Rieker
Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика
13.08.2019 1891

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В свою очередь мода на шлепанцы обратила внимание производителей обуви на такой материал как ПВХ и инновационные материалы на его основе, позволяющие создавать летнюю обувь более высокого качества и экспериментировать с дизайном моделей.

Бразильская компания Grendene, основанная еще в 1979 году, является одним из крупнейших в мире производителей шлепанцев и сандалий из ПВХ. Сегодня ее обувь под брендами Zaxy и Cartago продается более чем в 100 странах мира. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать свыше 250 миллионов пар обуви в год. На российском рынке обувь под брендами Zaxy и Cartago эксклюзивно представляет компания Ridlstep.

Каждый сезон под маркой Zaxy выходит новая, поистине впечатляющая коллекция женской и девичьей обуви из ПВХ, а Cartago выпускает модели для мужчин и для мальчиков. В совместный каталог Zaxy-Cartago сезона весна-лето 2020 вошло более 250 новых моделей.

Особенностью продукции Grendene является то, что её производят из ПВХ нового поколения - монопластика, получаемого в результате вторичной переработки и с легкостью перерабатываемого заново. Благодаря этому Grendene, по сути, решила основную проблему пластиковой обуви, сделав ее удобной, дышащей, гипоаллергенной и нетоксичной. Токсичным нельзя назвать и сам процесс производства: 99% отходов, включая воду, красители и сам пластик, также подвергаются вторичной переработке.

Grendene используют весь имеющийся научный потенциал, чтобы сделать свою продукцию еще удобнее и функциональнее. В 2019 году компания впервые применила новую технологию Soften, благодаря которой подошва обуви стала на 25% более эластичной, чем при производстве из цельного пластика за счет использования во внутреннем слое подошвы двойного композита ПВХ + ЭВА. Такая начинка, при увеличении гибкости подошвы, обеспечила большую легкость и мягкость модели в целом.

Посетите стенд компании на выставке обуви Euro Shoes

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2931

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2981

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 3106

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1745

Легендарные Wallabee от Clarks

Когда в 1964 году на выставке в Бостоне широкой публике была представлена модель ботинок Wallabee от Clarks, ее создатели не могли предположить, что эта модель в будущем станет неотъемлемой частью музыкальной субкультуры.
19.08.2019 2391
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу