Rieker
MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной
12.08.2019 5855

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания в коллаборации с Ксенией Бородиной.

Два года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда. Фундамент крупномасштабных рекламных кампаний был заложен в Германии, а далее - по всей Европе и в России. Многомиллионные бюджеты, затраченные на рекламу, и четко выработанная стратегия продвижения незамедлительно принесли свои плоды.

Сезон весна-лето 2019 для компании MARCO TOZZI был ознаменован большим событием. Впервые в России бренд провел масштабную рекламную кампанию на телевидении, в социальных сетях и в точках продаж offline.

Лицом бренда MARCO TOZZI стала Ксения Бородина. Заботливая мама, любящая жена, профессионал в работе. Яркая, успешная, жизнерадостная и энергичная Ксения. Всегда идет вперед и достигает своих целей. Идеальный портрет современной женщины, всегда получающей от жизни то, ЧТО ОНА ХОЧЕТ, женщины, которая выбирает бренд MARCO TOZZI.

Instagram-аккаунт Ксении набирает популярность с каждым днем, количество подписчиков уже достигло отметки в 13 миллионов! Также Ксения Бородина является неизменной ведущей популярного шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ, которое выходит в эфир каждое воскресенье в 11 утра.

В апреле и мае 2020 года Ксения Бородина лично представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели обуви немецкой марки в шоу «Перезагрузка». Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах. Также Ксения Бородина уже традиционно представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели в личном аккаунте Instagram, что обеспечит колоссальной охват аудитории.

Помимо телевизионных трансляций и постов в Instagram, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию с Ксенией Бородиной, всем партнерам бренда.

Сотрудничество с известным блогером и телеведущей уже принесло исключительно положительные результаты на пути глобализации бренда MARCO TOZZI. Мы уверены, что будущая совместная рекламная кампания привлечет и познакомит с брендом MARCO TOZZI еще более широкую аудиторию, а значит, станет мощным инструментом в руках партнеров-ретейлеров бренда в достижении высоких показателей продаж.

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному…
3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Еще один европейский патент для CAPRICE

Европейское патентное ведомство в очередной раз предоставило CAPRICE Schuhproduktion GmbH & Co. KG свой знак одобрения, а именно документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения. Знаменитая обувная компания из…
27.11.2023 514

Новый взгляд на Giotto. Интервью с главой компании Владимиром Тимофеевым

Корнер российского бренда женской обуви Giotto  в модном столичном универмаге Trend Island  стал первой заявкой известной московской фабрики обуви на развитие и продвижение собственной марки. До сих пор компания, фокусировалась…
22.11.2023 892

Домашняя обувь для мужчин и женщин AXA SHOES из Италии: Красота в комфорте

Итальянская торговая марка AXA - один из наиболее популярных и крупных производителей домашней обуви для России и Европы. В России бренд AXA появился в 1998 году и по настоящее время является одним из самых востребованных и любимых брендов домашних…
16.10.2023 1961

Здоровье и комфорт в модельной обуви Relax Anatomic

В течение многих лет греческая компания Relax Anatomic производит инновационную анатомическую обувь, соответствующую требованиям врачей-ортопедов. Дизайн Relax Anatomic отвечает всем потребностям современной женщины, которой необходимы стиль и…
16.10.2023 1819

Aroma Sementi предлагает инновационный аксессуар для обуви

Бренд  Aroma Sementi представляет инновационный аксессуар для обуви – арома-стикеры, которые крепятся к стельке подошве и дарят свежесть и приятный аромат, который сохраняется в течение 30…
12.09.2023 2563
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу