Rieker
Микеле Муци, Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»
27.11.2018 1350

Микеле Муци, Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»

Дизайнер итальянского премиального бренда Nando Muzi Микеле Муци приехал в Москву на пресс-день розничной сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Он дал небольшое интервью Shoes Report, в котором рассказал о своем персональном подходе к созданию дизайна женской обуви.

Как давно вы представлены в России?

С 1990 годов в России, мы сразу начали работать с Rendez-Vous. Россия - основной рынок для нас.

Насколько вы довольны продажами в России в последние годы?

Кризис, конечно, ощущается, как в Италии, так и во всем мире. Но мы продолжаем работать с российским рынком. Хочу отметить, что мы сделали выбор в пользу производства своей обуви в Италии, и будем придерживаться этой стратегии, несмотря ни на что. В этом состоит наше главное отличие от многих люксовых марок, у которых большая часть производственного процесса происходит в каких-то других странах, а в Италии они делают что-то одно, какой-нибудь завершающий этап.

Расскажите, пожалуйста, о политике продвижения вашего бренда! Участвуете ли вы в Неделях моды?

Мы участвуем в Миланской Неделе моды. У нас открыт шоу-рум в Милане. В выставках мы не участвуем. Во время Недели моды мы приглашаем всех байеров к нам в шоу-рум. У нас тоже есть пресс-день, и если журналистам нужны какие-то модели обуви для написания статьи, мы их им предоставляем. После проведения пресс-дня, к нам в шоу-рум приходят байеры. Что касается продвижения в России, мы очень тесно сотрудничаем с маркетингом в Rendez-Vous.

Вы являетесь дизайнером бренда, скажите, пожалуйста, насколько ваша коллекция отличается от сезона к сезону или вы придерживаетесь одного выбранного стиля?


Естественно есть какой-то общепринятый стиль, но модели меняются от сезона к сезону. Мне нравится минималистичный стиль в обуви. Вот например, эта модель открытых босоножек на высоком каблуке. На ноге эта модель буквально светится от блеска. Образуется такая интересная игра света, который отражают стразы и лаковая кожа. Или вот эта модель ботильонов – более простая, повседневная. Она подходит для всех женщин, которые живут в большом городе, например, для менеджеров или журналистов. Обувь должна быть удобной, и в то же время девушка, которая ее носит, должна себя чувствовать особенной, уникальной. Эти ботильоны очень простые, но в то же время очень элегантные. Сейчас они в тренде, но ничто не длится вечно, и стиль, естественно, тоже меняется.


Что вас вдохновляет на создание коллекций?

Меня вдохновляют мои клиенты.

Каким образом? Они рассказывают, чего бы им хотелось?

В любом случае, каждый бренд рассказывает свою историю. Я стараюсь следить за тем, как меняется общество, за изменениями в одежде. Восприятие клиентами определенных продуктов меняется с течением времени. То что сегодня является трендовым, завтра станет классикой. Очень важно уметь синхронизироваться с восприятием клиента. Важно угадать его желание.


Выставка Еврошуз

Большинство итальянских брендов обуви родились в лоне семейного бизнеса. У вас тоже семейная компания?

Да, можно сказать, что я родился на фабрике. Папа и мама работали в собственной фирме. Я вырос на обувном предприятии, и выучился на нем. Сначала я работал вместе с отцом, вместе с другими дизайнерами, потом потихоньку научился все делать сам. Смотрел и учился.

Вы рисуете сами модели или просто руководите группой дизайнеров, которые рисуют?

Я сам рисую. Когда я что-то придумываю, у меня уже есть четкое понимание, можно сказать фотография того, что я хочу видеть и мне нужно это просто выполнить.


В России последние 5-10 лет, появилось много обувных мастеров, которые сами создают обувь ручной работы. Вероятно, учиться обувному мастерству лучше всего в Италии, вы можете что-то порекомендовать?

В Италии нужно учиться именно техническим моментам – как сделать, как выполнить. А попасть в цель сделать модель в правильных пропорциях, чтобы она понравилась клиенту это не то, чему можно научиться в какой-то школе. То есть это все достигается путем проб и ошибок. Ошибаешься, делаешь определенные выводы, и учишься. Все построено на психологии.

То есть стоит либо учиться самому, либо идти работать на фабрику?

Мой совет – идите на дискотеку и смотрите, в чем ходят люди, что им нравится, что им может понравиться. Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь, любить женщин, в таком случае - все получится.





Дизайнер итальянского премиального бренда Nando Muzi Микеле Муци приехал в Москву на пресс-день розничной сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Он дал небольшое интервью Shoes Report, и рассказал о…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1994

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2177

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2294

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1524

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2216

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу