Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
MARCO TOZZI - одна из крупнейших международных обувных компаний, которая входит в глобальный концерн Wortmann. Три года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда.
Новое позиционирование включает планомерное становление бренда, отвечающего запросам потребителей в разных странах. Реализация новой концепции началась с крупномасштабной рекламной кампании в Германии. Инвестиции в данный проект составляют миллионы евро ежесезонно. По результатам последнего опроса населения на тему популярности бренда MARCO TOZZI в Германии, издательство Gruner+Jahr отметило рост популярности бренда с 20% на начальном этапе до 63% по итогам кампании среди потребителей целевой аудитории.
Немецкие эксперты по маркетингу очень довольны высокими результатами реализованных рекламных проектов.
Наряду с продвижением бренда в Германии, MARCO TOZZI, начиная с сезона весна-лето 2019, активно инвестирует в развитие торговой марки в России. Российский рынок в последние годы приобрел для MARCO TOZZI огромное значение, модный бренд видит здесь для себя колоссальный потенциал.
В апреле стартует вторая масштабная кампания по продвижению MARCO TOZZI совместно с Ксенией Бородиной, известной телеведущей и Instagram-блогером. Ее аккаунт насчитывает рекордное количество подписчиков – 13,7 млн, она является телеведущей популярного ТВ-шоу «Перезагрузка», которое транслируется каждое воскресное утро на ТНТ.
19 апреля, 26 апреля, 17 мая и 24 мая Ксения Бородина в ТВ-шоу «Перезагрузка» представит телезрителям четыре рекламные модели бренда MARCO TOZZI. Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах.
Помимо телевизионных трансляций, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию бренда с Ксенией Бородиной. Нашим партнерам также будет доступна возможность размещать наружную рекламу в городах присутствия бренда MARCO TOZZI, демонстрирующую сильную коллаборацию MARCO TOZZI, Ксении Бородиной и ТВ-шоу «Перезагрузка».
Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.
Пожалуйста оцените статью |