MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию  с Ксенией Бородиной
23.02.2020 7904

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.

MARCO TOZZI - одна из крупнейших международных обувных компаний, которая входит в глобальный концерн Wortmann. Три года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда.

Новое позиционирование включает планомерное становление бренда, отвечающего запросам потребителей в разных странах. Реализация новой концепции началась с крупномасштабной рекламной кампании в Германии. Инвестиции в данный проект составляют миллионы евро ежесезонно. По результатам последнего опроса населения на тему популярности бренда MARCO TOZZI в Германии, издательство Gruner+Jahr отметило рост популярности бренда с 20% на начальном этапе до 63% по итогам кампании среди потребителей целевой аудитории.

Немецкие эксперты по маркетингу очень довольны высокими результатами реализованных рекламных проектов.

Наряду с продвижением бренда в Германии, MARCO TOZZI, начиная с сезона весна-лето 2019, активно инвестирует в развитие торговой марки в России. Российский рынок в последние годы приобрел для MARCO TOZZI огромное значение, модный бренд видит здесь для себя колоссальный потенциал.

В апреле стартует вторая масштабная кампания по продвижению MARCO TOZZI совместно с Ксенией Бородиной, известной телеведущей и Instagram-блогером. Ее аккаунт насчитывает рекордное количество подписчиков – 13,7 млн, она является телеведущей популярного ТВ-шоу «Перезагрузка», которое транслируется каждое воскресное утро на ТНТ.

19 апреля, 26 апреля, 17 мая и 24 мая Ксения Бородина в ТВ-шоу «Перезагрузка» представит телезрителям четыре рекламные модели бренда MARCO TOZZI. Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах.

Помимо телевизионных трансляций, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию бренда с Ксенией Бородиной. Нашим партнерам также будет доступна возможность размещать наружную рекламу в городах присутствия бренда MARCO TOZZI, демонстрирующую сильную коллаборацию MARCO TOZZI, Ксении Бородиной и ТВ-шоу «Перезагрузка».

Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новый участник выставки Euro Shoes – бренд wellness-обуви Kenkoh

Впервые в выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа,  будет представлена коллекция wellness-обуви японского бренда…
24.06.2025 822

PETER KAISER - лучший бренд 2025 года!

«Компания CAPRICE Schuhproduktion GmbH получила сертификат о присвоении PETER KAISER звания «Top Brand 2025».
29.05.2025 2552

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 3686

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 4716

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 4610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу