EnglishRussian
Rieker
Легендарная обувь Clarks в России
14.02.2017 2848

Легендарная обувь Clarks в России

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017

С 2013 года компания SOHO Fashion является эксклюзивным дистрибьютором легендарной британской обуви Clarks на территории России и Белоруссии. Несмотря на экономические кризисы, компания успешно развивает партнерскую и франчайзинговую сеть и всегда открыта для сотрудничества. На данный момент в России действует 13 монобрендовых магазинов Clarks, 3 из которых находятся в крупнейших торговых центрах столицы.

Отдельно стоит упомянуть концептуальный магазин Clarks в ТРК «Афимолл». Магазин был открыт в новейшем формате бренда под названием С7+. На данный момент во всем мире лишь 10 подобных магазинов, и это - первый монобрендовый магазин Clarks в Восточной Европе в формате C7+. Формат С7+ представляет собой эволюционную концепцию дизайна, отражающую историю бренда и его идентичность.

Посещение флагманского магазина Clarks в ТРК «Афимолл» – не только отличная возможность убедиться в том, что данный формат – это идеальное сочетание комфорта и эстетики, но и повод познакомиться с восхитительной новой коллекцией Clarks Весна-Лето 2017.

Новая весенне-летняя коллекция Clarks – это традиции и мастерство, идущие рука об руку с современной отделкой, бережно отобранными материалами и гармоничной цветовой гаммой. Каждая модель Clarks - как во времена индивидуального пошива обуви, так и в наши дни - начинается с деревянной колодки, изготовленной вручную экспертами-технологами Clarks. В производстве современных колодок учитывается более 1 000 000 факторов, что дает возможность создать самую удобную обувь в мире.
Новая коллекция Clarks Весна-Лето 2017 предлагает как современный взгляд на полюбившийся дизайн, так и совершенно новые модели, непринужденно сочетая в себе репутацию проверенных временем, прекрасно выполненных силуэтов со свободным духом нового поколения. Обувь в нейтральных тонах из роскошной мягкой кожи и восхитительной замши, отобранных вручную, идеально дополнит любой гардероб сезона. 

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2692

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2580

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2669

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1582

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1145

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу