Rieker
Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!
22.08.2017 1660

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года.  А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Стартовавший рестайлинг, новый концепт магазинов и связанное с этим новое восприятие марки действительно придали импульс развитию Marco Tozzi в России. Главная цель рестайлинга – увеличение известности Marco Tozzi на российском рынке, и компания успешно двигается в этом направлении. У марки обновился логотип и кардинально изменился ретейл-концепт.

Marco Tozzi вот уже десять лет успешно развивается в России . Магазины бренда представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны.

Выставка Еврошуз

Ретейл-концепт и магазины, открытые по системе Shop in Shop, уже успешно развиваются в России, а новая рестайлинговая версия вызвала еще большой интерес у коммерчески перспективных партнеров. В России, в городе Пенза, открыт первый, самый большой по площади монобрендовый магазин Marco Tozzi, полностью выдержанный в новом концепте бренда. Магазин формата стрит-ретейл расположен в самом сердце Пензы, в пешеходной зоне города. Его площадь более 100 кв. м, данный проект масштабный и уникальный! Его открытие стало знаковым событием, очень важной вехой в истории бренда в России, которая дает старт развитию и преобразованию всей розничной сети Marco Tozzi на российском рынке. 

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1964

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2165

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2281

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1506

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2198

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу