Rieker
Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!
22.08.2017 2133

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года.  А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Стартовавший рестайлинг, новый концепт магазинов и связанное с этим новое восприятие марки действительно придали импульс развитию Marco Tozzi в России. Главная цель рестайлинга – увеличение известности Marco Tozzi на российском рынке, и компания успешно двигается в этом направлении. У марки обновился логотип и кардинально изменился ретейл-концепт.

Marco Tozzi вот уже десять лет успешно развивается в России . Магазины бренда представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны.

Ретейл-концепт и магазины, открытые по системе Shop in Shop, уже успешно развиваются в России, а новая рестайлинговая версия вызвала еще большой интерес у коммерчески перспективных партнеров. В России, в городе Пенза, открыт первый, самый большой по площади монобрендовый магазин Marco Tozzi, полностью выдержанный в новом концепте бренда. Магазин формата стрит-ретейл расположен в самом сердце Пензы, в пешеходной зоне города. Его площадь более 100 кв. м, данный проект масштабный и уникальный! Его открытие стало знаковым событием, очень важной вехой в истории бренда в России, которая дает старт развитию и преобразованию всей розничной сети Marco Tozzi на российском рынке. 

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1270

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3611

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1769

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3212

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4071
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу