Rieker
Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика
13.08.2019 2424

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В свою очередь мода на шлепанцы обратила внимание производителей обуви на такой материал как ПВХ и инновационные материалы на его основе, позволяющие создавать летнюю обувь более высокого качества и экспериментировать с дизайном моделей.

Бразильская компания Grendene, основанная еще в 1979 году, является одним из крупнейших в мире производителей шлепанцев и сандалий из ПВХ. Сегодня ее обувь под брендами Zaxy и Cartago продается более чем в 100 странах мира. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать свыше 250 миллионов пар обуви в год. На российском рынке обувь под брендами Zaxy и Cartago эксклюзивно представляет компания Ridlstep.

Каждый сезон под маркой Zaxy выходит новая, поистине впечатляющая коллекция женской и девичьей обуви из ПВХ, а Cartago выпускает модели для мужчин и для мальчиков. В совместный каталог Zaxy-Cartago сезона весна-лето 2020 вошло более 250 новых моделей.

Особенностью продукции Grendene является то, что её производят из ПВХ нового поколения - монопластика, получаемого в результате вторичной переработки и с легкостью перерабатываемого заново. Благодаря этому Grendene, по сути, решила основную проблему пластиковой обуви, сделав ее удобной, дышащей, гипоаллергенной и нетоксичной. Токсичным нельзя назвать и сам процесс производства: 99% отходов, включая воду, красители и сам пластик, также подвергаются вторичной переработке.

Grendene используют весь имеющийся научный потенциал, чтобы сделать свою продукцию еще удобнее и функциональнее. В 2019 году компания впервые применила новую технологию Soften, благодаря которой подошва обуви стала на 25% более эластичной, чем при производстве из цельного пластика за счет использования во внутреннем слое подошвы двойного композита ПВХ + ЭВА. Такая начинка, при увеличении гибкости подошвы, обеспечила большую легкость и мягкость модели в целом.

Посетите стенд компании на выставке обуви Euro Shoes

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1105

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3479

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1657

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3086

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 3932
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу