Rieker
MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной
12.08.2019 1518

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания в коллаборации с Ксенией Бородиной.

Два года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда. Фундамент крупномасштабных рекламных кампаний был заложен в Германии, а далее - по всей Европе и в России. Многомиллионные бюджеты, затраченные на рекламу, и четко выработанная стратегия продвижения незамедлительно принесли свои плоды.

Сезон весна-лето 2019 для компании MARCO TOZZI был ознаменован большим событием. Впервые в России бренд провел масштабную рекламную кампанию на телевидении, в социальных сетях и в точках продаж offline.

Лицом бренда MARCO TOZZI стала Ксения Бородина. Заботливая мама, любящая жена, профессионал в работе. Яркая, успешная, жизнерадостная и энергичная Ксения. Всегда идет вперед и достигает своих целей. Идеальный портрет современной женщины, всегда получающей от жизни то, ЧТО ОНА ХОЧЕТ, женщины, которая выбирает бренд MARCO TOZZI.

Instagram-аккаунт Ксении набирает популярность с каждым днем, количество подписчиков уже достигло отметки в 13 миллионов! Также Ксения Бородина является неизменной ведущей популярного шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ, которое выходит в эфир каждое воскресенье в 11 утра.

Выставка Еврошуз

В апреле и мае 2020 года Ксения Бородина лично представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели обуви немецкой марки в шоу «Перезагрузка». Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах. Также Ксения Бородина уже традиционно представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели в личном аккаунте Instagram, что обеспечит колоссальной охват аудитории.

Помимо телевизионных трансляций и постов в Instagram, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию с Ксенией Бородиной, всем партнерам бренда.

Сотрудничество с известным блогером и телеведущей уже принесло исключительно положительные результаты на пути глобализации бренда MARCO TOZZI. Мы уверены, что будущая совместная рекламная кампания привлечет и познакомит с брендом MARCO TOZZI еще более широкую аудиторию, а значит, станет мощным инструментом в руках партнеров-ретейлеров бренда в достижении высоких показателей продаж.

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному…
3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

История легендарной обуви Mephisto. В чем секрет более чем полувекового успеха?

Французский бренд женской и мужской обуви Mephisto представит новую коллекцию весна-лето 2020 на выставке обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа. В коллекции Mephisto – легкие по весу и невероятно удобные модели обуви из…
20.08.2019 214

Рецепт идеальной коллекции от KEDDO. Смелые тренды, натуральные материалы, высокое качество и международные коллаборации

С 15 по 18 июня итальянская Riva del Garda традиционно приняла первую выставку коллекций обуви и аксессуаров предстоящего летнего сезона 2020, Expo Riva Schuh, собравшую профессионалов рынка со всех концов света.
19.08.2019 389

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 203

Легендарные Wallabee от Clarks

Когда в 1964 году на выставке в Бостоне широкой публике была представлена модель ботинок Wallabee от Clarks, ее создатели не могли предположить, что эта модель в будущем станет неотъемлемой частью музыкальной субкультуры.
19.08.2019 170

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 329

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу