EnglishRussianНемецкий
Rieker
Микеле Муци, Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»
27.11.2018 1586

Микеле Муци, Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»

Дизайнер итальянского премиального бренда Nando Muzi Микеле Муци приехал в Москву на пресс-день розничной сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Он дал небольшое интервью Shoes Report, в котором рассказал о своем персональном подходе к созданию дизайна женской обуви.

Как давно вы представлены в России?

С 1990 годов в России, мы сразу начали работать с Rendez-Vous. Россия - основной рынок для нас.

Насколько вы довольны продажами в России в последние годы?

Кризис, конечно, ощущается, как в Италии, так и во всем мире. Но мы продолжаем работать с российским рынком. Хочу отметить, что мы сделали выбор в пользу производства своей обуви в Италии, и будем придерживаться этой стратегии, несмотря ни на что. В этом состоит наше главное отличие от многих люксовых марок, у которых большая часть производственного процесса происходит в каких-то других странах, а в Италии они делают что-то одно, какой-нибудь завершающий этап.

Расскажите, пожалуйста, о политике продвижения вашего бренда! Участвуете ли вы в Неделях моды?

Мы участвуем в Миланской Неделе моды. У нас открыт шоу-рум в Милане. В выставках мы не участвуем. Во время Недели моды мы приглашаем всех байеров к нам в шоу-рум. У нас тоже есть пресс-день, и если журналистам нужны какие-то модели обуви для написания статьи, мы их им предоставляем. После проведения пресс-дня, к нам в шоу-рум приходят байеры. Что касается продвижения в России, мы очень тесно сотрудничаем с маркетингом в Rendez-Vous.

Вы являетесь дизайнером бренда, скажите, пожалуйста, насколько ваша коллекция отличается от сезона к сезону или вы придерживаетесь одного выбранного стиля?


Естественно есть какой-то общепринятый стиль, но модели меняются от сезона к сезону. Мне нравится минималистичный стиль в обуви. Вот например, эта модель открытых босоножек на высоком каблуке. На ноге эта модель буквально светится от блеска. Образуется такая интересная игра света, который отражают стразы и лаковая кожа. Или вот эта модель ботильонов – более простая, повседневная. Она подходит для всех женщин, которые живут в большом городе, например, для менеджеров или журналистов. Обувь должна быть удобной, и в то же время девушка, которая ее носит, должна себя чувствовать особенной, уникальной. Эти ботильоны очень простые, но в то же время очень элегантные. Сейчас они в тренде, но ничто не длится вечно, и стиль, естественно, тоже меняется.


Что вас вдохновляет на создание коллекций?

Меня вдохновляют мои клиенты.

Каким образом? Они рассказывают, чего бы им хотелось?

В любом случае, каждый бренд рассказывает свою историю. Я стараюсь следить за тем, как меняется общество, за изменениями в одежде. Восприятие клиентами определенных продуктов меняется с течением времени. То что сегодня является трендовым, завтра станет классикой. Очень важно уметь синхронизироваться с восприятием клиента. Важно угадать его желание.


Большинство итальянских брендов обуви родились в лоне семейного бизнеса. У вас тоже семейная компания?

Да, можно сказать, что я родился на фабрике. Папа и мама работали в собственной фирме. Я вырос на обувном предприятии, и выучился на нем. Сначала я работал вместе с отцом, вместе с другими дизайнерами, потом потихоньку научился все делать сам. Смотрел и учился.

Вы рисуете сами модели или просто руководите группой дизайнеров, которые рисуют?

Я сам рисую. Когда я что-то придумываю, у меня уже есть четкое понимание, можно сказать фотография того, что я хочу видеть и мне нужно это просто выполнить.


В России последние 5-10 лет, появилось много обувных мастеров, которые сами создают обувь ручной работы. Вероятно, учиться обувному мастерству лучше всего в Италии, вы можете что-то порекомендовать?

В Италии нужно учиться именно техническим моментам – как сделать, как выполнить. А попасть в цель сделать модель в правильных пропорциях, чтобы она понравилась клиенту это не то, чему можно научиться в какой-то школе. То есть это все достигается путем проб и ошибок. Ошибаешься, делаешь определенные выводы, и учишься. Все построено на психологии.

То есть стоит либо учиться самому, либо идти работать на фабрику?

Мой совет – идите на дискотеку и смотрите, в чем ходят люди, что им нравится, что им может понравиться. Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь, любить женщин, в таком случае - все получится.





Дизайнер итальянского премиального бренда Nando Muzi Микеле Муци приехал в Москву на пресс-день розничной сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Он дал небольшое интервью Shoes Report, и рассказал о…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2710

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2588

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2684

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1589

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1159

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу