедрена инновационная подошва: невесомая, гибкая и максимально комфортная. Специальная форма и съемная стелька обеспечивают абсолютную поддержку в носочной части и области пятки. Технология BALANCE успешно внедрена, протестирована и запущена в производство с текущего сезона осень-зима.

Кроссовки – это не только спортивный тренд

Покупательское поведение меняется стремительно, игроки обувного рынка нацелены так же быстро реагировать, внося изменения в стилистику сезонных коллекций. Единственный стабильно восходящий тренд неизменен на группу товаров «кроссовки». Кроссовки давно перестали быть только атрибутом для занятий спортом. Теперь это модная, максимально удобная, повседневная обувь. В новой весенне-летней коллекции 2020 MARCO TOZZI, помимо двух капсульных коллекций, представляет превосходно разработанную и инновационную коллекцию кроссовок.

В качестве дополнения к спортивной коллекции, MARCO TOZZI представляет кроссовки и балетки из 100% мериносовой шерсти высочайшего качества. Данный материал является одним из трендовых в сезоне весна-лето 2020, а прекрасные терморегулирующие свойства - сильный аргумент в поддержку коллекции из шерсти мериноса. Все модели оснащены съемной кожаной стелькой.

Коллекция весна-лето 2020 от MARCO TOZZI впечатляет богатой палитрой цветов и разнообразием модных и актуальных моделей.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection вы сможете купить обувь MARCO TOZZI оптом у производителя.

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2710

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2588

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2683

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1588

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1159

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу