Rieker
Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае
20.02.2017 2384

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Евгений Ларионов Евгений Ларионов - системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске

Евгений, как давно вы работаете с Caprice, какие характеристики обуви и какие условия для партнеров стали решающими при выборе бренда?

Первая партия обуви торговой марки Caprice поступила в наш магазин в Красноярске в 2007 году. Покупатели практически сразу полюбили обувь Caprice, продавалась она отлично, клиенты всегда спрашивали, когда будет новое поступление, по итогам сезона мы фиксировали небольшие остатки на складе – все это и стало решающим фактором в выборе бренда Caprice. Далее в Москве открылся российский офис компании, что и связано с началом прямых поставок обуви Caprice в Красноярск. С этого жизненного этапа и начались настоящие партнерские отношения между розничным клиентом и компанией-производителем.

Сколько у вас в настоящее время магазинов в Красноярске?

В Красноярске в настоящее время работают три фирменных магазина обувной сети Caprice. Магазины находятся в крупных торговых центрах: ТРЦ «ИЮНЬ», ТРЦ «Планета», «ТК на Свободном». Кроме того, обувь Caprice представлена в формате shop in shop еще в трех наших магазинах в Красноярске. В других городах края открытие фирменных магазинов планируется в перспективе.

Это моно- или мультибрендовые обувные магазины? Если мультибренды, то какие бренды еще представлены?

На сегодняшний день актуальны мультибрендовые форматы магазинов, естественно, в фирменных магазинах Caprice представлена коллекция группы компаний WORTMANN. Дополнительно такие европейские бренды, как Janita, Alpina, Portania, Aaltonen, Nord, Conhpol и другие.

Кто ваши покупательницы, ваша ЦА, почему клиенты выбирают обувь Caprice?

Основная целевая аудитория магазинов Caprice - девушки и женщины 25-55 лет. На мужскую обувь приходится примерно 15% от сформированной к сезону коллекции.
Наши покупатели выбирают обувь ТМ Caprice по трем основным параметрам: проверенное качество бренда, высокий комфорт и адекватная ценовая политика, сформированная головным офисом Caprice.

Какое направление в ассортименте сейчас наиболее популярно в вашем магазине: классика, спорт, casual? Чего ожидаете от Caprice в новых коллекциях?

Классика и casual наиболее популярны. Ожидаем, что дизайнеры Caprice будут идти в ногу с модой, традиция 2016 года продолжится в 2017-м, и новые коллекции будут яркими и стильными, по-прежнему внимание будет уделено fashion-деталям и появится больше молодежных моделей.

Есть ли планы об открытии нового магазина в этом году и когда?

Да, есть планы по открытию четвертого фирменного магазина Caprice как только будет найдена или освободится подходящая площадка.

Как вы оцениваете результаты вашего сотрудничества с Caprice?

Компания Caprice для нас - надeжный, стабильный и проверенный поставщик обуви, друг и бизнес-партнер с большой буквы. Надеемся, что будущее мы будем строить вместе.

Как вы развиваете ваш розничный бизнес, что делаете для того, чтобы повысить эффективность магазинов? Какая поддержка в этом от Caprice?

Наша стратегия развития – это стратегия оптимизма, всегда стараемся идти в ногу со временем, шлифуем ассортиментную матрицу, постоянно обучаем персонал и руководящий состав, снимаем рекламные сюжеты о магазинах Caprice. На каждый сезон у нас планируется полноценная рекламная компания, которая поддерживается головным офисом Caprice, мы самостоятельно производим ролики, для этого у нас есть своя фотостудия. Сейчас мы внедряем совершенно новую программу лояльности, участвуем в конкурсах. Например, в ТРЦ «Планета» в конкурсе новогоднего оформления, магазин Caprice занял первое место в номинациях «Лучшая новогодняя витрина» и «Самая креативная новогодняя елка».   

В чем плюсы сотрудничества с Caprice?

Из основных плюсов можно выделить такие, как: соблюдение сроков производства, работа над улучшением системы логистики, рекламная поддержка магазинов и проведение профильного обучения для продавцов.

Какие перспективы вы видите для развития вашей компании?

Перспективы видим в расширении сети магазинов Caprice, тем более что 2017 год для нас юбилейный, 10 лет продаём обувь немецкой марки CAPRICE.

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1182

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3543

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1707

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3143

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 3989
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу