Rieker
MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию  с Ксенией Бородиной
23.02.2020 3480

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.

MARCO TOZZI - одна из крупнейших международных обувных компаний, которая входит в глобальный концерн Wortmann. Три года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда.

Новое позиционирование включает планомерное становление бренда, отвечающего запросам потребителей в разных странах. Реализация новой концепции началась с крупномасштабной рекламной кампании в Германии. Инвестиции в данный проект составляют миллионы евро ежесезонно. По результатам последнего опроса населения на тему популярности бренда MARCO TOZZI в Германии, издательство Gruner+Jahr отметило рост популярности бренда с 20% на начальном этапе до 63% по итогам кампании среди потребителей целевой аудитории.

Немецкие эксперты по маркетингу очень довольны высокими результатами реализованных рекламных проектов.

Наряду с продвижением бренда в Германии, MARCO TOZZI, начиная с сезона весна-лето 2019, активно инвестирует в развитие торговой марки в России. Российский рынок в последние годы приобрел для MARCO TOZZI огромное значение, модный бренд видит здесь для себя колоссальный потенциал.

В апреле стартует вторая масштабная кампания по продвижению MARCO TOZZI совместно с Ксенией Бородиной, известной телеведущей и Instagram-блогером. Ее аккаунт насчитывает рекордное количество подписчиков – 13,7 млн, она является телеведущей популярного ТВ-шоу «Перезагрузка», которое транслируется каждое воскресное утро на ТНТ.

19 апреля, 26 апреля, 17 мая и 24 мая Ксения Бородина в ТВ-шоу «Перезагрузка» представит телезрителям четыре рекламные модели бренда MARCO TOZZI. Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах.

Помимо телевизионных трансляций, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию бренда с Ксенией Бородиной. Нашим партнерам также будет доступна возможность размещать наружную рекламу в городах присутствия бренда MARCO TOZZI, демонстрирующую сильную коллаборацию MARCO TOZZI, Ксении Бородиной и ТВ-шоу «Перезагрузка».

Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Группа компаний WORTMANN

Пандемия COVID-19, охватившая мир с начала 2020 года поставила перед бизнесом задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался.  Ситуация требовала срочной перестройки всех рабочих процессов, адаптации к новым, быстро меняющимся…
20.08.2020 6493

Коллекция MARCO TOZZI весна-лето 2021

MARCO TOZZI все время непрерывно работает над улучшением качества, комфортности, прогрессивности коллекций с точки зрения актуальных тенденций моды. Мы провели колоссальную работу и приложили немало усилий в условиях «Всемирного карантина» для того,…
25.08.2020 6396

20 лет с Jana: новая коллекция немецкого бренда обуви SS’21 в честь юбилея

Бренд Jana выпустил коллекцию обуви к 20-летнему юбилею Немецкий производитель обуви Jana shoes GmbH выпускает высококачественные дизайнерские модели, призванные реализовать нужды разных целевых групп, в том числе девушек и женщин, имеющих…
21.08.2020 6132

КОЛЛЕКЦИИ TAMARIS SS’21

В новом сезоне весна-лето 2021 немецкий бренд Tamaris, помимо основной коллекции, презентует четыре капсульные линейки: Tamaris Fashletics, Heart & Sole, PureRelax и GreenStep. Поклонницы качественной и стильной обуви обязательно найдут себе…
21.08.2020 7549

CAPRICE в новом сезоне весна-лето 2021: свежо, шикарно и динамично

Во времена больших перемен для CAPRICE было особенно важно по-настоящему c творческим размахом подойти к предстоящему сезону. Внимание к деталям делает обувь CAPRICE уникальной. Современный дизайн, идеальные колодки, модные цвета и изысканные кожи…
07.08.2020 7656
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу